Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Больно ощутимая разница. Если за бортом не выше +20...+25 движка крутицо очень бодро и едет так же, но если за +30 (вчера +36 было), все труба, как сонная черепаха, тапка в пол и унылый разгон. Физика явления понятна, но какова разница при дельте всего в 10 градусов. У вас так же?
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
кондер выключи
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сипaтый писал(а):кондер выключи
Выключал.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Hexff писал(а):но какова разница при дельте всего в 10 градусов
Это очень важная, пограничная разница, примерно как между -20 и -30 зимой!!!
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Hexff писал(а):Больно ощутимая разница. Если за бортом не выше +20...+25 движка крутицо очень бодро и едет так же, но если за +30 (вчера +36 было), все труба, как сонная черепаха, тапка в пол и унылый разгон. Физика явления понятна, но какова разница при дельте всего в 10 градусов. У вас так же?
Чем ниже температура - тем выше УОЗ.
Т. к. при высоких температурах больше склонность к детонации, соответственно УОЗ занижают.
Да, еще говорят в горячем воздуже меньше кислорода
Последний раз редактировалось: SClaus (26 Июня 2013 10:59), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Hexff писал(а):Больно ощутимая разница. Если за бортом не выше +20...+25 движка крутицо очень бодро и едет так же, но если за +30 (вчера +36 было), все труба, как сонная черепаха, тапка в пол и унылый разгон. Физика явления понятна, но какова разница при дельте всего в 10 градусов. У вас так же?
Естественно, меньше наполнения цилиндров окислителем и больше склонность к детонации.
Именно поэтому в духоту машина не валит.
Разряженность воздуха вообще очень херовая штука, вертолеты в горах вон ваще не летают из-за недостатка окислителя.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Hexff
Современные помойки очень чувствительны к повышенным температурам.
Мой двиг с подходом температуры к закипанию начинает цилиндры продувать, подлец, делая пропуски в работе форсунок. Динамика при этом получается как у древних задроченных жигулей...
Расово верный выход - снятие и разборка радиаторов с последующей тщательной промывкой. Т.к. они стоят один за другим, дерьма за 3-4 года между ними скапливается весьма прилично.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Жопометр не чувствует разницы от забортной Т, а вот включенный кондей ощущается.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Vlad B писал(а):Естественно, меньше наполнения цилиндров окислителем и больше склонность к детонации.
Про детонацию не знал. Думал просто из-за того, что с ростом температуры плотность воздуха падает, соответственно в одном объеме меньше кислорода. А на 2,0 так же ощущается?
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Hexff
После приоры ситро не валит ?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Hexff писал(а):как сонная черепаха, тапка в пол и унылый разгон
Это тебе не Приора...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Hexff писал(а):А на 2,0 так же ощущается?
Не так активно, все же 140-150 л.с. это не 100-110 л.с.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Hexff писал(а):Думал просто из-за того, что с ростом температуры плотность воздуха падает, соответственно в одном объеме меньше кислорода.
так оно и есть, гореть то нечему.
помница были эксперименты в свое время со впрыском водяного пара в коллектор дабы поднять мощьность. но дело не пошло как то -ибо коррозия, а теперь еще и нейтрализатор.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Vlad B писал(а):вертолеты в горах вон ваще не летают из-за недостатка окислителя.
А мужики-то не знают.
Цитата:14 мая 2005 года лётчик-испытатель фирмы Eurocopter Дидье Дельсаль (Didier Delsalle) успешно посадил вертолёт Eurocopter AS 350 Ecureuil на вершину горы Эверест. Это был первый случай подобной посадки.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Тут наверно больше от бензина зависит. Тут недавно на бипишке залил 95-го с присадками, обычный 95-й сливали. Динамика вполне себе была.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
турбо нада брать
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Hexff писал(а):А на 2,0 так же ощущается?
в меньше мере, т.к. малообъёмные движки на малых оборотах выдают мало мощи, и отбор % мощи от этой мало доли, ой как чувствуется при трогании и разгоне.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
shubin81 писал(а):турбо нада брать
сракеры на форумах тоже плачут, что в жару турба не валит.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Серый110 писал(а):Тут наверно больше от бензина зависит. Тут недавно на бипишке залил 95-го с присадками, обычный 95-й сливали. Динамика вполне себе была.
Плюц 1. Еси бенз гафно, то ведро никак не едет, без разницы на температуру за бортом.
И ещё нада фильтры воздушные чаще менять, тогда всё будет ехать.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
kolhoznik писал(а):сракеры на форумах тоже плачут, что в жару турба не валит
Валит правильная турбина, с интеркулером.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
kolhoznik писал(а):shubin81 писал(а):турбо нада брать
сракеры на форумах тоже плачут, что в жару турба не валит.
сракерам обычно мозга не докладывают так что тебе самому лучше знать (с учетом подписи) валит или нет. думаю снижение валилова в общих режимах минимально всеже
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ну слава богу, а то вроде все понимаешь, а у самого мыслишка шевелицо, может машина неисправна
Встроенная диагностика пишет complete ok.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Нормально все преть...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Дюжина писал(а):А мужики-то не знают.
Цитата:
14 мая 2005 года лётчик-испытатель фирмы Eurocopter Дидье Дельсаль (Didier Delsalle) успешно посадил вертолёт Eurocopter AS 350 Ecureuil на вершину горы Эверест. Это был первый случай подобной посадки.
На каком-то легком гавне и горе где влажность конская, иди полетай в Афганистане.
Dmitry82 писал(а):Нормально все преть...
Нихера она не прет, тупо жрет бенз.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Hexff
Что льешь в машинку?
shubin81 писал(а):турбо нада брать supercool
еще хуже едет в жару
SClaus писал(а):Валит правильная турбина, с интеркулером.
все равно очень заметно.. особенно как в пробке постоишь и потом едешь
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Victkh писал(а):Что льешь в машинку?
95ый бенз стандартно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы