Страница 3 из 13
Adelko
А вот опоры от калины встают намного лучше. Правда если вести речь о функциональности то грантоопоры самые лучшие - их очень хвалят.

Смет
Adelko
А что в грантоопорах не нравится?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Adelko
Все открыл глаха и все увидел.

ИМХО ставить грантоопору изврат. Она ж туда нормально не садиться facepalm
Adelko
Груглая выштамповка (вверх) не совпадающая с отверстием в стакане. Мне видится что изза нее опорные точки не касаются с стаканом изнутри. Т.е. опора не прилегает нормально к стакану изнутри.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Лучше скажите отличаются ли опоры от калины от опор калины-спорт ?
БДСМ
надо тестдрайв
Смет
Adelko
Да.

Как обладатель калиноспортопор скажу, что встают без всякого кроилова.

И я бы выбирал между калиноспорт опорами и
http://autosystem.ru/index.php?id=601
Adelko
И я б на вашем месте (десятко-приороводов) даж не задумывался бы об опорах. У вас шток амортизатора самое главное позволяет их поставить. А у нас вот нет facepalm (придется точить шток)
БДСМ
так не пайму длинны штока приоровского хватит чтоб верхнюб гайку завернуть?
Adelko
Смет писал(а):


Как обладатель калиноспортопор скажу, что встают без всякого кроилова.

И я бы выбирал между калиноспорт опорами и
http://autosystem.ru/index.php?id=601


Я к тому спрашивал, что просто калиноопоры поругивают сами калиноводы, ну что там стучат что-то об что-то. А калина-спорт слыхал что лучше. Если они разные значит калино-спорт надо брать. А вот к сс у меня предвзятое отношение. Не хочу я их опоры ставить.
Смет
Adelko
facepalm Уверен? Калиновская стойка и приорошная отличаются толщиной штока. Я когда покупал плазу задолбался искать именно калиновскую.
БДСМ
Adelko писал(а):

Груглая выштамповка (вверх) не совпадающая с отверстием в стакане. Мне видится что изза нее опорные точки не касаются с стаканом изнутри. Т.е. опора не прилегает нормально к стакану изнутри.


присрать как нибудь можно

Последний раз редактировалось: БДСМ (22 Май 2013 17:48), всего редактировалось 1 раз
Adelko
БДСМ писал(а):

так не пайму длинны штока приоровского хватит чтоб верхнюб гайку завернуть?


10ого 100% хватает. Но учти, опоры ваше чем твоя родная. И будет доставать до шумки капота. Возможно надо будет подрезать.
Смет
БДСМ
толи толщины не хватит, толи длинны)

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315006

Последний раз редактировалось: Смет (22 Май 2013 17:46), всего редактировалось 1 раз
Adelko
БДСМ писал(а):

прирать как нибудь можно


Присрать можно все. С этим никто не спорит.

Добавлено спустя 26 секунд:

Смет писал(а):

толщины не хватит)


Поясни чего толщины?
БДСМ
Adelko писал(а):

10ого 100% хватает. Но учти, опоры ваше чем твоя родная. И будет доставать до шумки капота. Возможно надо будет подрезать.


шляпа это всё, надо искать метод чтоб гранто норм встала.

Последний раз редактировалось: БДСМ (22 Май 2013 17:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Смет
Adelko писал(а):

БДСМ писал(а):

так не пайму длинны штока приоровского хватит чтоб верхнюб гайку завернуть?


10ого 100% хватает. Но учти, опоры ваше чем твоя родная. И будет доставать до шумки капота. Возможно надо будет подрезать.



facepalm

А теперь вопросы:
1) Как установить в на десятую стойку бочкообразную пружину?
2) Если никак. То как установить на калиноопору обычную пружину?

Добавлено спустя 40 секунд:

З.ы. шумку не резал. До капота не достает.
Serg_x
Adelko писал(а):

От гранты на десятый кузов встает так. ИмХО тут дело в том что выступающая часть торчащая над плоскостью опоры у калины меньше чем у гранты и даже при смещении поместится в отверстие стакана. А у грантоопоры он такой же большой и поэтому поместиться не может


Это кузов нового образца (приора). У десятки дырки по-другому развернуты.
Да и стоит опора раком какие-то. Левую с правой надо было наоборот поставить. Чтобы стойка хотябы больше внутрь заваливалась, а не наружу.
Adelko
Эээ поставить пару шайб и десятый надпружинник? Это я про обычные пружины. На самом деле я не знаю. Может и нельзя подружить. Я просто сам раздумываю над вариантом калиноопор. Попросил друга сервисмена мне подогнать пару убитых для экспериментов. Но я планирую переделывать опорную поверхность с винтами. И возможно ты прав - совместить нельзя.
Смет
Adelko
Цитата:

Господа, поищите все таки переднюю калиновскую стойку, ибо у приоровской хвостовик штока 14.5 мм и на него опора нифига не налезает. Обыдно да? Завтра к вам приеду.
Задняя встала отлично.



http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=4393.0

З.ы. ставил давно и уже начинаю подзабывать все особенности.
Serg_x
Смет писал(а):

2) Если никак. То как установить на калиноопору обычную пружину?


Чашки-переходники у Калиновика вроди были ~1000р/пара
Adelko
Serg_x писал(а):

Это кузов нового образца (приора). У десятки дырки по-другому развернуты.
Да и стоит опора раком какие-то. Левую с правой надо было наоборот поставить. Чтобы стойка хотябы больше внутрь заваливалась, а не наружу.


Я в десятках приорах не разбираюсь, может так и есть все. Я просто привел примеры того как делали люди. Pardon Только не понял смысла разворачивать, грантоопоры симметричная полностью относительно длинной стороны.
Смет
Мужики, facepalm .

Цитата:

Это кузов нового образца (приора). У десятки дырки по-другому развернуты.
Да и стоит опора раком какие-то. Левую с правой надо было наоборот поставить. Чтобы стойка хотябы больше внутрь заваливалась, а не наружу.



Чито? facepalm Предлагаю тему перечитать http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315006 . Мы уже как то раз порешали, что все одно и тоже. И правая-левая отличий нет.

Цитата:

Эээ поставить пару шайб и десятый надпружинник? Это я про обычные пружины. На самом деле я не знаю. Может и нельзя подружить. Я просто сам раздумываю над вариантом калиноопор. Попросил друга сервисмена мне подогнать пару убитых для экспериментов. Но я планирую переделывать опорную поверхность с винтами. И возможно ты прав - совместить нельзя.



Нельзя. Совершенно разные конструкции.


Цитата:

А вот к сс у меня предвзятое отношение. Не хочу я их опоры ставить.



Так же предлагаю почитать темку. Поскольку от опоры там кусок металла и резинка. Подшипник идет отдельно.
Adelko
Serg_x писал(а):

Это кузов нового образца (приора). У десятки дырки по-другому развернуты.


Ты уверен? Вот цитата из Сметовской темы где вы подробно обсуждали этот вопрос:

Смет писал(а):

Пристрели меня, но фотография из подкапотки и на заднем плане видно крепление крыла. Т.е. ничего не поменялось, все тоже самое.

Serg_x
Adelko писал(а):

грантоопоры симметричная полностью относительно длинной стороны.


Ну да, не узрел сразу. Какие-то я видел несимметричные.
Тем не менее криво стоят все-равно. Завал стоек наружу не есть гуд.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

А это что за хрень?

_4219017.JPG
Описание:
Размер файла: 244.5 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

_4219017.JPG
Смет
Serg_x писал(а):

Adelko писал(а):

грантоопоры симметричная полностью относительно длинной стороны.


Ну да, не узрел сразу. Какие-то я видел несимметричные.
Тем не менее криво стоят все-равно. Завал стоек наружу не есть гуд.



завал стоек ВНУТРЬ.

Поэтому и хожу и обдумываю все таки поставить опоры ss-20. Во первых уберется завал стоек во внутрь. Во вторых довернем опоры для достижения макс. кастора.
Adelko
Вобще оч хочется резиновые опоры со смещенным центром (( но везде или в какое-то кроилово впираешься или в ШС или в GT-PRO, одно хуже другого facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы