Kirik89
На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Kirik89
90 на второй передаче - это отсечка.
Если двигатель в отсечку ушёл, а сзади дыма нет и ничего нигде не гремит, то и вправду всё хорошо.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Kirik89 писал(а):Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
чушь какаято.
Суеверие.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Ну вообще при тюненге можно поднять отсечку с 6000 до 8000 оборотов, мотор такое издевательство какое то время выдерживает. Но если машина новая, мотор не обкатан, я бы на такой экскримент пошел, только взяв с коллеги залог, равный стоимости машины))))
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Kirik89 писал(а):Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
Kirik89
На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Вот и я думаю, я то фигня это)) но всё же сегодня попробывал))) ничего не случилось)))но больше не буду)))
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Kirik89
Я есличо так всегда езжу. Ну практически. Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.
Kirik89
На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
.kkursor писал(а):Я есличо так всегда езжу. Ну практически. Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.
ну иногда и полезно,наверное, "дать просраться" движке))
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Если это делать регулярно - она и засираться не будет.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
.kkursor писал(а):Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.
и маслице какое?
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Хех, я третью до 80-90 кручу и то она шумит сильно, да и бензину кушает только в путь... На второй 90 км в час - наверное, можно, при желании... Зачем? Даже если ДО этого эксперимента с мотором все было ОК, то не факт, что после него мотор останется прежним. И вообще 3-я и 4-я скорости в тазовских коробках ИМХО самые динамичные и широкодиапазонные. Не вижу смысла насиловать двиг тестированием на 2-й с уходом в отсечку. Это ничего не покажет, а запороть поможет.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Infernalis
+1
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Шихаэль Мумахер писал(а):и маслице какое?
Sh*ll H*lix Ul*ra 5W-40
MAV8383
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Авто: LADA-211440 2012 год
В мурзилке написано на какой передаче до скольки разгон. Однако иногда кручу дабы не засирался....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Infernalis писал(а): да и бензину кушает только в путь...
собственно езда с разгонами в 5 тыщ оборотов оказывается экономичней чем вялое жамканье тапки до 3х тыщь,проверено многократно
Infernalis писал(а):Даже если ДО этого эксперимента с мотором все было ОК, то не факт, что после него мотор останется прежним.
производитель отсечку ставит непросто так.это именно те обороты которые совершенно безопасны для двигателя.
Infernalis писал(а): а запороть поможет.
сказки.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Kirik89 писал(а):Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
тогда сразу уж крутить до пока стралка не упрётся вот и проверишь точно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rg-45 писал(а): график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится
Ну, графики я шо-то недопонял, а вот там же написано, чёрным по белому, шо на оборотах от 2000 до 3000 двигатель воспринимает ЛЮБЫЕ нагрузки без ущерба для своего здоровья... Не...???
В принципе, так и езжу, окромя разгонов, около 3-х тыщ... Комфортно для моего организма, и для мотора...
Пробег мотора в профиле, пробег организма в паспорте...
Правда, капиталить пора и то и другое...
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
rg-45 писал(а): езда с разгонами в 5 тыщ оборотов оказывается экономичней чем вялое жамканье тапки до 3х
Да конечно...
rg-45 писал(а):.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится
Как и для любителей 5000 крутить.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Двигатель должен работать во всём диапазоне оборотов. То есть должен быть обкатан под высокие обороты, и регулярно на высокие обороты выходить. Основная работа двигателя должна быть на "крейсерском" режиме оптимального горения (максимального крутящего момента).
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Wanderlust писал(а):регулярно на высокие обороты выходить
Согласен, но не постоянно же.
Wanderlust писал(а): Основная работа двигателя должна быть на "крейсерском" режиме оптимального горения (максимального крутящего момента).
Тоже согласен. Как пример: у 11183 макс. кр. мом. - 2500 - 2900, + смотрим графики износа ЗР и получаем оптимал: 2000 - 3500 (редко 4000) в зависимости от нагрузки. При этом расход по городу (у меня) на 1,5л меньше паспортного и не думаю, шо там шо-то закоксуется.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
rg-45
Спасибо за ссылку, с интересом почитал, но ведь там черным по белому написано про оптимальный диапазон тазовского двигателя в 2-3 килооборота. Там не написано, что двигатель нужно обязательно загонять в 5к. Да, конечно, на обгоне актуальны 4-4,5 тыщи вполне. Но в городе если первую, вторую, третью крутить до 4-х хотя-бы - зачем? 2500-3000 вполне оптимальный режим до переключения по третью включительно. А третья и четвертая, как я уже говорил, широкодиапазонные передачи и там главное не дать опустить обороты до 2000. А тошнить или не тошнить - это стиль езды, опыт и не более. Я год назад тошнил, теперь вот люблю почаще нажимать на газ и глюков с мотором меньше стало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы