Страница 2 из 3
nickolya87
MikhaylenkoPA писал(а):

nickolya87 писал(а):

Bosch 1.5.4


тебе нужен 037
nickolya87 писал(а):

так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб


эти деньги тебе бензом отольются. И датчик настоящий бошевский начинается от 2300-2500, все остальное палево



У нас он стоит 2130, уверяют что не паленый, давно возят никото не жаловался
!Lnur
MikhaylenkoPA писал(а):

nickolya87 писал(а):

Bosch 1.5.4


тебе нужен 037



Bosch 1.5.4 Р-83 - ДМРВ стоял ещё 004, но таких новых сейчас точно не найдёшь (давно сняты с пр-ва), можно поставить 037 и лучше с перепрошивкой под него, но можно и так (кушать будет чуть-чуть больше).
Vermilion
кстати никто не знает...

что может влияет на то что утром еду на работу при 15 градусах тепла машина какая то дерганная, тоже самое и вечером, когда 19-20...

а вот днем при 30 градусной жаре машину не узнать, плавная, мне кажется меньше вибрации, дерганки вообще нет...

что может влиять?
Сергей Ко
MikhaylenkoPA писал(а):

nickolya87 писал(а):

Bosch 1.5.4


тебе нужен 037
nickolya87 писал(а):

так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб


эти деньги тебе бензом отольются. И датчик настоящий бошевский начинается от 2300-2500, все остальное палево



это да.я вот сэкокомил и в итоге сдал обратно Smile купил ДМРВ хз что за фирма типа аналог 116 боша.цена 1500.
теперь только бош или бош саратов.
MikhaylenkoPA
!Lnur писал(а):

004, но таких новых сейчас точно не найдёшь (давно сняты с пр-ва), можно поставить 037 и лучше с перепрошивкой под него, но можно и так (кушать будет чуть-чуть больше).


не надо ничего шить! В лучшем случае сделать инициализацию ЭБУ. 004 сняли с производства из-за возникновения турбулентности потока в канале при определенных расходах воздуха, и связанной с этим неверной оценкой расхода, 004-й признан негодным к эксплуатации, вместо него выпустили 037-й, лишенный этих недостатков. Т.е. уточнаяю - 037 - полный аналог 004, но с исправленным багом 004-го.
Сергей Ко писал(а):

это да.я вот сэкокомил и в итоге сдал обратно купил ДМРВ хз что за фирма типа аналог 116 боша.цена 1500.
теперь только бош или бош саратов.

Есть какой-то российский аналог, может даже саратовский, не знаю, был клиент у меня с таким ДМРВ, говорит, ему его поставили в автосервисе за 1800. Через три месяца он приехал ко мне, диагностика показала неверные данные с ДМРВ. Поставил ему новый бош, он уехал, больше я его не видел. Сами делайте выводы, господа...
nickolya87
Заменил сегодня ДМРВ! все параметры пришли в норму)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Есть еще вопросик) При замере тестером на датчике показывает 0.996 В, при диагностике 1.016 В, значит гдето есть учечка, то есть масса датчика не очень... где ее подтянуть(зачистить)?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Сам датчик - бош немецкий с голографической наклейкой-защитой от вскрытия цена 2135 руб.

хх.jpg
Описание: холостой ход до замены
Размер файла: 347.19 KB
Просмотрено: 919 раз(а)

хх.jpg
хх после.jpg
Описание: Холостой ход после замены
Размер файла: 350.77 KB
Просмотрено: 723 раз(а)

хх после.jpg
IMG00062.jpg
Описание: ДМРВ
Размер файла: 332.83 KB
Просмотрено: 327 раз(а)

IMG00062.jpg
MikhaylenkoPA
nickolya87 писал(а):

При замере тестером на датчике показывает 0.996 В, при диагностике 1.016 В


больше похоже, что АЦП ЭБУ неправильно воспринимает входной сигнал...
почисть массы возле аккума, массу двига, массу ЭБУ.
SoftFelix
nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.
nickolya87
SoftFelix писал(а):

nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.



да,да часовой расход сейчас 0,65-0.7 л/ч ))))
adel_gataullin
nickolya87 писал(а):

SoftFelix писал(а):

nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.



да,да часовой расход сейчас 0,65-0.7 л/ч ))))



Оборотов в минуту при этом сколько ?

У меня был 0,9л/ч 840-880об, почистил ДУ и РХХ стало 0,8стабильно. На ДМРВ 1.03. Снял фишку с ДМРВ 116, оборотов стало 800 и средний расход стал 0,7л/ч.
Вот не пойму то что не возросли обороты после скилывания фишки - пох или это плохо? Тяга чувствуется пропала, когда покупал три года назад машину она тянула резво (давление топлива проверял, почти 4 очка)
Сергей Ко
adel_gataullin писал(а):

nickolya87 писал(а):

SoftFelix писал(а):

nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.



да,да часовой расход сейчас 0,65-0.7 л/ч ))))



Оборотов в минуту при этом сколько ?

У меня был 0,9л/ч 840-880об, почистил ДУ и РХХ стало 0,8стабильно. На ДМРВ 1.03. Снял фишку с ДМРВ 116, оборотов стало 800 и средний расход стал 0,7л/ч.
Вот не пойму то что не возросли обороты после скилывания фишки - пофиг или это плохо? Тяга чувствуется пропала, когда покупал три года назад машину она тянула резво (давление топлива проверял, почти 4 очка)



на наших с тобой двигателях обороты при скидывании разъёма ДМРВ обороты не поднимаются,могут только на соточку упасть.это норм.
Mostmajor
nickolya87 писал(а):


Есть еще вопросик) При замере тестером на датчике показывает 0.996 В, при диагностике 1.016 В, значит гдето есть учечка, то есть масса датчика не очень... где ее подтянуть(зачистить)?


Это надо будет проводку ЭСУД в салоне малесь распотрошить, найти обжимку масс датчиков - 3 зеленых провода соединяются воедино с красно-зеленым, там твои 0.020В остались. Если при принудительном включении вентилятора СОД АЦП не прыгает, то проблема точно там, если прыгает, то это под капотом обжимки надо посильнее обжать (а лучше пропаять или убрать от реле включения вентилятора коричневый толстый провод, вместо него провод соединенный с кронштейном на котором ЭБУ находится - чтоб минус на вентилятор шёл не с проводки ЭСУД, а с массы кузова).
MikhaylenkoPA
Mostmajor
у автора наоборот, на ДМРВ меньше показывает, а на эбу больше
Mostmajor
идеал 0.996В а контроллер изза обжимки масс видит на 0.020В больше. Сам искал эту "мелоч" нашлась именно там. На ДПДЗ тоже на 0.01В прыгало изредко - исправилось.

Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:

кстати на 2 фото АЦП ДПДЗ тоже отличается именно 0.020В как и ДМРВ
Dяdя177
На улице похолодало и машина стала тупить,при движении на несильно прогретом двигателе(25-35 гр)машина вообще не едет газ в пол еле-еле набирает обороты,но через 15 сек всё нормально,бывает уже на прогретом движке на скорости 80-100 км/ч кратковременно подтормаживает ощущение как за зад держат,вот не пойму Дмрв у меня умирает или бензонасос.
Показания БК на холостом ходу:
Коэф.коррекции времени впрыска 0,096.....1,900
Угол опережения зажигания 9,7......13,5
Массовый расход воздуха 9,3......10,7
Часовй расход топлива 0,90 л/с
Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41
Вращение двигателя на холостом ходу 840-900 об/мин
Положение регулятора хол.хода 20-24 шагов
Почему то показания скачут,так и должно?
pavel74
Dяdя177
Что -то РХХ мало шагов. Нет ли подсоса?
99_style
Dяdя177 писал(а):

На улице похолодало и машина стала тупить,при движении на несильно прогретом двигателе(25-35 гр)машина вообще не едет газ в пол еле-еле набирает обороты,но через 15 сек всё нормально,бывает уже на прогретом движке на скорости 80-100 км/ч кратковременно подтормаживает ощущение как за зад держат,вот не пойму Дмрв у меня умирает или бензонасос.
Показания БК на холостом ходу:
Коэф.коррекции времени впрыска 0,096.....1,900
Угол опережения зажигания 9,7......13,5
Массовый расход воздуха 9,3......10,7
Часовй расход топлива 0,90 л/с
Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41
Вращение двигателя на холостом ходу 840-900 об/мин
Положение регулятора хол.хода 20-24 шагов
Почему то показания скачут,так и должно?


Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41 - это много,на ДК должно быть меньше единицы.Коэффициент коррекции впрыска вообще очень большой.
Dяdя177
pavel74 писал(а):

Что -то РХХ мало шагов. Нет ли подсоса?


Да я тоже так считаю,вроде не подсасывает не где. Pardon
99_style писал(а):

Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41 - это много,на ДК должно быть меньше единицы.Коэффициент коррекции впрыска вообще очень большой.


И что это означает? ДК "мертв"
99_style
Dяdя177 писал(а):

pavel74 писал(а):

Что -то РХХ мало шагов. Нет ли подсоса?


Да я тоже так считаю,вроде не подсасывает не где. Pardon
99_style писал(а):

Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41 - это много,на ДК должно быть меньше единицы.Коэффициент коррекции впрыска вообще очень большой.


И что это означает? ДК "мертв"


Мне кажется,да,он же смесь корректирует.В идеале бы залить прошивку без него или подкинуть рабочий датчик
Dяdя177
Забыл добавить,когда на скорости подтормаживает загорается чек с ошибкой-бедная смесь.
99_style
Dяdя177 писал(а):

Забыл добавить,когда на скорости подтормаживает загорается чек с ошибкой-бедная смесь.


На дмрв не похоже,либо действительно подсос,либо ДК
Dяdя177
М...да тяжело однако найти хорошего диагноста по инжектарам,в основном у всех приборы,типо моего БК,расскрутили на чистку форсунок,показания после не сильно изменились,померили давление в рамп-3 кПа,поменял сетку и двигатель бензонасоса,ощущения двоякие-вроде по резвее стала и ошибку бедная смесь больше не выдаёт,не притормаживает,но как то всё равно не то Pardon
NAUexx
Mostmajor писал(а):

...чтоб минус на вентилятор шёл не с проводки ЭСУД...


Дык он от туда вроде и не идёт...
Тут схема. На ней точка G1 - это шпилька на двигателе, куда приходят всего четыре коричневых провода: два - массы МЗ и с релюхи карлсона, два других - массы с ЭБУ. Т.е. карлсон "получает" массу через реле с двига.
Вот если там обжимки плохие, то и будут проблемы, по-этому достаточно
Mostmajor писал(а):

... обжимки надо посильнее обжать (а лучше пропаять...


Имхо, канитель с перецеплянием массы карлсона на кузов - лишний гемор.
Проще бросить "косичку" с корпуса гены, на кузов... удобнее, делов на 5 минут.
Mostmajor
А точка G1 это не масса ЭСУД?? Я же говорю что у реле включения вентилятора отсоединить коричневый провод (это коммутируемая масса вентилятора которая берется со шпильки головки блока) и вместо него соединить провод который бы соединялся с кронштейном ЭБУ.
Масса вентилятора и ЭСУД в целом на авто 2002года берется только с двигателя, толку от косички двигатель-кузов 0 в плане просадки от включения вентилятора СОД. Канители нет никакой делов тоже на 5 минут - провод обжать подготовить можно дома с пропайкой, а пользы во много раз больше.
На своей отключил массу не только вентилятора СОД, но и МЗ.
NAUexx
Mostmajor
А теперь смотри...
"-" с аккума на двиг - толстенный провод.
"-" с аккума на корпус - провод гораздо тоньше.
Если "-" для карлсона на шпильке движка (т.е. там, где ему и положено быть, заводчане всё ж не полные идиоты и в электротехнике не хуже нас с тобой волокут, раз догадались два самых мощных потребителя МЗ и карлсона вынести на отдельную шпильку, поближе к толстенному минусу), то этот минус т.с. "качественнее", чем минус с корпуса авто. Т.к. на корпус авто минус попадает через проводок меньшего сечения (так что косичка с корпуса гены на корпус авто ниразу не лишняя Wink ), да к тому же по пути на консоль ЭБУ идёт по стали (а не по меди и люминю), проходя через кучу сварных и болтовых соединений, которые со временем, ржавея, нифига проводимости не добавляют. Wink
Ну эт я так... потеоретил. Smile
Сделал массу карлсона на корпус - флаг в руки... ну не переделывать же... Smile
Ток в этом случае обязательно надо кинуть ещё один провод - с минуса аккума на консоль ЭБУ, хотя бы 6 квадратов... Хотя, вот именно ентот "хлыст" в любом случае не будет лишним, чтоб все "сварки" подстраховать. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы