неужели новый ШРУС хрустит???
В августе 2012 года я поменял наружные шрусы на приводах. С одной стороны поставил KRONER за 1100 руб., а с другой STARNER за 1170 руб. для того что бы сравнить. До этого ставил какие-то по-моему Finval, хрустели после первого поворота
В чем может быть причина, неужели новый ШРУС хрустит???
Поставил новый ШРУС, взял фирмы Finwal
может ещё притрётся
Поставил новый ШРУС, взял фирмы Finwal
частый прерывистый стук в районе правой передней стороны. Хорошо прослушивается если ехать по колцу и притапить газу.
какие проблемы могут быть
ШРУС купил фирмы "Finwal"
не понял немножко со стопорным кольцом.
думал может что то еще
Доходчиво)
А у меня дядя выбивал ШРУС молотком не снимая ничего. Это нормально?
неужели новый ШРУС хрустит???
В августе 2012 года я поменял наружные шрусы на приводах. С одной стороны поставил KRONER за 1100 руб., а с другой STARNER за 1170 руб. для того что бы сравнить. До этого ставил какие-то по-моему Finval, хрустели после первого поворота
Короче так получилось что при затягивании сорвал резьбу на наружном правом шрусе, пришлось менять.
короче сразу как поставил пошел косяк которого раньше не было, а именно при ускорении в левом и редко в правом повороте появляеться частый прерывистый стук в районе правой передней стороны. Хорошо прослушивается если ехать по колцу и притапить газу. Но вот локализацию не пойму, от шруса или от подвески.
Самое интересное что если с места резко стартануть с полностью вывернутыми колесами что в лево что вправо что в зад что вперед стуков и щелчков нет
фигня эти съёмники
то почему когда проверяешь как в мануалах написано
если ступичный подними авто и крути колесо
в крайних положениях шарик закусывается.
больше газу в повороте и частота стука нарастает.
с одним слесарем с сервиса переговорил, просто рассказал симптомы и он как-то так категорично сразу заявил что это ступичный подшипник
Вот при проходе шариков ЧЕРЕЗ выработку и раздается металлический щелчок.
очень похоже скрипят приржавевшие гайки и болты,а уж звук вкручиваемого самореза шуруповёртом в дерево врятли кто забудет
про колёсную пару у вагонов ЖД на повороте забыл
усилие для протискивания шарика в узкую часть
шарик передаёт усилие между двумя ПЛОСКОСТЯМИ
так щелчёк откуда берётся?
Нет там узких частей.Канавки в наружной и внутренней обоймах выполнены точно в размер шарика.
При износе в средней части внутренней обоймы каждой из 6-ти канавок образуется выработка,
Сравнение некорректно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы