Страница 1 из 2
DinYa
добрый день всем, уважаемые форумчане!
Заметил на своей 21113 следующую неприятную особенность.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое. Насколько я понимаю, разница может и должна быть, но не такая значительная. Соответственно при езде в сложных зимних условиях правое переднее чуть что начинает буксовать.
Что это может быть:
1) ступичные подшипники по разному работают (один из них-менять)?
2) гранаты-ШРУСЫ создают доп. усилие (можт в одном мало смазки или еще что-нть)?
3) какой-нть брак в КПП?
Как диагностировать и как бороться?
кто что подскажет?
Tom669
В левом колесе может тормозные нкладки чуть плотнее прилегают к диску. Машина едет дак и не мешай ей ехать дальше.
DinYa
едет-то она едет, но вот зимой постоянные проблемы с пробуксовкой задолбали уже...
со стоянки не выехать, хоть и резина шипованная.
так явно не должно быть...
Serg?
DinYa писал(а):

едет-то она едет, но вот зимой постоянные проблемы с пробуксовкой задолбали уже...
со стоянки не выехать, хоть и резина шипованная.
так явно не должно быть...



Я думаю что никакого криминала в том что у тебя на нетралке при поднятой машине колеса крутятся с разной скоростью нет, у меня ваще 1 крутится, но при этом проехал 80 000 км. и без проблем с пробуксовкой, конечно если не забывать что твоя машина не внедорожник!!! 8-)
morino
У меня с рождения на машине всегда и везде буксует только правое колесо. Сначала беспокоило, потом забил. Жалко только что резину на одном колесе быстрее жрёт Very Happy
surik93i
один привод длинней, другой короче
MME
DinYa писал(а):

едет-то она едет, но вот зимой постоянные проблемы с пробуксовкой задолбали уже...
со стоянки не выехать, хоть и резина шипованная.
так явно не должно быть...



Все норамльно, что ты еще хотел зимой? Машина вообще (если нет блокировки), не может пробуксовывать двумя колесами. Всегда одно колесо бешено вращается, а другое не крутится вообще. Это норамльная работа дифференциала. Если тебе это не нравиться - ставь блокировку.
B@Dboy
Это просто работает дифференциал в КПП.
Приводные валы между собой ведь не жестко связаны,а как раз через него.
Всё в норме,не парься.
M.F.
DinYa писал(а):

...
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое.
...



Что-то я не допонял: у тебя двигатель на нейтралке крутящий момент на колёса передаёт ... ?! Думаю я всё таки что-то нетак понял. Если же при включенной передаче на подъёмнике колёса с разной скоростью, то это нормально, на то он и дифференциал.
paravoz
DinYa писал(а):

добрый день всем, уважаемые форумчане!
Заметил на своей 21113 следующую неприятную особенность.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое. Насколько я понимаю, разница может и должна быть, но не такая значительная. Соответственно при езде в сложных зимних условиях правое переднее чуть что начинает буксовать.
Что это может быть:
1) ступичные подшипники по разному работают (один из них-менять)?
2) гранаты-ШРУСЫ создают доп. усилие (можт в одном мало смазки или еще что-нть)?
3) какой-нть брак в КПП?
Как диагностировать и как бороться?
кто что подскажет?

Афтар ты гонишь. Передаточные числа трансмиссии для обоих колес одинаковы. Это явление связано с наличием дифференциала (СЛЫХАЛ О ТАКОМ) , различной длинной приводов колес и небольших различий в моментах сопротивления подшипников. Поэтому одно колесо крутится от момента передавемого шестернями, а другое от вязкости масла. Если не веришь, что вязкости масла достаточно - вывеси и заведи на нейтралке - у меня с минералкой одно колесо начинает вращаться
uncle Misha
paravoz писал(а):

DinYa писал(а):

добрый день всем, уважаемые форумчане!
Заметил на своей 21113 следующую неприятную особенность.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое. Насколько я понимаю, разница может и должна быть, но не такая значительная. Соответственно при езде в сложных зимних условиях правое переднее чуть что начинает буксовать.
Что это может быть:
1) ступичные подшипники по разному работают (один из них-менять)?
2) гранаты-ШРУСЫ создают доп. усилие (можт в одном мало смазки или еще что-нть)?
3) какой-нть брак в КПП?
Как диагностировать и как бороться?
кто что подскажет?

Афтар ты гонишь. Передаточные числа трансмиссии для обоих колес одинаковы. Это явление связано с наличием дифференциала (СЛЫХАЛ О ТАКОМ) , различной длинной приводов колес и небольших различий в моментах сопротивления подшипников. Поэтому одно колесо крутится от момента передавемого шестернями, а другое от вязкости масла. Если не веришь, что вязкости масла достаточно - вывеси и заведи на нейтралке - у меня с минералкой одно колесо начинает вращаться


Согласен, зимой в холод, на нетралке на холодном масле будет крутится, у самого полусинтетика в коробе, после -30 машина ваще на нетралке ехать пытается Smile ...прогреется немного и все в норму приходит.
DinYa
paravoz писал(а):

Афтар ты гонишь. Передаточные числа трансмиссии для обоих колес одинаковы. Это явление связано с наличием дифференциала (СЛЫХАЛ О ТАКОМ) , различной длинной приводов колес и небольших различий в моментах сопротивления подшипников.


Если передаточные числа одинаковые, то в идеале колеса на нейтралке будут вращаться с одинаковой скоростью.
Если скорости разные - значит где-то возникает дополнительные сопротивления трения. Подшипники? Шрусы? Колодки тормозов где-то плотнее прилегают?
а кто вообще из форумчан поднимал машину с вкл. двигателем на нейтралке и смотрел на передние колеса?
Дюжина
DinYa писал(а):

Если передаточные числа одинаковые, то в идеале колеса на нейтралке будут вращаться с одинаковой скоростью.
Если скорости разные - значит где-то возникает дополнительные сопротивления трения. .
..а кто вообще из форумчан поднимал машину с вкл. двигателем на нейтралке и смотрел на передние колеса?

Господа ...
Ну ведь уже упоминались приводные валы разной длины. Отсюда разный угол, с которым вал подходит к колесу, отсюда разный подводимый крутящий момент, несмотря на дифференциал. И, кстати, отсюда же пробуксовка всегда одного и того же колеса при энергичном трогании и увод при ускорении в одну и ту же сторону. Это имеет место быть на всех автомобилях с неравной длиной приводов. Вы же сами это неоднократно испытывали, разве нет???
И вывешенные колёса, на отечественных переднеприводных авто, всегда вращаются с разными скоростями.
Для избежания такого эфФекта, на переднеприводных (в заднем приводе валы сделать неравными никому в голову не приходит) иномарках с поперечным расположением двигателя (и то не на всех), ставят промежуточные валы, чтобы уравнять длину валов, непосредственно соединённых с передними ШРУСами.
Moscow-driver
Длина валов в данном случае никакой роли не играет. Вращение передается только за счет перемешивания масла в коробке передач. А разная скорость вращения может быть связана, например, с разными углами изгиба валов в шарнирах при поднятой машине. Да и затормозить оба колеса можно просто взявшись за них руками. Так что никакого криминала, ездий спокойно.
paravoz
Тема БАЯН. Человек создавший ее просто ноль в технике вообще и в десятках в частности. Из той же серии: у меня все двери закрываются с разным усилием - наверное кузов на заводе сварили криво. Smile Smile Smile Smile Я уже говорил у ВАЗа каждый винтик издает свой звук, и если над всем заморачиваться - крыша съедет и гуси вылетят Very Happy
Дюжина
Moscow-driver писал(а):

Длина валов в данном случае никакой роли не играет. Вращение передается только за счет перемешивания масла в коробке передач. А разная скорость вращения может быть связана, например, с разными углами изгиба валов в шарнирах при поднятой машине.

Ну дык ...
А я о чём говорил? Как раз из-за разной длины валов мы и имеем разные углы. Отсюда, повторюсь, и разный крутящий момент на колёса. И не важно, передаётся он через шестерни КПП, или за счёт вязкости масла.
paravoz
я балдею от названия темы. с 1986 года народ издит на ВАЗовском переднем приводе. А оказывается есть ПРОБЛЕММА. Ездите, не заморачивайтесь над ерундой и чьей то малограмотностью :cool: :cool:
sergy10
Мне кажется это на всех форумах самая баянистая баянистичная ТЕМА Smile

Люди читайте!!!
Дюжина
Не-а ...
Самый баян: "Тосол или антифриз?" Smile
DinYa
зачморили конкретно, спасибо.
M.F.
Пришёл в голову анекдот:

Приходит больной к врачу, и говорит:
?Доктор я, когда закидываю ногу за голову и наклоняюсь чтобы завязать шнурок, на другой ноге, то у меня начинает в голове что-то тикать и лёгкий дискомфорт во всём теле, а если при этом начать подпрыгивать, то дискомфорт усиливается ...?
Доктор так умно репу почесал и говорит больному:
?Не делайте так ...?
Дюжина
DinYa писал(а):

зачморили конкретно, спасибо.

Ну чего ты обижаешься? Разный момент на колёса при разных углах подхода валов привода, из-за разной их длины, давно известный, но, к сожалению, не общеизвестный факт. Вот народ и прикалывается. Теперь и ты просвещён. Успокойся.
mike_E
DinYa писал(а):

зачморили конкретно, спасибо.



Не заморачивайся, старик! Просто народу приятно, что кто-то меньше них знает. Многие такие косяки пишут (сам не исключение)! Обрати внимание на то, что те кто знает о чем пишет ответили тебе спокойно и без засирания! Таким - уважение! На счет темы: Дюжина и др. написали верно, так, что "спи спокойно!".
WWW123
Позвольте вмешаться!
Мне кажется, что тема заслуживает более глубокого изучения, внимания и последующего толкования проблемы.
В частности, необходимо уточнить ряд входных параметров системы:
Во-первых:
- как был запущен двигатель: с оторванными от поверхности колёсами (на подъёмнике) или сначала запушен, а в последствии автомобиль подняли?
Во-вторых:
- о какой скорости идёт речь: угловой (рад/с) или касательной к поверхности колеса (м/с)?
И, в-третьих:
- сколько было проведено экспериментов, какими средствами измерений, и все ли внешние факторы изложены в вопросе автора?
Астрахань
Автору:
Поставь блокировку червячную. Колеса в вывешенном состоянии будут вращатся с одинаковой скоростью, зимой проблем не будет. Руки подкачаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы