Страница 2 из 3
iva?
Бля , ну что вы как дети , увидели заказной мегабаянище , и воспринимают его всерьёз , обсуждают , спорят , кто то на досуге сфабриковал мульку , она и гуляет из Форума в Форум , уже год.
Больше я не вернусь
iva 728 писал(а):

Бля , ну что вы как дети , увидели заказной мегабаянище , и воспринимают его всерьёз , обсуждают , спорят , кто то на досуге сфабриковал мульку , она и гуляет из Форума в Форум , уже год.


Знаете. У меня есть знакомый - он возит директора одного из заводов СПб. Так вот после покупки мерса Е-класса 2 года назад .. у них баги были даже посерьезнее, чем описанные в "сфабрикованном" по вашему мнению сайте. У них начались глюки с хваленой автоматической коробкой. Пару раз машина просто вставала на дороге - приходилось тащить эвакуатором. Не желала заводиться - электронка добро не давало. Многие владельцы мерсов об этом знают. Правда для них в "падлу" признаваться, что они их "лоханули".
wertdaun
dan1984 писал(а):

Я в таз вваливал около штуки баксов в год.



я 1 300 вбухал Smile Smile Smile продав за 1500, годом раньше купив за 1 800 Sad

Зато опыт, и никаких вазиков. Surprised
Больше я не вернусь
wertdaun писал(а):

dan1984 писал(а):

Я в таз вваливал около штуки баксов в год.



я 1 300 вбухал Smile Smile Smile продав за 1500, годом раньше купив за 1 800 Sad

Зато опыт, и никаких вазиков. Surprised



Да никто не удивляется - любители БУ автомобилей они всегда такие. Сначала купят старую машину по цене гидромассажной китайской ванны, а поотом хотят от нее надежной работы. Начинают лихорадочно менять в ней все - после певой поломки. И к месту и не к месту. Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".
Хехе. Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею
denis_s
6600 писал(а):

wertdaun писал(а):

dan1984 писал(а):

Я в таз вваливал около штуки баксов в год.



я 1 300 вбухал Smile Smile Smile продав за 1500, годом раньше купив за 1 800 Sad

Зато опыт, и никаких вазиков. Surprised



Да никто не удивляется - любители БУ автомобилей они всегда такие. Сначала купят старую машину по цене гидромассажной китайской ванны, а поотом хотят от нее надежной работы. Начинают лихорадочно менять в ней все - после певой поломки. И к месту и не к месту. Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".
Хехе. Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею



простр плакал аж до слез - бьясь со старой "Шахой" - у всех так... Confused
wertdaun
6600 писал(а):

Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".

Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею



1. За 13 790 если быть точным.

2. С флагом прикольней чем с набором ключей, хоть руки чистые.

3. Всегда мечтал научиться играть на барабане, но не судьба.

Учитывая ваши высказывания о соотношении цена/качество (в частности белье Дим), вазоводом вы будете дай Бог год после окнчания обустройства квартиры. :cool: :cool: :cool: Не пожалеете. 8-)
Больше я не вернусь
wertdaun писал(а):

6600 писал(а):

Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".

Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею



1. За 13 790 если быть точным.

2. С флагом прикольней чем с набором ключей, хоть руки чистые.

3. Всегда мечтал научиться играть на барабане, но не судьба.

Учитывая ваши высказывания о соотношении цена/качество (в частности белье Дим), вазоводом вы будете дай Бог год после окнчания обустройства квартиры. :cool: :cool: :cool: Не пожалеете. 8-)




Пожалею. Вы еще и года на Элантре не проездили. а я на 9ке уже 3.
Кроме того вижу своих знакомых, которые рыдают над каждой вмятиной на их практически новых ино (Авенсис, королла, опель астра new) мне машина нужна по городу ездить, а не по степи. Да еще и платить кучу бабла за страховку - нет интереса вообще.

Я люблю вещи с хорошим соотношением цена качество. У ВАЗ это соотношение получается пока выше, чем у корейцев при значительно меньшей абсолютной цифре цены.
Так что калина меня устроит. А "престиж" от обладания ино - мне просто не нужен. Белье Келвин Клайн - никто на улице не видит.
От того, что кому-то ВАЗ кажется недостаточно "хорош" - это их проблемы. Меня больше волнует - кто я сам при этом.
GEN?
Один плюс у Вазов точно есть ? на них никогда не ломается автоматическая коробка.
wertdaun
Из-за вмятины на двери новой Калины(9-ки, либой другой) то же люди страдают, даже если машина не новая.

Дело не в престиже, а в качестве вещи. Элантра далеко не самая престижная, но весьма качественная машина. 8-)
Восьмеркин
плюсы и минусы авто - это не только "безопасность", "комфорт" и т.д. это еще и такие аспекты как: внимание(или невнимание) гайцев, угонщиков, разбойников и т.д., а также насколько дешевы(дороги) запчасти, как их легко достать и многое другое. Недавно друг покупал жене Дэу Матиз с АКП, по кредиту это чудо узкореяпрома обходится в 10 тыс $ с рассрочкой на 2 года и со всеми страховками. И через месяц попадает в аварию: сзади ПРулька врезается и она летит в грузовик, хорошо что все живы, а ваще его жена очень испугалась т.к. капота там почти нет и задний буфер грузовика пробив лобовуху торчал в салоне Surprised , при этом передний бампер даже не задет, а смяло капот и видимо ресивер сорвало, т.к. обороты теперь у машины только максимальные-но худо-бедно доехали до гаража. Теперь началось волокита со страховыми-ремонтами, в Автомире где брали машину предлагают запись на ремонт на март, типа будем з/ч заказывать, зашибись Confused вот уже месяц пешкодралом и сколько еще- непонятно и как починят - тоже Laughing
dan1984
Восьмеркин писал(а):

плюсы и минусы авто - это не только "безопасность", "комфорт" и т.д. это еще и такие аспекты как: внимание(или невнимание) гайцев, угонщиков, разбойников и т.д., а также насколько дешевы(дороги) запчасти, как их легко достать и многое другое. Недавно друг покупал жене Дэу Матиз с АКП, по кредиту это чудо узкореяпрома обходится в 10 тыс $ с рассрочкой на 2 года и со всеми страховками. И через месяц попадает в аварию: сзади ПРулька врезается и она летит в грузовик, хорошо что все живы, а ваще его жена очень испугалась т.к. капота там почти нет и задний буфер грузовика пробив лобовуху торчал в салоне Surprised , при этом передний бампер даже не задет, а смяло капот и видимо ресивер сорвало, т.к. обороты теперь у машины только максимальные-но худо-бедно доехали до гаража. Теперь началось волокита со страховыми-ремонтами, в Автомире где брали машину предлагают запись на ремонт на март, типа будем з/ч заказывать, зашибись Confused вот уже месяц пешкодралом и сколько еще- непонятно и как починят - тоже Laughing



Это же не показатель того, что машина какая-то не такая, а официалы говеные

Люди, каждому свое. Че пиписьками мериться-то в каждом топе ???
Я люблю ино. Ты (например 6600) - любишь ваз. Мне барабан, тебе флаг и жвачку пополам.....
Всеравно никто никому ничего не докажет.
Больше я не вернусь
dan1984 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

плюсы и минусы авто - это не только "безопасность", "комфорт" и т.д. это еще и такие аспекты как: внимание(или невнимание) гайцев, угонщиков, разбойников и т.д., а также насколько дешевы(дороги) запчасти, как их легко достать и многое другое. Недавно друг покупал жене Дэу Матиз с АКП, по кредиту это чудо узкореяпрома обходится в 10 тыс $ с рассрочкой на 2 года и со всеми страховками. И через месяц попадает в аварию: сзади ПРулька врезается и она летит в грузовик, хорошо что все живы, а ваще его жена очень испугалась т.к. капота там почти нет и задний буфер грузовика пробив лобовуху торчал в салоне Surprised , при этом передний бампер даже не задет, а смяло капот и видимо ресивер сорвало, т.к. обороты теперь у машины только максимальные-но худо-бедно доехали до гаража. Теперь началось волокита со страховыми-ремонтами, в Автомире где брали машину предлагают запись на ремонт на март, типа будем з/ч заказывать, зашибись Confused вот уже месяц пешкодралом и сколько еще- непонятно и как починят - тоже Laughing



Это же не показатель того, что машина какая-то не такая, а официалы говеные

Люди, каждому свое. Че пиписьками мериться-то в каждом топе ???
Я люблю ино. Ты (например 6600) - любишь ваз. Мне барабан, тебе флаг и жвачку пополам.....
Всеравно никто никому ничего не докажет.




Я не "люблю" ВАЗ или ино А просто взвешенно отношусь к авто - это вещь утилитарная. Это не тотем, не фетиш, не средство извлекать доход из "выгодного вложения" (самое смешная причина покупки любого автомобиля - "выгодное" вложение.. если это не старинный раритет). Машина - вещь утилитарная. Предназначена для передвижения. С грузом или без. В городе или вне оного.

ВАЗ - машина более чем адекватная. Даже после всех повышений цен - по таким ценам аналогичных машин не делают нигде в мире.
В России - ВАЗ АБСОЛЮТНО УТИЛЕТАРЕН, РЕМОНТАБЕЛЕН и неприхотлив. Это проверенный многими поколениями факт. Хотя конечно я до сих пор в шоке от ВАЗ 2107, купленной моей знакомой. Скорее не от него самого, а от вообще карбюраторных машин. Шаманизм с карбюратором зимой - меня впечатлил. На инжекторе про такое слыхом не слыхал. Но не суть...

Иномарка в условиях города СПБ - просто НЕВЫГОДНА для передвижний. Поэтому мне она пока не нужна. Выгод не вижу.
Комфорт дело хорошее, но пока он мне тоже не нужен. Вернее не нужен геморрой, который дополнительно появляется на машине с кондеем и АКПП. Конечно не сразу. не с новья. Но новая ино даже голая - стоит дорого, ездит при этом хуже ВАЗ (хотя бы ближе к ВАЗ по цене), с уж про "комфортные" версии даже обычных машин и не говорю. Я живу-то не в машине, а в квартире. Да и в пробках жизнь не провожу почти. не гнушаюсь проехать на метро или пройти пешком (до 5 км по центру).. Знаетели .. стиль жизни .. он у всех разный.
kyzmyk
6600 писал(а):


Иномарка в условиях города СПБ - просто НЕВЫГОДНА для передвижний. Поэтому мне она пока не нужна. Выгод не вижу.
Комфорт дело хорошее, но пока он мне тоже не нужен. Вернее не нужен геморрой, который дополнительно появляется на машине с кондеем и АКПП. Конечно не сразу. не с новья. Но новая ино даже голая - стоит дорого, ездит при этом хуже ВАЗ (хотя бы ближе к ВАЗ по цене), с уж про "комфортные" версии даже обычных машин и не говорю. Я живу-то не в машине, а в квартире. Да и в пробках жизнь не провожу почти. не гнушаюсь проехать на метро или пройти пешком (до 5 км по центру).. Знаетели .. стиль жизни .. он у всех разный.



Ну-ну...Вот у меня друг в Питере катается на "одинадцатой"...Жена скоро рожать будет и посылает он этот ВАЗ не то, что НАХ...а куда подальше...потому что ВАЗ как лотерея...заведеца или нетSmileSmileSmileSmile
Так что Шыстой - вставляй ИМХО перед своим МНЕНИЕМ....
Больше я не вернусь
Не знаю какая у него 2111, но у всех моих знакомых инжекторные машины не имеют проблем с запуском и т.п. На 8клпанных вообще проблем и не было, а на 16 клапанных - прошивки давно исправлены. Нужно было просто машиной немного заниматься.

В общем все это болтовня. ВАЗ - своих денег стоит.
А если обратиться к самому началу конфы - можно также увидеть, что в НАМИ для него сделана и электромеханическая приставка автоматического переключения передач и вакуумное автоматическое сцепление. Чего нет ни на какие машины такого класса. Самое близкое - это то, что делал СААБ.

У ВАЗ будущее есть. Не забывайте, что он выжил в годы, когда даже "чиста " московский АЗЛК пошел прахом. Несмотря не поддержку меров-перов. Хотя пытались тогда скрестить французского ужа с нашим "ежом".. Москвич с реношным движком (кстати кузов 2141 тоже был разработан в сотрудничестве с Рено - фактически это кузов каког-то древнего Рено был на вид)

НО ВАЗ-то самостоятельно доводил 10ку. И продавал в 90х 9ки и 8ки в Европу.

И вообще- я езжу на 93й 2002 года выпуска уже больше 3 лет и не имею проблем с нею. Как говорят иномарочники - лью масло, меняю фильтры, заливаю бензин. Ничего больше
Duche
6600 писал(а):

Не знаю какая у него 2111, но у всех моих знакомых инжекторные машины не имеют проблем с запуском и т.п. На 8клпанных вообще проблем и не было, а на 16 клапанных - прошивки давно исправлены. Нужно было просто машиной немного заниматься.

В общем все это болтовня. ВАЗ - своих денег стоит.
А если обратиться к самому началу конфы - можно также увидеть, что в НАМИ для него сделана и электромеханическая приставка автоматического переключения передач и вакуумное автоматическое сцепление. Чего нет ни на какие машины такого класса. Самое близкое - это то, что делал СААБ.

У ВАЗ будущее есть. Не забывайте, что он выжил в годы, когда даже "чиста " московский АЗЛК пошел прахом. Несмотря не поддержку меров-перов. Хотя пытались тогда скрестить французского ужа с нашим "ежом".. Москвич с реношным движком (кстати кузов 2141 тоже был разработан в сотрудничестве с Рено - фактически это кузов каког-то древнего Рено был на вид)

НО ВАЗ-то самостоятельно доводил 10ку. И продавал в 90х 9ки и 8ки в Европу.

И вообще- я езжу на 93й 2002 года выпуска уже больше 3 лет и не имею проблем с нею. Как говорят иномарочники - лью масло, меняю фильтры, заливаю бензин. Ничего больше


В этом есть и элемент везения. У меня аналогичная машинка (декабрь 2002). За машиной слежу, но проблемы есть. Постоянно что-то ломается. Только за 2005 г. поменял помпу, стартер, радиатор, термостат и так еще по мелочи. Плюс непобедимая лужа под водительским креслом. Хотя с двигателем и подвеской проблем нет (тьфу*3), хоть это радует.
kyzmyk
6600 писал(а):

И вообще- я езжу на 93й 2002 года выпуска уже больше 3 лет и не имею проблем с нею. Как говорят иномарочники - лью масло, меняю фильтры, заливаю бензин. Ничего больше



Пробег какой у тебя? Мягко сказать - она у тебя по выходным токо и ездитSmile
dan1984
Да все вы правы мужики...
У меня инжекторная 15ха за 3 года не завелась 1 раз при -30 где-то..... газанул на холодную зря.... свечи залил = ставлю ей 5
Сейчас каблук - я его ненавижу нах.... 40 тыков за пол года.... Замена карба родного на 8, зажигание нах, на электронное, с трамблером постоянные косяки какие-то.... клапана постоянно сбиваются.... вчера в барабане потроха все нах порассыпались, внутри барабана мясо полное..... зато подвеска тьфу 3 раза гуд.... ПОКА гуд.....
Четверка была в свое время, забыл в том перечне описать, на пред странице..... отъездили на ней раз 10 на дачу..... из них раза 4 вставали намертво...... скинули нах, такое же говно как и каблук.

На передний привод нареканий смертельных нет, но дохленькие они всеже, качество сборки и самих деталей просто говеное..... это наверное главные минусы.
Но я просто скажу Я ПЕРЕЖИЛ ТАЗ для себя, я на нем отъездил не мало, на фоне всех бывших у нас машин я ставлю тазу 4 !!!
ИМХО
Больше я не вернусь
Duche писал(а):

6600 писал(а):

Не знаю какая у него 2111, но у всех моих знакомых инжекторные машины не имеют проблем с запуском и т.п. На 8клпанных вообще проблем и не было, а на 16 клапанных - прошивки давно исправлены. Нужно было просто машиной немного заниматься.

В общем все это болтовня. ВАЗ - своих денег стоит.
А если обратиться к самому началу конфы - можно также увидеть, что в НАМИ для него сделана и электромеханическая приставка автоматического переключения передач и вакуумное автоматическое сцепление. Чего нет ни на какие машины такого класса. Самое близкое - это то, что делал СААБ.

У ВАЗ будущее есть. Не забывайте, что он выжил в годы, когда даже "чиста " московский АЗЛК пошел прахом. Несмотря не поддержку меров-перов. Хотя пытались тогда скрестить французского ужа с нашим "ежом".. Москвич с реношным движком (кстати кузов 2141 тоже был разработан в сотрудничестве с Рено - фактически это кузов каког-то древнего Рено был на вид)

НО ВАЗ-то самостоятельно доводил 10ку. И продавал в 90х 9ки и 8ки в Европу.

И вообще- я езжу на 93й 2002 года выпуска уже больше 3 лет и не имею проблем с нею. Как говорят иномарочники - лью масло, меняю фильтры, заливаю бензин. Ничего больше


В этом есть и элемент везения. У меня аналогичная машинка (декабрь 2002). За машиной слежу, но проблемы есть. Постоянно что-то ломается. Только за 2005 г. поменял помпу, стартер, радиатор, термостат и так еще по мелочи. Плюс непобедимая лужа под водительским креслом. Хотя с двигателем и подвеской проблем нет (тьфу*3), хоть это радует.



Ну не знаю. Положим термостат я тоже менял через 2 года. И что такого. Его и на иномарках меняют.
Стартер не знаю. Радиаторные подводки у меня подтекали после покупки - на первом же ТО закрутили все как положено - не знаю что такое утечка тосола.
А что такое "Лужа под водительским сиденьем"? Хе.. Да за зиму постоянно лужа образуется. У ВСЕХ авто. Коврики есть и "памперсы" - не вопрос.



Я вот только что с соседкой разговорился. У них две машины - Хонда ХРВ и Хонда Цивик (нулевые можно сказать - 2005 г.в.), Джип-то ездит пока А хонда цивик как морозец в питере всего-то до -5 упал - заводиться перестала вообще. Ее уже 2 раза на сервис таскали - эффекта на один день. Прошивки меняли , обслуживали по гарантии. Тольку 0. Начали ссылаться что у нее якобы "слабый аккумулятор". В общем дама в прострации и вовсе с пеной у рта не собирается доказывать что ино "круче" (как принято на местном форуме, особенно у людей которые новыми ино не владеют.. причем реально дорогими). Она с печальной грустью смотрит как ВСЕ отечественные машины в нашем дворе утром разьезжаются по работам.
Санёг
6600 писал(а):

wertdaun писал(а):

6600 писал(а):

Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".

Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею



1. За 13 790 если быть точным.

2. С флагом прикольней чем с набором ключей, хоть руки чистые.

3. Всегда мечтал научиться играть на барабане, но не судьба.

Учитывая ваши высказывания о соотношении цена/качество (в частности белье Дим), вазоводом вы будете дай Бог год после окнчания обустройства квартиры. :cool: :cool: :cool: Не пожалеете. 8-)




Пожалею. Вы еще и года на Элантре не проездили. а я на 9ке уже 3.
Кроме того вижу своих знакомых, которые рыдают над каждой вмятиной на их практически новых ино (Авенсис, королла, опель астра new) мне машина нужна по городу ездить, а не по степи. Да еще и платить кучу бабла за страховку - нет интереса вообще.

Я люблю вещи с хорошим соотношением цена качество. У ВАЗ это соотношение получается пока выше, чем у корейцев при значительно меньшей абсолютной цифре цены.
Так что калина меня устроит. А "престиж" от обладания ино - мне просто не нужен. Белье Келвин Клайн - никто на улице не видит.
От того, что кому-то ВАЗ кажется недостаточно "хорош" - это их проблемы. Меня больше волнует - кто я сам при этом.

Ну если понты некчему самое время пересаживаться на классику, оку онож дешевле, летом вообще на табуретку бензина вообще не ест, нифига не стОит, пробки пох, 15 минут позора и на работе Smile а исчо метро есть, и бесплатный надземный транспорт, ничего не ломается, если ломается пересаживаемя на тот у которого ещё не сломалось и продолжаем движение Smile одни из самых надёжных машин были субару импреза (не турбо) это по статистике в германии, кстати довольнотаки низкая цена в японии, незнаю как сейчас с этой маркой но статистика берёт своё. А тазы, на них ездят любители конструкторов дорабатывают и убивают, это маленький процент, те кому доходы не позволяют большего это основная масса, ну и те кому независимо от уровня дохода машина лучше ненужна. А к какому типу относитесь вы решать вам Very Happy
Хренобляк
Робяты, как хотите но я оглашусь с 6600 в плане что таз своих денег стоит. Хоть и не любят его. Х.з. у меня нет проблем вабсче, бля, как бы не сглазить. Я б за надежность поставил твердую 4. За пять лет менян только глушитель, подшипник передней ступицы, ДМРВ и сцепление по гарантии. Расходники не в счет. Даже пресловутый бачёк и тот родной. Бля, ну нет претензий, тем более насчет заводки. -27 со второго раза безо всяких продувок. Претензии только насчет шума и скрипучести. У меня 21102.
Больше я не вернусь
alex83i писал(а):

. А тазы, на них ездят любители конструкторов дорабатывают и убивают, это маленький процент, те кому доходы не позволяют большего это основная масса, ну и те кому независимо от уровня дохода машина лучше ненужна. А к какому типу относитесь вы решать вам Very Happy



Е-РУН-ДА! Езжу уже 3 года - повозился я с нею от силы месяц после покупки - в основном проклеивал салон. Это самое муторное было. Зато шуму внутри как в Королле 2004 г.в. А моей машинке уж 3 годика было.

Всякие рассказки, что ВАЗ - лоторея - это от тех, кто БУ ВАЗ покупает (со скрученными пробегами , никто их по честному не продает)

Я покупал новой. Единственный серьезный дефект который обнаружился - вышел из строя ДМРВ. НО не по вине АвтоВАЗ, а по вине салона, где практиковалась замена ДМРВ с одной машины на другую - видел это. И не думал, что на моей они тоже оказывается меняли.. причем ДМРВ-то там нормальный был, но они не поставили прокладку между ДМРВ и воздушным фильтром. Это единственное, что "всплыло" Кроме того уверен, что половина вообще по гарантии на ТО не ездит. Поскольку мне на ТО 1 устранили все, что нашли криминального и это 2002 год 21093- без требований и увещеваний - просто сделали все, что при осмотре у гарантийщиков внушило подозрения. С тех пор нет у меня проблем с подвеской , движок и т.д.

Так что слушаю конечно рассказы как "не повезло с машиной", но вообще-то не знаю что им сказать. А на сервис гарантийный ездили?
Мне что же.. и с машиной" повезло" и с гарантийным сервисом? Много как-то везения и сразу, если слушать о беседах владельцев с гарантийщиками не только ВАЗ, но и иномарок. Просто сделал все необходимые ТО на станции. По расценкам станции, а не в гараже у "дяди Васи". Как положено и для иномарок между прочим

Конечно в одном соглашусь, после ознакомления с ВАЗ 2107 - понимаю, что у ВАЗа выпускаются весьма разные машины. ВАЗ 2107 - это чудо какое-то... "в перьях". Вернее не сама машина (хотя констукция ее впечателяет - кажется что итальянцы которые продали будущую классику нам - это просто мазохисты какие-то. И это была лучшая конструкция в Европе на 60 е годы? Ужас! Москвич 412 удобнее и то внутри). Но переднеприводное смейство ВАЗ - это уже не "классика". Я учисля водить на Хонде Цивик 83 года. И пересев на 9ку обнаружил,что разницы практически нет.. А кое в чем 9ка даже удобнее оказалась.
GEN?
Разговор о том, что скажем зубила ?выгодна? или Королла ?невыгодна? - абсурд (непонятно вообще, как типа ?бизнесмен? может в данном случае так по-дилетантски оперировать этим понятием)
Машина в этом смысле ? одни убытки в материальном плане.
Можно говорить ну о дешевизне, например. В чистом виде рекордсмен в этом плане Ока, у нее просто нет равных, все зубилы, 10-ки и т.д. просто отдыхают.
Если же подходить здраво ? то речь может идти о соотношении цена-качество.
У тазов оно плохое, не очень удачным оно может быть и у дорогих и пафосных авто.
Истина посередине?

Что касается ?таз стоит своих денег?? Имхо давно уже не стоит, но условия создаются такие, что 10-ка по цене 5500 долл. в 2002 ? ?стоила своих денег?.
8500 сейчас ? ?стоит своих денег?.
10-11 кБ в скором будущем ? тоже легко будет ?стоить своих денег?

Конкуренции-то нет, рынка нет, зато есть пошлины?
carib
6600 писал(а):

Я вот только что с соседкой разговорился. У них две машины - Хонда ХРВ и Хонда Цивик (нулевые можно сказать - 2005 г.в.), Джип-то ездит пока А хонда цивик как морозец в питере всего-то до -5 упал - заводиться перестала вообще. Ее уже 2 раза на сервис таскали - эффекта на один день. Прошивки меняли , обслуживали по гарантии. Тольку 0. Начали ссылаться что у нее якобы "слабый аккумулятор". В общем дама в прострации и вовсе с пеной у рта не собирается доказывать что ино "круче" (как принято на местном форуме, особенно у людей которые новыми ино не владеют.. причем реально дорогими). Она с печальной грустью смотрит как ВСЕ отечественные машины в нашем дворе утром разьезжаются по работам.



Ну дак помогите даме прошейте ей свою мега прошивку S33 пусть она порадуется.
vaz093
Вставлю свои 5 копеек.
Есть ВАЗ 21093 99гв. Купил 2 года назад с рук у знакомого. Было 52 ткм. На сегодня 78 ткм. За все время вложился на ремонт карба и то по причине кривизны рук первого настройщика. Сам тогда еще не понимал нифига, да и щас плохо смыслю еще. Сдох замок на задней левой двери , но это уже летом поменяю, всетаки езда в холода не очень хорошо сказывается на металле. Сдох стартер , совсем недавно и причем проблема была в бракованном стартере , хозяин его до продажи менял зачемто , хотя говорит что старый был рабочий. А так за ту цену что я его взял 4килобакса и заливая, масло и нормальный бензин, меняя фильтры проблем нет. И в -27 завелась. Правда щас -50 жалко. Стоит в гараже.
Единственное что не очень впечатляет это качество сборки, Разбирал торпеду чтобы посмотреть что с печкой. Обсыпались все уплотниели в печки подклеил. И хлипкие креслеца (120кг живого веса со спортзала) разобрал его проварил, усилил пластинами кресло стало почти как иномарочное только, что без боковой поддержки. Дополнительно поставил подогревы для сидений и зеркала с подогревом. И примерно на обслуживание и текущий ремонт ушло за 2 года 6000р + брал летнюю резину с дисками 13тр. Щас заезжал на проверку подвески написали запчастей на 3тр. Я так думаю, на ино все эти запчасти обойдутся на много дороже хотя их и менять реже надо, но при езде зимой в погоду до -35 тазик не так жалко как иномарку. Так что тут у каждого свои взгляды. Когда едешь в отпуск 3ткм то да ваз отдыхает по сравнением с ино, но для рабочей езды по городу, окресностям ИМХО лучше нивы и таза ни чего нет.

Последний раз редактировалось: vaz093 (12 Января 2006 08:12), всего редактировалось 1 раз
kyzmyk
6600 писал(а):

Я вот только что с соседкой разговорился. У них две машины - Хонда ХРВ и Хонда Цивик (нулевые можно сказать - 2005 г.в.), Джип-то ездит пока А хонда цивик как морозец в питере всего-то до -5 упал - заводиться перестала вообще. Ее уже 2 раза на сервис таскали - эффекта на один день. Прошивки меняли , обслуживали по гарантии. Тольку 0. Начали ссылаться что у нее якобы "слабый аккумулятор". В общем дама в прострации и вовсе с пеной у рта не собирается доказывать что ино "круче" (как принято на местном форуме, особенно у людей которые новыми ино не владеют.. причем реально дорогими). Она с печальной грустью смотрит как ВСЕ отечественные машины в нашем дворе утром разьезжаются по работам.



Шыстой, у меня у родоков Хонда в Нижневартовске - а там -5 - это уже ТЕПЛО! Сейчас вот -48 там и ничего - ЗАВОДИЦА! Конечно не просто так, но и не особо выеживается.
А уж CRV и HRV - вообще неубиваемые тачки...

Не надо думать, что если твою знакомую на СТО разводят как кролика, то и у всех так.

По теме - каждый выбирает сам.
Мне нужна машина, которая будет ездить от ТО до ТО и не требовать ничего лишнего, что ей положено по карте ТО.
ВАЗ к этим машинам - НЕ ОТНОСИТСЯ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы