Валдемар
На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
miris писал(а):Но зимой вот по городу - 84-86 и больше не растёт. Да и сейчас до 90 фиг прогреешь.
это нормально
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
miris
у тебя походу термос на большом круге 3аклинило
как проверить - греешь до 60град и трогаешь патрубки радиатора-оба горячие тогда итермос на 3амену
miris
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Буковина
Авто: ТАЗ 21114 1,6л 16кл. 2005г.
На клин не похоже. Скорее на
неполное закрытие. Травит потихоньку в большой круг, но не сильно.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
LAVik писал(а):трогаешь патрубки радиатора
Thanks. Надо будет именно патрубки трогать, а то я сам радиатор щупал...
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
miris
Это термос раньше скорее всего открывается или залип на большой круг...А так по трассе оптимальная температура должна быть 88-90 градусов, ИМХО. 95 немного многовато, хотя в пределах нормы.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
stavr_555 писал(а):Голова уже трещит незнаю на что грешить. Ситуация такая: По трассе и по городу в движении температура двигла держится 88-90, стоит только остановиться на светофоре начинает лезти вверх (пока стоишь повышается вплоть до вентилятора), как только тронулся начинает падать до 88-90.
Не мешай технике работать.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
stavr_555 писал(а): Термостат менял, систему охлаждения мыл, радиатор снаружи мыл.
Зачем?
Валдемар
На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
LAVik писал(а):у тебя походу термос на большом круге 3аклинило
как проверить - греешь до 60град и трогаешь патрубки радиатора-оба горячие тогда итермос на 3амену
Уменя зимой заклинило так вообще выше 70-75 не поднималась
stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
TDream писал(а):Зачем?
затем что раньше двигатель совсем по другому грелся вот я и заморочился по этому
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Извиняйте все ранее высказавшиеся что ввел в заблуждение, действительно в расшир бачке бульки от пароотводов. Проверил масло чистое (уровень не изменился), выхлоп не сладкий, не дымит, не троит.
xibod
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
как стало тепло, тоже вентилятор включается очень часто в городе, особенно в пробках. когда еду по трассе и заезжаю на заправку, (двигатель не глушу), то даже пока заправляюсь успевает включиться вентилятор
matvey2026
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21103 2002г
Красил бампер,снял защиту радиатора ,пластиковая сетка, заметил что упала температура по трассе с 95-93 где то до 92-91. Ну сполоснул из керхера радиатор где сетка была, не силино, может и это повлияло но вроде чистый был.Залит антифриз,вкл карлсона при 101 какой то разницы не заметил.
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
рабочая температура мотора 95 градусов, при такой температуре топливо лучше догорает. Я целый год боролся с СОД. Сначала 3 термоса, потом патрубки и радиатор, затем у меня на трассе лопнул саксофон(приёмная труба от помпы), кстати помпа тоже уже 3 стоит(текут постоянно сальники помпы), на ломнувшем саксофоне и пустом поторе(ОЖ было литра 2, и те, радиаторе) я долетел до заправки ближайшей(20 км.) периодически давая мотору остыть при нагреве больше 90 градусов(остановок было 5 или 6, поездка была долгой). После всего этого выстрелила прокладка ГБЦ( характерные симптомы это на холодную троит, и из горшка выкрутив свечу парит, белый дым и свеча мокрая. 1 раз менял тосол, потом плюную и перешёл на антифриз Ж11 зелёный. Пытались переубедить меня в том что нужно выдрать клапан из пробки расширительного бачка(хотя я знал что давление там должно создаваться но не более 1 атм.). В итоге, по трассе 89-90, по городу 93-91, при простое более 3-4 минут врубается карлсон на 97(по БК выставил). Плюнул на всё! правильно говорят - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! главное чтобы не текло и уровень был постоянным. Кстати из под пробки бачка перестало выдавливать антифриз, и давление присутствует, вообщем стало просто отлично, я её победил))))
matvey2026
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21103 2002г
Седня ездил ,вобщем в среднем гдето 95-93 трасса так я и не парился на счет этого ,после покупки все трубки и жидкостя поменял проездил нормально. если сильно х-й не забивать то и будешь на колесах.авто 2002 (модуль зажигания . аморт задний .провода вв ) -изза этого плохо ехала но безз буксира .Купил год назад . за зиму проблем не было .Шумка дверей .капота.багажник.музыка для себя.. Расход 7.4 .При грамотном подходе можно ездить.масло грамм 300 400 на 8 -9 тык зика.Не жалею как вариант под жопу на каждый день(пробег был по приборке 130 тык ? но прошивка с завода глюченная стояла пришлось прошить -газ в пол без провалов-)бля еслиб не постоянная борьба с корозией? )))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы