Поменяли сегодня 4 гранаты (2 внутренние, 2 наружные), 2 тормозных диска, 2 ступичных подшипника. Вибрации при торможении теперь нет. Гранаты не хрустят. Ремонт обошёлся 9100 рублей вместе с запчастями и работой. Всем спасибо.
Вибрация при торможений на руль начинается со скорости 80 км/ч
купил новые скобы (направляющая которая) ну соответственно новые направляйки
все собрал, выехал, все так же от 80-100 км/ч вибрация сохранилась
зря ничего не бывает, там на старых гнезда посад. были изношены
Всё! Я сдаюсь! Вибрация на руль при скорости более 100 км/ч одержала надо мной сокрушительную победу.
После того как я на 9100 рэ, заменил 4 гранаты (2 внутренние, 2 наружные), 2 тормозных диска, 2 ступичных подшипника вибрации на руль при торможении нет. Но она есть при скорости более 100 км/ч. Сегодня поехал в другой сервис. Они предложили поменять ступицы. И опять вместе с подшипниками. Поменяли. Я на трассу, за город. Бьёт. Еду в магаз, покупаю новые, штампованные колёсные дики, Кременчугского завода. Еду в шиномонтажку. Перекидывают, балансируют. Грузики 15-25 грамм. На трассу, бьёт. Еду на ВАЗ авто сервис. Официальный диллер ВАЗа. Делаю сход развал. Контролировал сам. На мониторе по нулям в итоге. Еду на трассу. И снова биение на скорости более 100 км/ч.
Итог: поменяно все что вертится-крутится, кроме самой резины, денег уже нет ни на какой ремонт, а биение осталось.
Резина Nokian изношена на единичку. Там циферки на разной глубине. 1,2,3,4,5,6,7,8. Восьмёрка самый большой износ. Так вот у меня стёрта только единичка. И эта же резина в прошлом году вела себя отлично. Мозг уже себе весь сломал. Интернет перерыл. Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей. Но где их достать ума не приложу. Разве что вымерять размеры штангелем самому и заказывать на заводе токарю.
Пока буду ездить на скорости до 100. Зародилась даже мысль, что это на заводе сделали специально чтоб не превышали допустимую скорость в 90 км/ч. Но не понятно почему год назад у меня всё было хорошо в этом плане?
менял я перед-зад, право-лево. По диагонали. Без столку.
Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей.
Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей.
Ринат591 а ты шаровые менял, или со старыми ездиешь?
P.S. Советчики с советам кончились. Теперь, ну как и всегда в принципе, сам буду со своей проблемой бороться.
Если диаметр центрального отверствия в диске больше, чем посадочный диаметр ступицы - тебе дают правильный совет.
Я всегда думал, что диск центруется болтами, которыми крепится к ступице
А тут вон какая теория
Советчики с советам кончились
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы