Страница 7 из 7
splatty
Абсолютно согласен... Good
OldFeld
splatty писал(а):

Тут пятьдесят на пятьдесят... можно подёргать, а потом лужу тосола с половичка вычёрпывать...



я так "подергал" года 4 назад... - на эвакуаторе уехал facepalm
Хорошо жена в сапогах была, а то бы ноги ошпарило, кран вырвало нахрен прямо на ходу и весь тосол плескался в салоне.
пысы если есть желание подергать (чтобы не закисло) - дергай на месте стоянки или в гараже
splatty
Что-то тихо давно... Ни у кого краны не текут, так качественно стали делать?..
Позавчера выдавил первую капельку по штоку LUZAR LV 0101 после двух лет эксплуатации... Крантик радовал, плавный свободный ход, сухо 2 года... Куплю видимо такой же, а старый разберу, посмотрю, что там шток уплотняет...
P.S. Да его уже разбирали... прикупить что ли пару колечек на вал...
https://www.drive2.ru/l/1281936/
https://www.drive2.ru/l/1521436/
Ludvig
А чо трындеть? Все шаровые краны поставили и забыли проблему.
splatty
Это которые водопроводные под капот?..
Кстати, Лузар приводится в исправное состояние заменой 2-х колечек 7х1,5 на валу, как выяснилось, его можно даже не снимать...
Ludvig
splatty писал(а):

Это которые водопроводные под капот?..
Кстати...

такой что-ли?
Игорь2107
Выложу как свой шаровый отреставрировал Smile
https://www.drive2.ru/l/9736444/
Дмитриев
хм,уменьшил давление в системе охлаждения,которое там вообщем то не нужно, на одном кране 8 лет,потом подарил машину(нет ни лицам с орлиными носами),кран до сих пор работает
splatty
Дмитриев писал(а):

уменьшил давление в системе охлаждения


Как?..
splatty писал(а):

Кстати, Лузар приводится в исправное состояние заменой 2-х колечек 7х1,5 на валу, как выяснилось, его можно даже не снимать...


Нихрена так не выходит, снимать всё же надо, подобраться к винтикам крышки не даёт воздуховод...
O150rus
splatty писал(а):


Дмитриев писал(а):
уменьшил давление в системе охлаждения

Как?..


Что в семёрке делал, щас на Ниве, клапан в крышке радиатора сверлом двойкой просверлен.
splatty
А тосол в бачок не выталкивает после этого разве?..

Последний раз редактировалось: splatty (04 Июля 2016 12:40), всего редактировалось 1 раз
O150rus
В пределах теплового расширения тосола.
splatty
И что-то мне подсказывает, что сбросив давление будем закипать в два раза чаще... Это для воды, но с антифризами суть та же...

Температура-кипения-воды.jpg
Описание:
Размер файла: 36.65 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

Температура-кипения-воды.jpg
O150rus
При исправном термостате и чистом радиаторе (внутри-снаружи), о закипании речи нет, вот как в пробках-не знаю, у нас их просто нет.
Ludvig
Давно езжу с атрофированным клапаном на пропускание клапаном в крышке радиатора на свободное пропускание. Радиатор медный, т-ра кипения антифриза 126С. Чего беспокоиться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы