Страница 1 из 1
Gena_773
Вопрос в следующем: насколько может отличаться эксплуатация машины с контролерами Бош 1.5.4 и Январь 5.1 прошитых "идентичной" прошивкой ТО2 (M1D07T02 и J5D07T02 соответсвенно)?
Сергей.
также как и на последних серийных
angir
я так думаю, что ни как.
GMS
Вообще то ПО разное. По сути вопроса - на столько, на сколько М1.5.4 хуже чем Я5.1
Gena_773
GMS писал(а):

Вообще то ПО разное. По сути вопроса - на столько, на сколько М1.5.4 хуже чем Я5.1


А НАСКОЛЬКО М1.5.4 ХУЖЕ Я5.1? Дело в том что стоит М1.5.4 который нужно прошить, а для этого соответственно необходимо поменять ПЗУ. Не хотелось бы заморачиваться с Бошем если не будет хорошего результата, а с другой стороны приобретение Января приличная трата средств, но зато гарантированный результат.
Сергей.
я себе прошил БОШ 154 на Т82 (таже 02 тока с ДК)
мне понравилосль

коллега прошивал Я51 разными прошивка
не понравилось
вернулся на бош - серийная прошивка 2001 ( на F05 !!!)
(БОШ не перешивал)
Gena_773
если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?
Gena_773
GMS писал(а):

Вообще то ПО разное. По сути вопроса - на столько, на сколько М1.5.4 хуже чем Я5.1


ТАК ЧЕМ ХУЖЕ РАСКАЖИ
Stacid
у меня тоже бош с f05 - первая серийная прошивка
на удивление заводится в -15
кстати бош продаю
т.к. крутить выше 6200 двигатель не позволяет а теоритически хотелось бы иметь возможность.
Паулюс
Stacid писал(а):

у меня тоже бош с f05 - первая серийная прошивка
на удивление заводится в -15
кстати бош продаю
т.к. крутить выше 6200 двигатель не позволяет а теоритически хотелось бы иметь возможность.



Крутить стоковый мотор -дэф. Вообще бессмысленно. Не едет он в этих оборотах. Несток -штатная прошива не катит. Вот и замкнутый круг вообщем то.
Вообще серия 154 и аналог января (например 70 -71) очень близки по алгам и калибровкам.
Так что на стоковый мотор я бы не стал разоряться на замену блока. С точки зрения "залить что нибудь"
Другое дело сам никогда не пользовался чужими калибрами и постоянно в них копался. Поэтому в таком случае (как и в нестоковой конфигурации ДВС) -конечно январь.
Не сравнивайте январь 7.2 с бош 797 -это уже разного поля ягоды.
Вот понемногу обо всём.
Сергей.
Gena_773 писал(а):

если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?


если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет
angir
Я себе вчера заливал настоящую Т02 - почти никакой разницы с N35, во всяком случае, разницы кроме хх я не заметил.
Паулюс
Сергей. писал(а):

Gena_773 писал(а):

если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?


если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет



А чтот такое прошивка для тюненгового мотора?
Завязывайте Very Happy
Тут стоковые и то подстраивать приходится.
А нестоковое железо -сами то падумайте. Другой вал -и уже всё мимо.
Можно себя убеждать -что это едет -но это вовсе не так.
Сергей.
Паулюс писал(а):

Сергей. писал(а):

Gena_773 писал(а):

если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?


если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет



А чтот такое прошивка для тюненгового мотора?
Завязывайте Very Happy
Тут стоковые и то подстраивать приходится.
А нестоковое железо -сами то падумайте. Другой вал -и уже всё мимо.
Можно себя убеждать -что это едет -но это вовсе не так.



Я перед тем как купить
Долго мучился ? что купить 01 или 02
короче сам Олег СИМ в форуме сказал (дословно не скажу , могу соврать) но смысл такой Т01 под измененные (наверное тюнинговые ??) моторы
дело было в мае 2003

поэтому купил Т82 (тк Т82 с ДК - а я ТО в ГАИ сам прохожу)
Паулюс
Сергей. писал(а):

Паулюс писал(а):

Сергей. писал(а):

Gena_773 писал(а):

если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?


если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет



А чтот такое прошивка для тюненгового мотора?
Завязывайте Very Happy
Тут стоковые и то подстраивать приходится.
А нестоковое железо -сами то падумайте. Другой вал -и уже всё мимо.
Можно себя убеждать -что это едет -но это вовсе не так.



Я перед тем как купить
Долго мучился ? что купить 01 или 02
короче сам Олег СИМ в форуме сказал (дословно не скажу , могу соврать) но смысл такой Т01 под измененные (наверное тюнинговые ??) моторы
дело было в мае 2003

поэтому купил Т82 (тк Т82 с ДК - а я ТО в ГАИ сам прохожу)



Наличие ДК (точнее программное его использование) для гаишника -высшая математика. Выбросы СО без лямбды можно даже уменьшить.

Что там Сим наговорил -не знаю и знать не хочу. Хотя их прошивайки тех времён не назову откровенным ацтоем. Потянет.
Смысл другой совсем. Другой вал - или объём -и поплыли углы, поправки, БЦН и прочий фен шуй. Как может быть одна прошивка под разные условия? Вот и весь прикол. Воткнул валики широкие -и пропал ХХ например -самое простое! Для примера.
Такие дела -не попадайтесь. Особенно конкретно изменив конфу мотора -вы его и угробить можете на раз некорректным ПО. Ето надо настраивать по уму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы