Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А вот опоры от калины встают намного лучше. Правда если вести речь о функциональности то грантоопоры самые лучшие - их очень хвалят.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Adelko
А что в грантоопорах не нравится?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Adelko
Все открыл глаха и все увидел.
ИМХО ставить грантоопору изврат. Она ж туда нормально не садиться
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Груглая выштамповка (вверх) не совпадающая с отверстием в стакане. Мне видится что изза нее опорные точки не касаются с стаканом изнутри. Т.е. опора не прилегает нормально к стакану изнутри.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Лучше скажите отличаются ли опоры от калины от опор калины-спорт ?
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
И я б на вашем месте (десятко-приороводов) даж не задумывался бы об опорах. У вас шток амортизатора самое главное позволяет их поставить. А у нас вот нет
(придется точить шток)
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
так не пайму длинны штока приоровского хватит чтоб верхнюб гайку завернуть?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я к тому спрашивал, что просто калиноопоры поругивают сами калиноводы, ну что там стучат что-то об что-то. А калина-спорт слыхал что лучше. Если они разные значит калино-спорт надо брать. А вот к сс у меня предвзятое отношение. Не хочу я их опоры ставить.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Adelko
Уверен? Калиновская стойка и приорошная отличаются толщиной штока. Я когда покупал плазу задолбался искать именно калиновскую.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Adelko писал(а):Груглая выштамповка (вверх) не совпадающая с отверстием в стакане. Мне видится что изза нее опорные точки не касаются с стаканом изнутри. Т.е. опора не прилегает нормально к стакану изнутри.
присрать как нибудь можно
Последний раз редактировалось: БДСМ (22 Май 2013 17:48), всего редактировалось 1 раз
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
БДСМ писал(а):так не пайму длинны штока приоровского хватит чтоб верхнюб гайку завернуть?
10ого 100% хватает. Но учти, опоры ваше чем твоя родная. И будет доставать до шумки капота. Возможно надо будет подрезать.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
БДСМ писал(а):прирать как нибудь можно
Присрать можно все. С этим никто не спорит.
Добавлено спустя 26 секунд:
Смет писал(а):толщины не хватит)
Поясни чего толщины?
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Adelko писал(а):10ого 100% хватает. Но учти, опоры ваше чем твоя родная. И будет доставать до шумки капота. Возможно надо будет подрезать.
шляпа это всё, надо искать метод чтоб гранто норм встала.
Последний раз редактировалось: БДСМ (22 Май 2013 17:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Adelko писал(а):БДСМ писал(а):так не пайму длинны штока приоровского хватит чтоб верхнюб гайку завернуть?
10ого 100% хватает. Но учти, опоры ваше чем твоя родная. И будет доставать до шумки капота. Возможно надо будет подрезать.
А теперь вопросы:
1) Как установить в на десятую стойку бочкообразную пружину?
2) Если никак. То как установить на калиноопору обычную пружину?
Добавлено спустя 40 секунд:
З.ы. шумку не резал. До капота не достает.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):От гранты на десятый кузов встает так. ИмХО тут дело в том что выступающая часть торчащая над плоскостью опоры у калины меньше чем у гранты и даже при смещении поместится в отверстие стакана. А у грантоопоры он такой же большой и поэтому поместиться не может
Это кузов нового образца (приора). У десятки дырки по-другому развернуты.
Да и стоит опора раком какие-то. Левую с правой надо было наоборот поставить. Чтобы стойка хотябы больше внутрь заваливалась, а не наружу.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Эээ поставить пару шайб и десятый надпружинник? Это я про обычные пружины. На самом деле я не знаю. Может и нельзя подружить. Я просто сам раздумываю над вариантом калиноопор. Попросил друга сервисмена мне подогнать пару убитых для экспериментов. Но я планирую переделывать опорную поверхность с винтами. И возможно ты прав - совместить нельзя.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Adelko
Цитата:Господа, поищите все таки переднюю калиновскую стойку, ибо у приоровской хвостовик штока 14.5 мм и на него опора нифига не налезает. Обыдно да? Завтра к вам приеду.
Задняя встала отлично.
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=4393.0
З.ы. ставил давно и уже начинаю подзабывать все особенности.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Смет писал(а):2) Если никак. То как установить на калиноопору обычную пружину?
Чашки-переходники у Калиновика вроди были ~1000р/пара
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Serg_x писал(а):Это кузов нового образца (приора). У десятки дырки по-другому развернуты.
Да и стоит опора раком какие-то. Левую с правой надо было наоборот поставить. Чтобы стойка хотябы больше внутрь заваливалась, а не наружу.
Я в десятках приорах не разбираюсь, может так и есть все. Я просто привел примеры того как делали люди.
Только не понял смысла разворачивать, грантоопоры симметричная полностью относительно длинной стороны.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Мужики,
.
Цитата:Это кузов нового образца (приора). У десятки дырки по-другому развернуты.
Да и стоит опора раком какие-то. Левую с правой надо было наоборот поставить. Чтобы стойка хотябы больше внутрь заваливалась, а не наружу.
Чито?
Предлагаю тему перечитать
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315006 . Мы уже как то раз порешали, что все одно и тоже. И правая-левая отличий нет.
Цитата:Эээ поставить пару шайб и десятый надпружинник? Это я про обычные пружины. На самом деле я не знаю. Может и нельзя подружить. Я просто сам раздумываю над вариантом калиноопор. Попросил друга сервисмена мне подогнать пару убитых для экспериментов. Но я планирую переделывать опорную поверхность с винтами. И возможно ты прав - совместить нельзя.
Нельзя. Совершенно разные конструкции.
Цитата: А вот к сс у меня предвзятое отношение. Не хочу я их опоры ставить.
Так же предлагаю почитать темку. Поскольку от опоры там кусок металла и резинка. Подшипник идет отдельно.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Serg_x писал(а):Это кузов нового образца (приора). У десятки дырки по-другому развернуты.
Ты уверен? Вот цитата из Сметовской темы где вы подробно обсуждали этот вопрос:
Смет писал(а):Пристрели меня, но фотография из подкапотки и на заднем плане видно крепление крыла. Т.е. ничего не поменялось, все тоже самое.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):грантоопоры симметричная полностью относительно длинной стороны.
Ну да, не узрел сразу. Какие-то я видел несимметричные.
Тем не менее криво стоят все-равно. Завал стоек наружу не есть гуд.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А это что за хрень?
_4219017.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
244.5 KB |
Просмотрено: |
205 раз(а) |
|
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Serg_x писал(а):Adelko писал(а):грантоопоры симметричная полностью относительно длинной стороны.
Ну да, не узрел сразу. Какие-то я видел несимметричные.
Тем не менее криво стоят все-равно. Завал стоек наружу не есть гуд.
завал стоек ВНУТРЬ.
Поэтому и хожу и обдумываю все таки поставить опоры ss-20. Во первых уберется завал стоек во внутрь. Во вторых довернем опоры для достижения макс. кастора.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вобще оч хочется резиновые опоры со смещенным центром (( но везде или в какое-то кроилово впираешься или в ШС или в GT-PRO, одно хуже другого
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы