OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Al_Dimich писал(а):
После переключения с 2000 попадаешь на совсем низкие обороты. Это убийство мотора, тем более если постоянно ездишь в вялотекущих пробках и масло меняешь на 15 000.
не совсем так, вот на Классике я всегда закидывал обороты выше 3000, лучше 3500, пока передёрнешь затвор - уже 2500. Быстро обороты падают.
А вот на Матизе с Евро-4 сделано довольно хитро, я даже напрягся поначалу пока меня на тамошнем форуме не просветили, бросаешь педаль газа, а обороты держатся на прежнем уровне, вроде как "зависают" (не снижаются) ещё секунды 2-3, то есть при передергивании КПП никакого снижения оборотов НЕТ. Думал баг такой, а оказалось - фича полезная
Дело в прошивке мозгов, реально помогает в вождении, особенно в пробках, дергатни меньше.
А вообще для городской машины имхо НУЖНО давать движку просраться эпизодически, пусть нагар слетит со свечей
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Цитата:Пробег 108860 км. 2,5 года.
вот кстати, уже не раз убеджаюсь, что немцев последних поколений надо сливать до 100000 км. я почти уверен , что ресурс ограничен производителем
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Maratos писал(а):
что-там?
выборгского дружка на белой машинке вспомнил?
Он питерский.
Но ты прав, его вспомнил и его тисиай.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):Короче, несоответствие интервалов замены масла городская эксплуатации.
Не согласен. В прсящённых Эуропах интервал замены масла - 30 тыщ даже в городской эксплуатации, при сильной жаре, пробках и тд. В Россси из-за тяжёлых условий интервал сокращён производителем вдвое - до 15 тыщ. Куда ещё уменьшать? До 8 тыщ, как на минералке в Жигулях 70-х годов прошлого века?
OldFeld писал(а):то есть при передергивании КПП никакого снижения оборотов НЕТ
не "при передёргивании", а из-за перехода на более высокую передачу
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
kolhoznik писал(а):
Сразу скажу, что VAG и TSI - г@$но.
Это бесспорно, мне их тенденции в двигателестроении перестали нравится еще в середине 90-х. А щас и вовсе.
В тоже время, щас походу все моторы такие одноразовые.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
Короче, несоответствие интервалов замены масла городская эксплуатации.
Не согласен. В прсящённых Эуропах интервал замены масла - 30 тыщ даже в городской эксплуатации, при сильной жаре, пробках и тд. В Россси из-за тяжёлых условий интервал сокращён производителем вдвое - до 15 тыщ. Куда ещё уменьшать? До 8 тыщ, как на минералке в Жигулях 70-х годов прошлого века?
да именно, советуют интервалы уполовинить, либо раз в 10 тык. На форуме масловедов есть сообщения, сливали масло после 7тык, делали анализ, уже убитое было. Ничего удивительного. Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
kolhoznik писал(а):Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.
капельная проба после 15ткм заипок.
что из этого?
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
kolhoznik писал(а):Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
Короче, несоответствие интервалов замены масла городская эксплуатации.
Не согласен. В прсящённых Эуропах интервал замены масла - 30 тыщ даже в городской эксплуатации, при сильной жаре, пробках и тд. В Россси из-за тяжёлых условий интервал сокращён производителем вдвое - до 15 тыщ. Куда ещё уменьшать? До 8 тыщ, как на минералке в Жигулях 70-х годов прошлого века?
да именно, советуют интервалы уполовинить, либо раз в 10 тык. На форуме масловедов есть сообщения, сливали масло после 7тык, делали анализ, уже убитое было. Ничего удивительного. Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.
не в масле дело, а в уепищном моторе. делать надо с запасом.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):На форуме масловедов есть сообщения, сливали масло после 7тык, делали анализ, уже убитое было. Ничего удивительного. Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.
Масло даже самых супер-пупер брендов бодяжное в нашей стране сплошь и рядом. Причём барыжить этим говном не брезгует никто, включая офф.дилеров. Вот в чём причина. Потому и результат соответствующий.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Maratos писал(а):kolhoznik писал(а):
Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.
капельная проба после 15ткм заипок.
что из этого?
значит у тебя пробег 15тык чисто по трассе.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):чисто по трассе
Ещё несколько лет назад таких массовых проблем не было. А теперь начинаются всякие говнометания - "по трассе/ не по трассе"... "Зарублёмы" проплаченные статейки впихивают, а вы и рады...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
kolhoznik писал(а):Maratos писал(а):kolhoznik писал(а):
Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.
капельная проба после 15ткм заипок.
что из этого?
значит у тебя пробег 15тык чисто по трассе.
99 % трассы . это факт
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Tchuba писал(а):-современный двигатель выскооборотист
ровно наоборот: современный двигатель проектируется для экономии и снижения выбросов CO2, а для этого просто необходимо, чтобы он работал на как можно более низких оборотах.
Иван Карданов
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: 650-й км
Авто: 80b4 -> Октавия Тур '10
Санёг писал(а):Иван Карданов писал(а):А почему поршень в месте перекладки такое пятно натер? Он как г@$но, чтоль в цилиндре болтается?
это где ? там вспышка
Да вроде не вспышка. Ты на поршень глянь. Была тема про Полуседан с движком 1,6 который 105 л.с - такая же херня. Наверное уже турки не только на конвейере стоят, но уже и проектируют
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Alexxx753 писал(а):и не кастрол (ИМХО)
ну по тестам упоминавшегося бэнвесервис-лайвджорнала кастрол как раз один из немногих брендов, у которого масла переносят перегрев без образования отложений, правда, не все.
Иван Карданов
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: 650-й км
Авто: 80b4 -> Октавия Тур '10
Alexxx753 писал(а):У немцев йа так понял жор масла это норма даже на новом авто. по сабжу ящетаю надо масло чаще менять и не кастрол (ИМХО). и как уже писАли - крутить мотор надо.
БРЕД!!! Норма - это отсутствие жора.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
я поллитра на 14000 до первого ТО доливал.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
чисто по трассе
Ещё несколько лет назад таких массовых проблем не было. А теперь начинаются всякие говнометания - "по трассе/ не по трассе"... "Зарублёмы" проплаченные статейки впихивают, а вы и рады...
раньше не было таких двигателей - малый объём, прямой впрыск, высокая степень сжатия и форсированность, высокая температура открытия термостата. Да и этот пример не говорит, что ресурс всех 1.4 ТСИ - 100тыс км. Просто хотелось бы узнать причину, чтобы учиться на чужих ошибках.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
asaw писал(а):я поллитра на 14000 до первого ТО доливал.
а потом?
У меня по грубым прикидкам литр сожрал за 15тык.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):раньше не было таких двигателей - малый объём, прямой впрыск, высокая степень сжатия и форсированность, высокая температура открытия термостата.
Высокая степень сжатия вряд ли - там же турба. Высокая температура двигла и на впрысковом тазье была 15 лет назад. Остаётся непосредственный впрыск и турбонаддув как источники проблем. Не особо понимаю как вышеперечисленное может убивать масло.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
фольксваген одноразовее всяких корейцев
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
kolhoznik писал(а):
asaw писал(а):я поллитра на 14000 до первого ТО доливал.
а потом?
У меня по грубым прикидкам литр сожрал за 15тык.
Сейчас где-то 19500 и 2/3 рифлёной зоны на щупе в масле.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
V1T писал(а):фольксваген одноразовее всяких корейцев
+21104
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Al_Dimich писал(а): Высокая температура двигла и на впрысковом тазье была 15 лет назад.
да хрен там. Озвучь температуру открытия термостата.
V1T писал(а):фольксваген одноразовее всяких корейцев
как ни странно, то это так. Сейчас самые простые и надёжные движки без всяких примочек стоят как раз на корейских и японских бюджетках. Читал тут про 1.2 ТСИ движки, там обсуждался натяжитель цепи ГРМ, дык вот, мастер ремонтирующий эти движки, написал, что немцам неплохо бы подсмотреть конструкцию натяжителя у корейцев.
Добавлено спустя 31 секунду:
asaw писал(а):Сейчас где-то 19500 и 2/3 рифлёной зоны на щупе в масле.
такая же фигня.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):Пациент:
Промывка инжектора и дросселя - раз в 30000км.
Это что ещё за дерьмо? Зачем?
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
инженеры охуевают от того как точно у них получилось сделать и предвкушают премию, а отдел продаж уже просрал будущие проценты от продаж
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы