Страница 16 из 25
XADZZOX
торантино писал(а):

Если как я езжу ,вдвоём и пустой багажник то мне кажется больше всех подошла бы вот эта характеристика КОНЕЙ на фоне остальных. Правда она от десятки ,но думаю и под восьмёрку она примерно такая же только послабей.


Тож самое, в основном езжу один и пустой багажникторантино
А что это за скачки (2 шт), на графике КОНЕЙ при отбое ( 80-82 и 45-48 кг? Что сие значит?
марсиянин писал(а):

устройство для характеристики. "Оно уже там есть , см внимательнее


Нужен кэп Smile тоже не узрел. И если нетрудно ( необязательно, просто интересно ):
Движок какой (2-3 КВТ 1000об) ?
редуктор 1:40 или 1:20 ну и передаточное число шкивов?
марсиянин писал(а):

можно определить и на взгляд и" на ощупь"


По завальцовке днища стойки? Где то такое слышал...Фото бы для наглядности
Vik
Чтобы не открывать новую тему спрошу тут. Подскажите какойнить аналог МГП-10, чтоб не стыло на холоде. До -25C МГП-10 меня устраивает по вязкости, а на холоде жёстко.
торантино
марсиянин писал(а):

"Оно уже там есть , см внимательнее


Коробка чёрная сбоку ,не?
марсиянин писал(а):

С кони не согласен без объяснений
- Поэтому задние аморт. имеют около 25кг на сжатие при скорости 0.31м.с."
усилие на сжатие сзади больше чем спереди не по причине загруженности зада


Я так мыслю. Для наглядности можно рассмотреть прыжок авто с трамплина. Разгон,заезд на трапик,передок тяжелый, сильно прожмётся на кочке, при условии что перед будет одинаков по сжатию с задом или слабее например. Далее- при съезде передней оси с трамплина, пружина взведена и если будет слабый отбой ,колёса выстрелят вниз и потянут за собой морду авто. Машина приземлится с большим креном вперёд,бампером вниз. Далее лёгкий зад с большим усилием на сжатие чем пред, мало прожмётся при заезде на трапик и его подбросит вверх. Что тоже не айс. Машину ещё больше завернёт. К чему такой пример привёл? На трассе на большой скорости на длинных пологих впадинах или буграх происходит примерно тоже самое.
Поэтому я за Коней.
XADZZOX писал(а):

А что это за скачки (2 шт), на графике КОНЕЙ при отбое ( 80-82 и 45-48 кг? Что сие значит?


Это у них ступенчатые дросселя применены. То есть не как у всех по одной ступени, а по две. Регулирование получается более универсальное и нужное.
Vik писал(а):

Подскажите какойнить аналог МГП-10, чтоб не стыло на холоде. До -25C МГП-10 меня устраивает по вязкости, а на холоде жёстко.

Оно не стынет ,я проверял. При -40 становтся примерно в два раза густее. Это нормально. При небольшом прогреве быстро становится жидким. МГП-12 пробуй. У тебя скорее всего не МГП-10, а его подделка или гидравлическое. То да, при -20-25 застывает.
Vik
торантино, OK куплю литровку в другом магазине.
Lion 159
всем доброго времени суток.давно слежу за форумом,еще раньше заинтересовался переборкой амортизаторов.

перебрал раз 50 переднюю стойку сааз соблюдая максимальную чистоту процесса.Более десятка раз ставил стойку перебрав,ездил,наблюдал,делал выводы.

как я пологаю добился не плохих результатов,езжу все время по проселочным грунтовым дорогам,

Нет никакой раскачки и намека на желание клюнуть носом,средние и крупные неровности волны подвеска отрабатывает прекрасно,в полный ход.

практический полностью поборол эффект выстреливания колеса в глубокую яму(бывает крайне редко,и то как я думаю происходит изза вспенивания нашего масла,всетаки думаю возьму LHM+)

Изучил каждую деталь,что..для чего и зачем.

специально выбирал штоки обеспечиваюшие больщий ход,





Единственный вопрос остался;;не могу вылечить дрожь передающуюся от мелких неровностей,гравий...шебенка отчетливо передаются,прошу помоши,совета от специалистов,с чем это связано??,буду искренне признателен.
торантино
Lion 159 писал(а):

не могу вылечить дрожь передающуюся от мелких неровностей,гравий...шебенка отчетливо передаются


На наших авто, это связано с перекачкой шин. Например при 2ке есть зуботряска,при 1.8 уже нет. Данные в книге даны для дорог с хорошим покрытием. То есть нужно делать корректировки по давлению в зависимости от грунта...
От гравия как правило все страдают, не только наш ПП. Кто то больше,кто то меньше,но трясёт всех. Многие выходят из положения притопив по нему70-100км.ч. . Не лучший вариант.
Во первых камни летят в разные стороны от таких гонщЕгов, во вторых высока вероятность пробить поддон.коробку на ухабе.
У ино. например ХЕНДАЙ АКЦЕНТ ,стоят прогрессивки и клапана в амортах двухступенчатые. Если кузов тронуть рукой легонько,то он чуток качнётся без всякого сопротивления,совсем немного,около 1-2см.
То есть для гравия нужно что бы пружина не была демпфированна амортизатором, в каком то заданном коротком диапазоне. Это как раз и помогает ослаблять высокочастотные вибрации на кузов. Как только кочка побольше срабатывает клапан и аморт. вступает в работу . Образно говоря=проехал 5метров по гравию и поймал 200 мелких бугорков. Из них 10 крупных. Вот эти 10 и передадутся на кузов в большей степени. Но фон будет уже низкочастотный,так как оставшиеся 190 прошли почти незамеченными для кузова. Низкочастотный фон ниже 40гц пролушивается плохо. И имеет значительный свал по слуховому давлению в сторону понижения частоты.
Такая схема амортизатора, это и хорошо и плохо. Плохо тем что по гравию шток интенсивно работает в узком диапазоне, если постоянно ездить по таким дорогам,то сотрёт хром на штоке в том самом коридоре 1-2см. При условии что загрузка авто одна и таже. Аналогично быстро сжирает хром при неотбалансированных колёсах. На штоке появляется ползун стёртый до металла длинной 1-3см.
СААЗы свободного хода не имеют , если только масло не вспенится,поэтому при перекаченных колёсах и медленной езде ,колесо отрабатывает почти все 200 бугорков и кузов входит в резонанс. Что бы этого не было или частично снизить,нужно правильно выбрать скорость. Что бы колесо не облизывало каждый камень, а ехало по их вершинам. В этом случае размах синусоиды передаваемой на на колесо снизится и вибрация на кузов станет меньше.
Если же сосем быстро ехать,как делают спортсмены,скажем 170 км.То мелкие камни никак не будут отражаться на подвеске. Лишь только длинные волны.
Так же вибрация от гравия зависит от высоты профиля резины,радиуса колеса. От конструкции верхних опор стоек. На сколько они мягкие, и на какие волны настроены. То есть демпфер опоры имеет частоту собственного резонанса,как и любой динамик. Если частота собственного резонанса опоры совпадёт с резонансом на колесе,то волны сложатся и передаваемые колебания на кузов, резко возрастут.
Щас Марсиянин придёт, и по научному всё растолкует. Pardon

new-3.jpg
Описание:
Размер файла: 29.99 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

new-3.jpg
марсиянин
Прекрасный чертеж, это клапанный механизм очень удобный для регулировки и ремонта. И у корейцев они одинаковые от гетца до туксона, отличаются только диаметром поршня.
Не согласен только с тем , что перепуск здесь обозначен с пружиной( витой), а у них там пружинный диск. Ну . да ладно это не важно. И еще эти поршни легко ставятся и на наш шток и наоборот. Отбой увеличивается убиранием самого мелкого диска в стопке №3.

Торантино, научности у вас хватило. Мне и так понравился язык изложения, редко встретишь технический язык. Сейчас в основном преобладает коммерческо- менеджерский язык и рекламные обещания. Еще выставляют фотографии главных инженеров предприятий на рекламных буклетах- выглядят они там как клоуны( сэви, сс). Кстати сказать, приглашают на семинар, к нам приезжают сэви и шток- авто, но к сожалению, некогда...

Теперь о движении по "мелкой ряби" о свободных ходах итд.
Торантино прав, в этом случае надо размягчить стойку, особенно дроссель, но при ослаблении дросселя клапанный режим наступает существенно позднее по скорости хода штока. Если, например, поставить дроссель спереди с четыремя просечками будет мягко. Авто хорошо пойдет по ряби, но трассовый режим будет скорее всего в ущербе.
Как борются? Как делают?
По разному:
- есть производители устанавливают дроссель тройку и усиливают клапанный режим. И даже у них это не зависит от авто . Делают от 8-ки до гранты
-было у финвалов комфортная зона. Это на цилиндре проделывалась канавка глубиной с один мм и длиной в см четыре. То есть при движении по щебенке стойка просто"сифонила", однако при глубоких приседах работал клапанный режим( довольно жесткий). И усилия на отбой были неравномерными. Людям не понравилось
- есть вариант установки пружин на штоке. Кому интересно могу показать и фото. То есть при отбое, помимо гидравлических усилий, создается механическое усилие на отбой. И соответственно можно ослабить гидравлику и приблизиться к универсальности стойки.
Может это решение подойдет Lion 159
-есть еще варианты, но это вряд ли кто будет реализовывать
Пожалуй надо закончить, пока не стерлось

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Lion 159 писал(а):



специально выбирал штоки обеспечиваюшие больщий ход,

.

Выход штока у всех надо делать примерно в 185мм и не ошибетесь . Хотя сс-ы делают на 2,5 см больше. Но это уже другой вопрос
Suse
марсиянин писал(а):

Кому интересно могу показать и фото. Т


интересно.
у меня вот Smile


Добавлено спустя 47 секунд:

Цитата:

КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.

Volk-novoch
какое масло залито в стойках сааз? и почему стойка бывает издает сербаюший звук? Smile
Suse
марсиянин писал(а):

да ладно это не важно. И еще эти поршни легко ставятся и на наш шток и наоборот. Отбой увеличивается убиранием самого мелкого диска в стопке №3.


а где их брать? Smile
Lion 159
благодарен за ответы торантино и марсианину,по поводу давления в шинах-поддерживаю на уровне 1.7-1.8атм.дорожное покрытие не
позволяет поднять выше без сушественного ушерба комфорту.
Стоят тр.рычаги,да,они тоже вносят свою лепту.
в виде эксперимента соберу одну стойку поставив внизу дроссель с 4мя просечками,и одним дополн.диском,повлияет ли это на ресурс...
При сборке стойки использовал в поршне пружину от классики,и диски 0.2мм чтоб усилить отбой для борьбы с эффектом выстреливания колеса в яму,получилось,Но ВОПРОС,не повлияло ли это на поведение по мелким неровностям,гравию и т.д.может переборшил с отбоем..гдеж компромис?Думаю попробовать вариант 1-Классика пружина 3пр., и 1 диск 0.15. И вариант 2-Родная пружина по мягче,2пр.,и 3 диска 0.2..Каков ваш вердикт,что и к чему приведет?
еще один вопрос,что изенится в поведений при переходе на масло класса LHM+ ?
Volk-novoch
как поднять жоскость отбоя задних стоек? буквально чуть чуть? Smile пружину или дисков добавить?
Lion 159
Lion 159
Насчет длинных штоков,не сам шток длинный а ограничительное кольцо приварено значительно ниже,в основном такая картина у советских амортизаторов,в собранном виде доходит до 21см,мне такие значительно больше подходят,получаю больший ход,Увы,дороги того требуют.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

в целях улучшения качества-научился менять втулки с покрытием в направляюших штока,в неразборных они практический не изношены.
Lion 159
забросили форум
торантино
марсиянин писал(а):

Прекрасный чертеж,


Я его где то содрал,уже не помню.
марсиянин писал(а):

Отбой увеличивается убиранием самого мелкого диска в стопке №3.


Точно. Так и делал-без нижнего диска площадь опоры среднего увеличится и он станет жестче.
марсиянин писал(а):

Торантино, научности у вас хватило. Мне и так понравился язык изложения, редко встретишь технический язык. Сейчас в основном преобладает коммерческо- менеджерский язык и рекламные обещания.


Спасибо,я польщён. Drinks or Beer Железнодорожно техническое училище , так там учили излагать мысли.
Volk-novoch писал(а):

какое масло залито в стойках сааз?


МГП-12.
Volk-novoch писал(а):

и почему стойка бывает издает сербаюший звук?

Жижа так шумит, при перепуске через клапана.
Lion 159 писал(а):

в виде эксперимента соберу одну стойку поставив внизу дроссель с 4мя просечками,и одним дополн.диском,


Надо хотя бы пару, с одной ничего не поймёшь.
Lion 159 писал(а):

повлияет ли это на ресурс...

Нет, не слишком значительные изменения характеристики для интенсивного износа. Но по ходовым качествам изменения будут заметны.
Lion 159 писал(а):

При сборке стойки использовал в поршне пружину от классики,и диски 0.2мм чтоб усилить отбой для борьбы с эффектом выстреливания колеса в яму,получилось,Но ВОПРОС,не повлияло ли это на поведение по мелким неровностям,гравию и т.д.может переборшил с отбоем..гдеж компромис?

Если переборщил,а я думаю оно так и есть,крыло будет ощутимо падать в яму вслед за колесом при небыстром движении. То есть переднее крыло прорисовывает профиль дорожного полотна. Если переборщил с ходом сжатия-то крыло будет подбрасывать вверх при незде на бугор.
Но здесь не всё так просто. Авто имеет 4ре точки опоры. Например попал в яму передним левым,в работу вступает не только передняя стойка на отбой,но так же и задняя правая. Если у неё отбой скажем не работает,неисправна,то бесполезно мучить передок. Так же бесполезно изменять характеристики только одних передних или задних стоек,пружин.
То есть квадро система, Wink не стерео, nea и она должна быть точно отбалансированна между собой.
Lion 159 писал(а):

Каков ваш вердикт,что и к чему приведет?


Мой вердикт такой,не имея стенда,это Сизифоф труд.
Я с таким же энтузиазмом пытался улучшить заводские настройки СААЗов. Ничего не вышло. Вернулся к сток схеме дросселей и клапанов. Единствнное, набухал жижи под завязку,чем очень доволен. Никаких побочных эффектов не обнаружил, подвеска работает стабильно и энергоёмко,поведение на дороге отличное. Ничего не потеет и тем более не бежит.
Volk-novoch писал(а):

как поднять жоскость отбоя задних стоек? буквально чуть чуть? пружину или дисков добавить?


Жижи больше налить, этого вполне достаточно.
Увеличение жесткости отбоя с помощью пружины клапана отбоя,например от 10й стойки, ведёт к поскрипыванию задней двери, то есть возникновению деформации кузова на кручение.
Увеличение на один диск в кл. сжатия, приводит к подпрыгиванию на кочках задней полки. Уменьшение дисков ,всего на один в кл.сжатия-ведёт к отличной мягкости хода задка, но большому крену авто в повороте и заметной просадке задней части авто в движении, при наличии 2х пассажиров сзади.
марсиянин
торантино писал(а):


Я его где то содрал,уже не помню..

Это монро, но очень напоминает корейский клапан. Отличается перепуском
Остальное я не понял, слишком просто, машина так не ездит.[/quote]
Volk-novoch
торантино писал(а):

Жижа так шумит, при перепуске через клапана.


это может зависить от количества жижи и имено самого масла. что будет к примеру на фирменом дорогом масле

торантино писал(а):

Жижи больше налить, этого вполне достаточно.
Увеличение жесткости отбоя с помощью пружины клапана отбоя,например от 10й стойки, ведёт к поскрипыванию задней двери, то есть возникновению деформации кузова на кручение.
Увеличение на один диск в кл. сжатия, приводит к подпрыгиванию на кочках задней полки. Уменьшение дисков ,всего на один в кл.сжатия-ведёт к отличной мягкости хода задка, но большому крену авто в повороте и заметной просадке задней части авто в движении, при наличии 2х пассажиров сзади.


а как тогда завод увеличил усилие на отбой 2108/2170 565/900?
собственно суть в чем. впринципи отбой меня устраивает. но бывает при переезде лежачих жопа проваливается. и на волнах очень быстро просидает.
у меня корпус укорочен и шток.
речь идет о задних стойках
торантино
Volk-novoch писал(а):

это может зависить от количества жижи


Может. Если недостаточно, масло будет быстро вспениваться,и аморт. будет громко чвакать. Гидравлический звук будет в любом случае,но тише.
Volk-novoch писал(а):

и имено самого масла.

Густое зальёшь-увеличишь износ клапанов,др.дисков. Высока вероятность их поломки. Густое плохо отводит тепло. Дольше держит в себе растворённый газ.
Volk-novoch писал(а):

что будет к примеру на фирменом дорогом масле


Характеристики нужно смотреть и сравнивать. Критерий-дорогое, импортное, мне не о чём не говорит.
Volk-novoch писал(а):

а как тогда завод увеличил усилие на отбой 2108/2170 565/900?


Не знаю. Там вся разница в количестве прорезей и толщине др.дисков, жесткости пружины на клапане отбоя.
Volk-novoch писал(а):

но бывает при переезде лежачих ж#@а проваливается. и на волнах очень быстро просидает.


При пережатом отбое, попадая на серию кочек,пружина сжимается больше чем требуется,по причине что не успевает разжаться после очередной кочки до номинального,начального её положения. Своего рода происходит накачка пружины. Она сжимается,становится жестче и авто начинает прыгать. В тяжелых случаях, её витки могут полностью сложиться. Это очень опасно,попав на большой скорости ,на длинную серию кочек, можно вылететь с трассы.
Volk-novoch
и всеже я хочу чуть сжатие посильней. в клапан пару дисков доложить?
торантино
Положи. Пару много. Я бы по одному добавил для начала. Добавление одного,заметно меняет картину. Особенно на задке,он же лёгкий.
Volk-novoch
торантино писал(а):

Положи. Пару много. Я бы по одному добавил для начала. Добавление одного,заметно меняет картину. Особенно на задке,он же лёгкий.


всмысле по одной. ты имееш ввиду не только в клапан сжатия а еще и под поршень на штоке? какой толщины? 0.15 0.2? да и не такойже у меня легкий. шви везде да и сабвуфер не легкий.
торантино
Volk-novoch писал(а):

ты имееш ввиду не только в клапан сжатия а еще и под поршень на штоке?


Только в клапан сжатия. Под поршень, это уже отбой повысишь.
Volk-novoch
торантино писал(а):

Volk-novoch писал(а):

ты имееш ввиду не только в клапан сжатия а еще и под поршень на штоке?


Только в клапан сжатия. Под поршень, это уже отбой повысишь.


ну я про тоже. просто ты сказал по одной. вот я и запутался
Volk-novoch
почему у многих саазовских стойках при отбое идет удар? что в конструкции не так?
марсиянин
Volk-novoch писал(а):

почему у многих саазовских стойках при отбое идет удар? что в конструкции не так?

В конструкции все так. Но ведь у иномарок то же самое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы