Страница 2 из 5
Victkh
Hexff
Плохо она едет по 2м причинам - нагретый воздух расширяется, суммарно его получается меньше и может быть детонация в жару.
С первым ты ничего не можешь сделать, со вторым - лить бенз с высоким ОЧ
SClaus
Victkh писал(а):

Hexff
, со вторым - лить бенз с высоким ОЧ



Лучше спирта изопропилового добавить литр-два на бак Smile
Цифра
А у турбодизелей как?
kolhoznik
shubin81 писал(а):

думаю снижение валилова в общих режимах минимально всеже


так-то оно да, я при езде по городу не замечаю даже. Вот при тапке в пол народ пишет, что потери есть.
shubin81
Victkh писал(а):


shubin81 писал(а):

турбо нада брать supercool


еще хуже едет в жару



почему ? supercool
Дюжина
Vlad B писал(а):

иди полетай в Афганистане

Чудак человек. Ну так и в Афгане летаем. Pardon

Что касаемо валилова, господа, теория гласит, что при увеличении температуры и снижении плотности воздуха снижается весовой заряд топливовоздушной смеси.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Больно ощутимая разница. Если за бортом не выше +20...+25 движка крутицо очень бодро и едет так же, но если за +30 (вчера +36 было), все труба, как сонная черепаха, тапка в пол и унылый разгон. Физика явления понятна, но какова разница при дельте всего в 10 градусов. У вас так же?

Да.
Vlad B
Дюжина писал(а):

Чудак человек. Ну так и в Афгане летаем.



Иди почитай как наши в Афгане летали в горах теоретик. facepalm
Дюжина
Vlad B писал(а):

теоретик

Это не так. pst
Портки Гагарина
Короче тема такая. Знаю непонаслышке что для одних и тех же моделей в разные регионы идут с разным климатическим исполнением двигателя.Проще говоря, если допустимо в Москве средняя летняя темп-ра установится 30-35 градусов, то хорошо подойдет перепрошивка мозгов от Египта того же, например. Правда, потом придется откатываться на родную. Бензины адаптированные для того же Египта идут уже с учетом температурных присадок в регионе. supercool
SClaus
Портки Гагарина писал(а):

Проще говоря, если допустимо в Москве средняя летняя темп-ра установится 30-35 градусов, то хорошо подойдет перепрошивка мозгов от Египта того же, например.



Че там, законы физики обошли ? hehe
Art_16R
Hexff писал(а):

У вас так же?


Если ещё в пробке постоять с кондеем - вот потом она валит - прям как жигули hehe

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

кстати - на турбах ставят форсунки для охлаждения. Вода разбрызгивается и типа температура снижается
[Fred]
из не птушников хоть кто-нибудь о физике процесса сгорания задумался?!
разницу наполняемости воздухом при дельте температур в 10С посчитать может даже школьник в 10ом классе - она будет ничтожна. Разница в содержании кисторода - тоже. Всё-таки это лол, а не вуман.ру , жёваный крот!?

Поведение в жару такое с новья наблюдалось или появилось впоследствии?

Движок зихерит не из-за воздуха, а из-за собственного перегрева или просто не оптимального температурного режима, который возникает чаще, чем должен существовать по расчётам. Как тут правильно заметили, нужно начать с чистки радиаторов и наблюдения температуры. Если версия о постоянно высокой t подтвердиться, то копать нужно с термоса и карлсона. Потом проверить работу датчиков типо ДМРВ (еси есть), температуры, и далее хоровод вплоть до форсунок.
Дюжина
Art_16R писал(а):

Вода разбрызгивается и типа температура снижается

О как.
Надо поспрошать у народа, где там у них водяные баки? pst

Есичё, некоторое еропланы имели таки водяные баки, для впрыска воды. И в жару под винты Ан-24/26 иногда воду льют, чтобы подсасывалась при запуске двигателя. Иначе хрен запустишь. Pardon
SClaus
[Fred]

В курсе, что при "перегреве" бенз сгорает лучше ? hehe
Дюжина
[Fred] писал(а):

Движок зихерит не из-за воздуха, а из-за собственного перегрева или просто не оптимального температурного режима

Тоись интеркулеры - пустая приблуда, ага. И инженеры их вкрячивающие - идиоты, да.
[Fred]
SClaus епстественно. температура воспламенения и детонации снижается Pardon
только не надо песать, что причина не в разнице t воздуха на 10 С lol1
SClaus
[Fred] писал(а):

температура детонации снижается



Это как так ? nea
[Fred]
Дюжина писал(а):

[Fred] писал(а):

Движок зихерит не из-за воздуха, а из-за собственного перегрева или просто не оптимального температурного режима

Тоись интеркулеры - пустая приблуда, ага. И инженеры их вкрячивающие - идиоты, да.

когда кончаются аргументы, начинаются бабские передёргивания.
- "вы больше любите ссать стоя или срать сидя?"
и где я писал про интеркулеры? речь про причину явления. Так-то на работу двигателя влияют и бзнувшие прохожие если их выпердышь засосет воздухан.
Art_16R
Дюжина писал(а):

О как.
Надо поспрошать у народа, где там у них водяные баки?


ну поспрашивай
Vlad B
[Fred] писал(а):

из не птушников хоть кто-нибудь о физике процесса сгорания задумался?!
разницу наполняемости воздухом при дельте температур в 10С посчитать может даже школьник в 10ом классе - она будет ничтожна. Разница в содержании кисторода - тоже. Всё-таки это лол, а не вуман.ру , жёваный крот!?



Т.е. дядя Федор влажность воздуха ваще как бы не учитывает... 63
[Fred]
Vlad B попробуй ещё чот умное пестани, деревня!

У чела движок греется, а ты тут лечишь про влажность и плотность.
Виктор-Вишня
за температуру еще спрошу тут...

заметил такую хрень -стою в пробке,включил климат на 17 градусов
на улице вчера было +30, соотв на солнце -у меня приборка показывала +42
так вот -стою -климат холодным дует,стоял очень долго в пробке - час-полтора..-так вот заметил -кондер стал периодически щелкать(отключаться на неск сек) -и шел просто забортный воздух(теплый),потом опять врубался и шел холодный...-это нормально?
в чем физика явления?
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

так вот -стою -климат холодным дует,стоял очень долго в пробке - час-полтора..-так вот заметил -кондер стал периодически щелкать(отключаться на неск сек) -и шел просто забортный воздух(теплый),потом опять врубался и шел холодный...-это нормально?
в чем физика явления?



Я вчера на мосту Ал.Невского так же щелкал, вентилятор и радиатор не справляются, это аварийное отключение компрессора из-за перегрева.
Солнце как раз на радиатор светило и +30.5*С показывало.
У тя радиатор новый стоит?

Добавлено спустя 49 секунд:

[Fred] писал(а):

У чела движок греется, а ты тут лечишь про влажность и плотность.



Слышь гуманитарий, иди бухучет учи и ведение дела. 63
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

У тя радиатор новый стоит?


кондерский радиатор новый, тосольный -старый.. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы