Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Толком информации не нашёл. Подскажите, как её правильно подтянуть? по асфальту вообще стуков нет, по гравийке слышно как постукивает, особенно при повороте. Ключ купил, и ещё без ямы возможно проделать эту операцию?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рома 10 писал(а): по асфальту вообще стуков нет
так почему рейка?
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
rg-45 писал(а):Рома 10 писал(а): по асфальту вообще стуков нет
так почему рейка?
руль беру даже в гараже и слегка в право/влево и слышно тук- тук- тук, стуки. Конечно можно было бы не заморачиваться и купить новую рейку, но увы машина служебная и денег не выделяют.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
тоже есть люфт рейки, как понимаю болт на 17 не законтрен, просто его немного подтянуть и все, главное чтобы не клинило потом?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рома 10 писал(а): и слегка в право/влево и слышно тук- тук- тук, стуки.
рулевые наконечники?
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
rg-45 писал(а):Рома 10 писал(а): и слегка в право/влево и слышно тук- тук- тук, стуки.
рулевые наконечники?
Может и они, но я не знаю как их проверить. Я как руль вращаю слегка звук как бы стуки, идёт из под капота где рейка.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рома 10 писал(а):Может и они, но я не знаю как их проверить
вывешиваем колесо и стараемся повернуть его руками с пристрастием
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99061 под цифиркрй 2 этот шарнирчик.стук легко определится если руку положить.
можно и невывешивая но с помошником.один крутит руль туда-сюда другой слушает и щупает.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
По личному опыту скажу: сколько рейку не тяни, но если она стучит значит ей звиздец пришёл.
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
rg-45 писал(а):Рома 10 писал(а):Может и они, но я не знаю как их проверить
вывешиваем колесо и стараемся повернуть его руками с пристрастием
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99061 под цифиркрй 2 этот шарнирчик.стук легко определится если руку положить.
можно и невывешивая но с помошником.один крутит руль туда-сюда другой слушает и щупает.
спасибо, попробую с отцом тогда проверить
Добавлено спустя 44 секунды:
AndrDvin писал(а):По личному опыту скажу: сколько рейку не тяни, но если она стучит значит ей звиздец пришёл.
ну хотя бы немного поездить ещё хватит, там может на новую выделят денег.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Рома 10 писал(а):ну хотя бы немного поездить ещё хватит, там может на новую выделят денег.
ездий так, кроме стука ничего не будет.
рейка вообще по сути своей должна регулироватся раз- при сборке.
там изнащивается как правило втулка, тяни не тяни стук не уберется, только рулем ворочать сложнее станет при поворотах.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рома 10 писал(а):хотя бы немного поездить ещё хватит
Хватит.И не немного.
ksv71 прав.
Только работодателю этого не говори.
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
В общем сегодня вечером решил разобраться. Проверили наконечники не в них дело оказалось. Начал искать гайку подтяжки. Нашёл, теперь начались попытки туда попасть, попал начал прокручивать и как всегда не в ту сторону, сей пробую вообще застучала, начал в другую сторону подтягивать и получилось, люфт убрал и стуков не стало. Ещё досмотрел на пыльнике трещина есть, менять надо будет.
т808 - работодателю пофиг вообще, машина по балансу уже в 0, выработала своё и её мне отдали, так как я когда астру купил, сказал не буду её эксплуатировать по рабочим моментам.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
этот стук можно устранить только модернизацией рейки. Нужно поставить пружину на поршень. гайку прижимную я делал из двух. Вобщем, смысл прижать поршень сильнее. И тогда забудешь про стук рейки навсегда.
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
thrash писал(а):этот стук можно устранить только модернизацией рейки. Нужно поставить пружину на поршень. гайку прижимную я делал из двух. Вобщем, смысл прижать поршень сильнее. И тогда забудешь про стук рейки навсегда.
спасибо за совет. если бы моя машина была то может бы так и сделал, а на этой не стучит уже да и ладно
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Тяги подвижны в месте крепления к рейке: вверх-вниз.
Если руль пошатать влево-вправо - есть постукивание.
На ходу стуков нет, гайку ранее подтягивал неоднократно по поводу появления стука рейки при езде по ухабам. Пробег 90т, много по грунтовкам, пыльник порван, руль последнее время тугой и, кажется, приходится подруливать на колее больше, чем раньше.
Менять рейку или перебирать или подтянуть что-то?
наконечники меняны тысяч 10 назад.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
thrash писал(а): Нужно поставить пружину на поршень. гайку прижимную я делал из двух
Какую пружину ты ставил?И что с гайками делать,сварить?Лежит рейка на работе,хочу перебрать ее.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Гайки можно сварить. Я болтом на 6 стянул. Пружина раз в 10-15 мощнее. Главное чтобы она больше была и подходила по габаритам.
Мне попалась от рейки фольц джета.
Не важно. Суть в том, что родная пружина очень быстро садится, так как находится всегда в сжатом состоянии.
Нужно не просто прижать поршень к рейке, а дать ему свободный ход в пару миллиметров. Но при этом пружина должна быть жестче, чем заводская.
Кстати, недавно перебирал рейку, стука не было, но если подергать за усы, то люфт хорошо ощущался.
Оказалось, что втулка износилась в хлам.
Так что не важно как реализовать, важно добиться результата. Вся модернизация была лишь импровизацией
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы