Страница 4 из 5
Портки Гагарина
[Fred] писал(а):

[ А Би если увидишь где - отвесь ему коленом по иплету от меня, плз. Он тебе спасибо скажет. Только не забудь сказать от кого! Drinks or Beer


нуникуясе,,, я думал тут форум тазоводов а тут садомазохизмом попахивает. А если тебя дядя какой по еплу начистит тоже ему спасибки скажешь? Ничо личного разобраться что за форум интересный хочу))
[Fred]
Vlad B писал(а):

Лох ты чилийский, учи что такое влажность воздуха и инфракрасное излучение Солнца.

не хотите ли вы сказать, Пинёк, что теплоотдача двигателя в сухом воздухе лучше, а во влажном - хуже?

сейчас до куриного мозга дойдёт, что обосрался и тут же сольётся. hehe

ЗЫЖ а у нас тут, на югах, солнце не во всём диапазоне излучает, только УФ для загара пистит! supercool
Виктор-Вишня
[Fred] писал(а):

может ты и прав.
но Владика советы не слухай. Почисти радиатор, проверь карлосона. Погода 30С тут не определяющий фактор.
ЗЫЖ А Би если увидишь где - отвесь ему коленом по иплету от меня, плз. Он тебе спасибо скажет. Только не забудь сказать от кого! Drinks or Beer


так когда кондер врубается -там карлсон по любому же вроде как молотит -не? Pardon

не надо никого бить -тут все вправе высказаться.не факт,что ты прав.. Pardon
SClaus
[Fred]

Так что там со снижением температуры детонации ? hehe
[Fred]
SClaus писал(а):

[Fred]

Так что там со снижением температуры детонации ? hehe

приведи доказательства обратного, клоняра.
SClaus
[Fred]

Я суть фразы не понял, поясни ROFL
Vlad B
[Fred] писал(а):

не хотите ли вы сказать, Пинёк, что теплоотдача двигателя в сухом воздухе лучше, а во влажном - хуже?



Алюминиевого радиатора алень, естественно лучше в сухом воздухе, потому что влагу выделять легче в сухую среду. 63
Maratos
zett писал(а):

Hexff
Современные помойки очень чувствительны к повышенным температурам.
Мой двиг с подходом температуры к закипанию начинает цилиндры продувать, подлец, делая пропуски в работе форсунок. Динамика при этом получается как у древних задроченных жигулей... facepalm

Расово верный выход - снятие и разборка радиаторов с последующей тщательной промывкой. Т.к. они стоят один за другим, дерьма за 3-4 года между ними скапливается весьма прилично.



хз. вчера было 30 +. ехала так же как и на 20 град.

тс чени машину Razz
Vlad B
SClaus писал(а):

Я суть фразы не понял, поясни



Федя бухой на рыбалке вотки горячей обпился. 63
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred] писал(а):

не хотите ли вы сказать, Пинёк, что теплоотдача двигателя в сухом воздухе лучше, а во влажном - хуже?



Алюминиевого радиатора алень, естественно лучше в сухом воздухе, потому что влагу выделять легче в сухую среду. 63

алюминиевый радиатор выделяет воду. pst
жесть Good
AMAROCK
[Fred] писал(а):

не хотите ли вы сказать, Пинёк


[Fred] писал(а):

приведи доказательства обратного, клоняра


Vlad B писал(а):

Алюминиевого радиатора алень


Светская беседа... 63
По теме...
Чем ниже температура воздуха на впуске - тем выше наполнение. Как нам известно, при нагревании тела расширяются. Горячего воздуха в цилиндры влезет меньше. Мощность упадет.
Сырой воздух даст прибавку в мощности за счет расширения воды в процессе горения (немцы использовали воду во впуск на истребителях на форсаже).
Чем ниже температура на впуске - тем выше порог детонации.
63
Олежа
Hexff писал(а):

Больно ощутимая разница. Если за бортом не выше +20...+25 движка крутицо очень бодро и едет так же, но если за +30 (вчера +36 было), все труба, как сонная черепаха, тапка в пол и унылый разгон. Физика явления понятна, но какова разница при дельте всего в 10 градусов. У вас так же?


У меня не так же... Едет как ехала, но у нас чаще чем у вас +36, может привыкаем....
zett
[Fred] писал(а):

Vlad B писал(а):

[Fred] писал(а):

не хотите ли вы сказать, Пинёк, что теплоотдача двигателя в сухом воздухе лучше, а во влажном - хуже?



Алюминиевого радиатора алень, естественно лучше в сухом воздухе, потому что влагу выделять легче в сухую среду. 63

алюминиевый радиатор выделяет воду. pst
жесть Good


Тема докторской - "Выделения радиатора"! Good hehe
Виктор-Вишня
Олежа писал(а):

Едет как ехала, но у нас чаще чем у вас +36, может привыкаем....


типа всегда хреново прет -вот и думаешь,что никакой разницы? lol1
Vlad B
[Fred] писал(а):

алюминиевый радиатор выделяет воду.



Федя, тебе бы еще и начальную школу закончить, а то читать ты умеешь только то что на бутылке написано. 63

Добавлено спустя 27 секунд:

zett писал(а):

Тема докторской - "Выделения радиатора"!



Федя может. 63
Олежа
Виктор-Вишня писал(а):

Олежа писал(а):

Едет как ехала, но у нас чаще чем у вас +36, может привыкаем....


типа всегда хреново прет -вот и думаешь,что никакой разницы? lol1


Всегда одинаково для 200 лошадей... hehe
zett
AMAROCK писал(а):

Сырой воздух даст прибавку в мощности за счет расширения воды в процессе горения (немцы использовали воду во впуск на истребителях на форсаже).

Ищще адин прафессор... facepalm
Подача воды позволяет избежать детонации на серьезных режимах и буевых бензинах, никакой прибавки там в помине нет... facepalm
SClaus
zett писал(а):

Подача воды позволяет избежать детонации на серьезных режимах и буевых бензинах



Можно и без воды обойтись Smile
Vlad B
Федя, учи ваще процессы теплопередачи во влажных средах. 63
SM23
Vlad B писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

ну ладно тогда...



Фигня короче, просто за окном на Солнце как бы +30*С, а в подкапотном +50*С да еще инфракрасное излучение от Солнца на радиатор идёт, и естественно он говорит "идите все в йух,я на такое не подписывался". 63


Ну я бы не говорил что это фигня, у других-то не отрубается. Перегрев да, но нужно найти причину,скорее грязные радиаторы вот компрессор по давлению и отрубается. У меня например при +35 в многочасовых пробках ниче не отрубается.

Последний раз редактировалось: SM23 (26 Июня 2013 17:14), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Vlad B писал(а):



Алюминиевого радиатора алень, естественно лучше в сухом воздухе, потому что влагу выделять легче в сухую среду. 63

а давно ли радиаторы влагу выделяют
не если это на марусе, то возможно
у нормальных машин радики не потеют, не ссутся, и влагу не выделяют pst
zett
SClaus писал(а):

zett писал(а):

Подача воды позволяет избежать детонации на серьезных режимах и буевых бензинах



Можно и без воды обойтись Smile

Можно. Например, пернуть во впускной коллектор. Метан имеет ОЧ около 110 и весьма эффективно подавляет детонацию... supercool
SClaus
zett

Смесь метана и бензина ни к чему хорошему не приведет.
ДМРВ не определяет газовый состав смеси.
wonderer
AMAROCK писал(а):


Сырой воздух даст прибавку в мощности за счет расширения воды в процессе горения (немцы использовали воду во впуск на истребителях на форсаже).



так вот зачем на заправках бензин ослиной мочой разбавляют! чтобы мощность повысить! Good

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Олежа писал(а):


Всегда одинаково для 200 лошадей... hehe



Drinks or Beer

wonderer писал(а):

нормальную тачку, которая валит с большим запасом автору купить уже предлагали? чтобы в жару педаль нажимать не на треть, а аж на половину, если надо в горку пульнуть?

zett
SClaus писал(а):

zett

Смесь метана и бензина ни к чему хорошему не приведет.

Сказать можно все, не всему-же надо верить...(с) supercool
По опыту эксплуатации авто с ГБО могу сказать уверенно, что добавление небольшого количества пропан-бутана значительно повышает ОЧ низкосортных бензинов, в частности А-76. Детонационные стуки пропадают полностью.
Другое дело что никому это не надо, и, похоже, исследований в этой области никто не проводил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы