Страница 1 из 1
brul
Где-то читал что рекомендуют заливать в коробку масло выше метки max на 5 мм.
Для улучшения работы подшипника шестерни пятой передачи.
Стоит ли это делать???
M.F.
Лично моё мнение, нужно наливать ровно столько сколько нужно и не переливаль метку максимального уровня, так как это приведёт к повышеному сопротивлению и как следствие немнего увеличится расход топлива и прочее ... где-то это уже обсуждалось.
u313
brul писал(а):

Где-то читал что рекомендуют заливать в коробку масло выше метки max на 5 мм.
Для улучшения работы подшипника шестерни пятой передачи.
Стоит ли это делать???


Да, стоит. Кстати, с завода именно так и заливают. У меня было залито по верх расплющенной части щупа. Все в один голос говорят, что это продлевает жизнь 5-й передаче.
Denis_
Согласен с u313
Alecks
Подскажите ламеру, где щуп находится?
u313
Сверху на коробке такое резиновое черное кольцо (смотреть из-под капота. Если стоит адсорбер, добраться до него пробематично, хотя и можно. Желательно одеть куртку погрязнее перед проверкой уровня, т.к. руку засунуть приходится аж по локоть, чтоб достать щуп. Возьми руководство по машине, там вроде нарисовано где смотреть.
brul
Щуп уровня масла находится в левой части мотор. отсека рядом с аккумулятором на картере коробке передач.
Но есть и старые модели без щупов.
Alecks
В Руководстве об этом ни слова.
2114 новая, думаю там должен быть щуп.
Левая часть, это если из салона смотреть?
brul
Alecks писал(а):

В Руководстве об этом ни слова.
2114 новая, думаю там должен быть щуп.
Левая часть, это если из салона смотреть?


да...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы