IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Каждый учится на своих ошибках.Я,как человек опробовавший оба способа,могу сказать что проще слить масло и снять привода.
Да и общем и целом в ремонте-если надо снять что-то,лучше снять,удобней и быстрее будет.
PS Поменять сцепление=5часов
Обсуждение=4 дня.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Преступник№1 писал(а):Обсуждение=4 дня.
И это ещё не обсуждали способ сдвигания КПП по болтам
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Преступник№1 писал(а):проще слить масло и снять привода.
Мне тоже так было проще.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Уважаемые мною и всеми форумчанами
х123ас и
Dranik, любая метода себя оправдывает, если результатом является достижение цели и при этом затраты минимальны. О чем же вы спорите? Вы оба правы. И нет особых проблем и ступичные открутить, и масло слить. Пусть автор решает, как ему сподручней..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MikhaylenkoPA писал(а):любая метода себя оправдывает, если результатом является достижение цели и при этом затраты минимальны.
+1
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а): И нет особых проблем и ступичные открутить,
вот тут несоглашусь
сегодня на лансе сцепу менял.вот где веселуха.
второй раз я тудыть неполезу
Мазуты4
На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Харьков сити
Авто: ваз 21099 карб.95г.
Все сделали. Начали с батей в 10,закончили в 16.Снимал кпп с приводами не сливая масло.Сложностей не возникло,но работка та еще.Двигатель подвязывал за дрынок,но так делать не стоит,он оказался слишком высоко,коробка упиралась в левый брызговик.Ставили на место втроем(батя слабоват).Тягу от кулисы поставил четко(предварительно намечал полотном). Теперь вопрос-отрегулировал педаль по книжке.Теперь она чуть ниже педали тормоза(была на 3-4 см выше) Не привычно ,можно ли ее немного приподнять?
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Педаль я выставляю на уровне тормоза.
Последний раз редактировалось: Fray98rus (22 Июня 2013 16:47), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Мазуты4 писал(а):Не привычно ,можно ли ее немного приподнять?
конешно можно .
Fray98rus писал(а):А педаль я выставляю на уровне тормоза.
+1
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Мазуты4 писал(а): Не привычно ,можно ли ее немного приподнять?
привыкнеш очень быстро.
Сан_Саныч
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: 2108
Форумчане, можно задать вопрос попроще?
Тоже озадачился заменой сцепления, но не могу открутить КПП от двигателя.
КПП крепится к двигателю тремя винтами и одной гайкой (над правым внутренним ШРУСом - правильно?).
Так вот, открутить винты не проблема, а с гайкой не получается - ни с каким стандартным тулсом там не развернуться. Или нужен какой-то особый ключик? Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого таковой есть.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сан_Саныч писал(а):Так вот, открутить винты не проблема, а с гайкой не получается - ни с каким стандартным тулсом там не развернуться. Или нужен какой-то особый ключик? Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого таковой есть.
да вроде бы простая головка на 19+трещётка+удлинитель там катит... Не пойму в чём может быть проблема там...
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
х123ас писал(а):Не пойму в чём может быть проблема там...
+1
Сан_Саныч
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: 2108
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
вот. чтоб не заниматься подобным гемором, я и считаю что гранаты надо вынимать, будет проще и быстрее.
По сабжу хз, смотри по месту, карданчик вполне может помочь.
Мазуты4
На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Харьков сити
Авто: ваз 21099 карб.95г.
Сан_Саныч Гайка откручивается обыкновенным накидным ключем на 19.Никаких специальных ключей там не нужно.Может ты не ту гайку крутишь?
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Может он её закручивает...
dddddddd
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099i 8v
тут пишут про то, что приводы могут выскочить из коробки. Насколько это актуально? Обычно вроде бы проблема бывает в том чтобы их вытащить. А то я собираюсь менять сцепу без снятия приводов, возможно без снятия кпп, и меня это беспокоит, так как делать буду один и нихто приводы поддерживать не будет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dddddddd писал(а):так как делать буду один и нихто приводы поддерживать не будет.
тогда тебе привода лучше выдернуть из КПП, иначе ты привода нафиг поразберёшь все пока КПП скинешь.
КПП есно лучше скинуть полностью.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dddddddd писал(а):нихто приводы поддерживать не будет.
Их особо и поддерживать не придется.
Dranik писал(а):тогда тебе привода лучше выдернуть из КПП,
Но не оба сразу,чтобы шестерни в дифференциал не упали.
dddddddd
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099i 8v
ну вот тут в некоторых темах жаловались, что трудно вытащить приводы из КПП. И внешние шрусы вроде бы как просто так не снимаются, для этого съемник есть. Вот и не понятно, насколько серьезны озвученные в теме предположения, что приводы могут выскочить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dddddddd писал(а):И внешние шрусы вроде бы как просто так не снимаются, для этого съемник есть.
И съемник не нужен,если ступичные гайки открутишь,предварительно отвернув одну из шаровых от стойки,привода останутся в сборе.
И масло из КПП не придется сливать.
dddddddd писал(а):насколько серьезны озвученные в теме предположения, что приводы могут выскочить.
Сами не выскочат.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
все зависит от стопорных колец, бывают такие что реально не снимишь с ними. А бывает что не держат ничерта...
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
когда мне в сервисе меняли корзину, диск, выжимной
подняли на подъемнике, открутили крабы и рычаги , те что от шарового к кузову(открутили от кузова) тем более болт все равно откручивали когда снимали защиту
развели колеса немного в стороны и выдернули оба привода, масло конечно слили заранее
правда не обратил внимание как двигатель держался, ездил еще за пыльником на шрус
отдал за все (корзина и замена одного пыльника на шрусе внешнем) 1500 руб вашими
3 часа работы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):отдал за все (корзина и замена одного пыльника на шрусе внешнем) 1500 руб вашими
У нас за эту цену только снять/поставить КПП.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы