Страница 85 из 200
kazak1102
Лайт писал(а):

ну может сидел... всякое бывает. или в армии был.


Я не о нём намекаю... Намекаю о том, шо нас ждёт в перспективе... pst
Ну или утром, после затянувшегося вечера... supercool
A-lexx 099
Не было никакой комы. Smile Просто если не занимаешься этим каждый день, подзабывается. А еще я не специалист, что бы всё знать, а любитель, мне интересен механизм работы
Кстати... Какую писалку ставить 35, 40 или... ?
торантино
Лайт писал(а):

ну фотка твоя меня потешает!!! такой ты на ней-как актёр какой то.


Не Игорь Тальков случайно? О всё понял-Дин Рид. pst Петрович без обид ,священники в роду были. Фотка тоже нравиться. Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Намекаю о том, шо нас ждёт в перспективе...
Ну или утром, после затянувшегося вечера.


Инсульт,а что ж ещё?
A-lexx 099 писал(а):

мне интересен механизм работы


В итоге всё сложнее гораздо,чем поначалу представляется . supercool

Последний раз редактировалось: торантино (09 Июня 2013 19:30), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
Моаи писал(а):

2000? Чет не правильно, не должно быть так.


200, не 2000
Моаи писал(а):

торантино писал(а): 39 мало будет. Ставь 41й. Переходная будет суховата

Не понимает пока, нет там не 39, не 41, или в корне коряво отстроил. Не бывает так


поставил обратно 41 и чуть не захлохла, обороты стали не 1000, как на том жике, а 600-700. Быстренько выкрутил, как было 5,5 оборотов и ХХ стали 1000. Вот те на, ребята! Казалось бы жик меньше, а даёт больше, чем 41! 39 оставил на память Smile
торантино
Бессовестный писал(а):

поставил обратно 41 и чуть не захлохла, обороты стали не 1000, как на том жике, а 600-700


А двигатель при этом колбасило?
Бессовестный писал(а):

Быстренько выкрутил, как было 5,5 оборотов и ХХ стали 1000. Вот те на, ребята! Казалось бы жик меньше, а даёт больше, чем 41! 39 оставил на память


Такое очучение что 39й у тебя в седло тупо не садится,то есть бенз мимо него идёт,поэтому и качество задушенно до упора. supercool
Бессовестный
торантино писал(а):

А двигатель при этом колбасило?


ну как, чуть не глохла!
торантино писал(а):

Такое очучение что 39й у тебя в седло тупо не садится


обычный жик, как обычно ставил. Как обычно сидел и пропускал дохрена бенза получается. НА глаз конечно не увидел разницы
торантино
Бессовестный писал(а):

Как обычно сидел и пропускал дохрена бенза получается.


Можно сравнить 39-41й меж собой, методом пролива.
Лайт
я на глаз вижу-разве нет? или проволочкой спец сделаной проверяю.
Garik36
Лайт писал(а):

я на глаз вижу-разве нет?


Я тоже вижу, вооруженным глазом hehe Помню, когда зимой возился с карбом 23/26, купил пару жиклеров на 42. И с каждым из них мотор работал по своему. Глянул на свет - а дырки чуть-чуть разные. Сравнил с заводским 41ым - и вот у него как будто дырка чуть больше относительно 42! В итоге воткнул 41ый и катался с ним. И на 24/24 сначала ездил с 39ым, потом поставил 41ый - обороты ХХ сразу ровнее стали supercool
Лайт
Garik36 писал(а):

Я тоже вижу

Good
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Надо попробовать на околостоке своём, тем более, шо пока без МПСЗ, и токо шланг перекинуть, ну и отстроить НУОЗ по-новой...


Взял разрежение с коллектора, короче...
НУОЗ не трогал, до этого был отстроен на +5 гр....
Кинул шланг на коллектор, завёлся, ХХ около 1500... Убрал колличеством до 1000, Качеством до 950, дальше некуда качеством, начинается расколбас... Посмотрел УОЗ, метки не увидел, так шо, ХЗ какой НУОЗ щас, но большой... Поехали...
Трогаться стало полегче, низа вроде как по-тяговитей стали, но не факт, шо от этого, жик ХХ токо увеличил, ПС была бедновата...
Точно скажу, шо хуже не стало, ну и вроде чуть лучше... Так пока оставил... supercool
Garik36
Лайт
Ты у меня спрашивал насчет компрессии - я сегодня померил. 11,8-12,0 кгс/см2 Pardon

Подскажите по свечам: смесь слишком богатая, или нормальная?



Свеча 3 цилиндра подозрительно светлая что-то...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Кинул шланг на коллектор,


так-то любопытно. В принципе легко реализуемо, вопрос, а корректор стандартного трамблера на это рассчитан? Собственные наблюдения, без, или с нерабочим корректором, и едет хуже, и жрет больше, и по таху по другому. Короч плохо без него. Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Короч плохо без него.


Так он никуда не делся же... Просто он разрежение берёт не с карба, а с коллектора, а значит, разрежение на ХХ имеется, и сильно НУОЗ уводит в +... При движении он рабоатет так же, как и в стоке, думаю, но не уверен... Разница, по идее, токо в том, шо на ХХ корректор вне зоны разрежения, заслонка открылась, всё стало на места, разрежение в районе забора разрежения в карбе и в коллекторе одинаковое... Я так думаю... Гуру придут, мож и по другому скажут...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Моаи писал(а):

вопрос, а корректор стандартного трамблера на это рассчитан?


Тарамблёр стоковый как-то... Забыл сказать...
Напоминаю, шо езжу щас без МПСЗ... Флэшку таки не купил...
Garik36
kazak1102 писал(а):

НУОЗ не трогал, до этого был отстроен на +5 гр....


kazak1102 писал(а):

Напоминаю, шо езжу щас без МПСЗ...


Петрович - ты оригинальный дядька! Вбросил кучу денег в МПСЗ, чтобы продолжать ездить с БСЗ. Я конечно извиняюсь, но это - 63
kazak1102
Garik36 писал(а):

Петрович - ты оригинальный дядька! Вбросил кучу денег в МПСЗ, чтобы продолжать ездить с БСЗ.


На рынок не попал, блин...
С интернет-магаза, наверное, закажу флэшку...
А пробовал из-за тебя же... Ты ж хотел ХХ приподнять... Вот и метод, вполне возможно... Корректор с коллектора разрежением заряжаешь, и строишь ХХ как угодно, хоть 3000...
Кстати, т808, кажись, с колеектора и берёт разрежение... давненько так читал у него... supercool
Задумчивый
kazak1102 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Надо попробовать на околостоке своём, тем более, шо пока без МПСЗ, и токо шланг перекинуть, ну и отстроить НУОЗ по-новой...


Взял разрежение с коллектора, короче...
НУОЗ не трогал, до этого был отстроен на +5 гр....
Кинул шланг на коллектор, завёлся, ХХ около 1500... Убрал колличеством до 1000, Качеством до 950, дальше некуда качеством, начинается расколбас... Посмотрел УОЗ, метки не увидел, так шо, ХЗ какой НУОЗ щас, но большой... Поехали...
Трогаться стало полегче, низа вроде как по-тяговитей стали, но не факт, шо от этого, жик ХХ токо увеличил, ПС была бедновата...
Точно скажу, шо хуже не стало, ну и вроде чуть лучше... Так пока оставил... supercool



Что-то не пойму я про ваш НУОЗ...Зачем его трогать? Тем более присоединяться к коллектору,где на ХХ должно быть и будет постоянное большое разрежение... и ваш вакуумник сделает опережение трамблера по максимуму... facepalm Может я чего не понял из ваших телодвижений,но напоминает мне это супружеский долг вручную...Или вы про какой Pardon датчик говорите? Drinks or Beer
kazak1102
Задумчивый писал(а):

и ваш вакуумник сделает опережение трамблера по максимуму...


Я не силён в трамблёрах, но думается, шо по максимуму не будет, обороты низкие на ХХ и центробежный регулятор почти не при делах... Подозреваю, шо на ХХ обороты в районе 12 градусов щас...
А чего плохого в высоком УОЗ на ХХ...??? С МПСЗ на ХХ УОЗ (на непрогретой, и с поддержкой ХХ) наблюдал до 36 гр... Прогретая 7-8, с потребителями 12 и выше...
Задумчивый
kazak1102 писал(а):


Я не силён в трамблёрах, но думается, шо по максимуму не будет, обороты низкие на ХХ и центробежный регулятор почти не при делах...


А смысл в большом опережении на ХХ? Оборотов нет,а угол опережения большой и стоит на одном уровне за счет вакуумника,...а поедешь то что будет делать вакуумник? Ему же надо в момент трогания с места увеличить угол опережения,а потом снизить и вместо него это будет делать уже центробежный..а при нагрузке опережение зажигания становится меньше...особенно при падении оборотов ...так как грузики сходятся, вакуума тоже нет при большом открытии дроссельной заслонки...При огромных нагрузках на двигатель и при низких оборотах двигателю ТРЕБУЕТСЯ ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ...Так что кон Pardon структора там поработали нормально
Лайт
Задумчивый писал(а):

А смысл в большом опережении на ХХ


когда ставишь распредвал с фазами 280 и перекрытием от 1,3 мм то ХХ усрись не накрутишь,приходится задирать НУОЗ. Некоторые"настройщики" крутят трамблёр в + но сами понимаете чем это черевато. bomb
Garik36
третья слева свеча слишком белая.если это 3 цилиндр то подозрение на ВУТ. вроде с одной трубы сосут и 3 и 4 но почему то 3й цил всегда смесь беднит когда сосёт с канала ВУТа...
Задумчивый
Лайт писал(а):

когда ставишь распредвал с фазами 280 и перекрытием от 1,3 мм то ХХ усрись не накрутишь,приходится задирать НУОЗ. Некоторые"настройщики" крутят трамблёр в + но сами понимаете чем это черевато.


Череванисто будет ...это понятно...что все углы потом уйдут в небеса 63
Ну коль наука не стоит на месте,то вместе с распредвалами надо и трамблер переделывать как-то по другому...а в данном случае получает ся,что вакуумник не работает...потому что он опережает градусы сразу на максимум и так и остается при любых оборотах...так как в коллекторе разрежение не меняется в нужном диапазоне для дальнейшей работы вакуумника...да и грузики будут болтаться как у быка яйца впустую Pardon :Вакуумник и центробежник ДОПОЛНЯТЬ ДОЛЖНЫ друг друга при различных оборотах и нагрузках.. Drinks or Beer
Лайт
Задумчивый писал(а):

потому что он опережает градусы сразу на максимум и так и остается при любых оборотах...


да,но не при нагрузке. Сам то призадумайся. Лягушка работает в принципе от нагрузки на мотор-некий ДАД только очень тупой.Есть конечно недостаток в задроссельном отборе-нужно делать штуцер толщиной как дырочка в стенке карба что бы резко не дёргало ,можно приспособить херовинку которая стоит в шланге на авто с комплектацией эконометром(семёрки и зубила с низкой панелью) Хотя на ауди всё работает пучком!
Задумчивый
Лайт писал(а):

да,но не при нагрузке.


Ох я сомневаюсь...Провожу аналогию как раз с эконометром,где наглядно продемонстрировано максимальное разрежение на ХХ и стрелка там отклоняется почти на максимум при правильной регулировке зажигания и ХХ Drinks or BeerдА ,ЕСЛИ ПРИМЕНЯТЬ ЕЩЁ приспособы,,,но я пошел спать ,а то завтра на работу Pardon Drinks or Beer
Лайт
Задумчивый
Тимофеич.погоди ка! а на кой тогда лягушка то нужна по твоему?
Garik36
Лайт писал(а):

3й цил всегда смесь беднит когда сосёт с канала ВУТа...


Я слышал про такое дело... Это у всех так, или у одного меня такой мотор особенный?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 85 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы