Бля , ну что вы как дети , увидели заказной мегабаянище , и воспринимают его всерьёз , обсуждают , спорят , кто то на досуге сфабриковал мульку , она и гуляет из Форума в Форум , уже год.
Я в таз вваливал около штуки баксов в год.
Я в таз вваливал около штуки баксов в год.
Я в таз вваливал около штуки баксов в год.
Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".
Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею
Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".
Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею
плюсы и минусы авто - это не только "безопасность", "комфорт" и т.д. это еще и такие аспекты как: внимание(или невнимание) гайцев, угонщиков, разбойников и т.д., а также насколько дешевы(дороги) запчасти, как их легко достать и многое другое. Недавно друг покупал жене Дэу Матиз с АКП, по кредиту это чудо узкореяпрома обходится в 10 тыс $ с рассрочкой на 2 года и со всеми страховками. И через месяц попадает в аварию: сзади ПРулька врезается и она летит в грузовик, хорошо что все живы, а ваще его жена очень испугалась т.к. капота там почти нет и задний буфер грузовика пробив лобовуху торчал в салоне , при этом передний бампер даже не задет, а смяло капот и видимо ресивер сорвало, т.к. обороты теперь у машины только максимальные-но худо-бедно доехали до гаража. Теперь началось волокита со страховыми-ремонтами, в Автомире где брали машину предлагают запись на ремонт на март, типа будем з/ч заказывать, зашибись вот уже месяц пешкодралом и сколько еще- непонятно и как починят - тоже
плюсы и минусы авто - это не только "безопасность", "комфорт" и т.д. это еще и такие аспекты как: внимание(или невнимание) гайцев, угонщиков, разбойников и т.д., а также насколько дешевы(дороги) запчасти, как их легко достать и многое другое. Недавно друг покупал жене Дэу Матиз с АКП, по кредиту это чудо узкореяпрома обходится в 10 тыс $ с рассрочкой на 2 года и со всеми страховками. И через месяц попадает в аварию: сзади ПРулька врезается и она летит в грузовик, хорошо что все живы, а ваще его жена очень испугалась т.к. капота там почти нет и задний буфер грузовика пробив лобовуху торчал в салоне , при этом передний бампер даже не задет, а смяло капот и видимо ресивер сорвало, т.к. обороты теперь у машины только максимальные-но худо-бедно доехали до гаража. Теперь началось волокита со страховыми-ремонтами, в Автомире где брали машину предлагают запись на ремонт на март, типа будем з/ч заказывать, зашибись вот уже месяц пешкодралом и сколько еще- непонятно и как починят - тоже
Иномарка в условиях города СПБ - просто НЕВЫГОДНА для передвижний. Поэтому мне она пока не нужна. Выгод не вижу.
Комфорт дело хорошее, но пока он мне тоже не нужен. Вернее не нужен геморрой, который дополнительно появляется на машине с кондеем и АКПП. Конечно не сразу. не с новья. Но новая ино даже голая - стоит дорого, ездит при этом хуже ВАЗ (хотя бы ближе к ВАЗ по цене), с уж про "комфортные" версии даже обычных машин и не говорю. Я живу-то не в машине, а в квартире. Да и в пробках жизнь не провожу почти. не гнушаюсь проехать на метро или пройти пешком (до 5 км по центру).. Знаетели .. стиль жизни .. он у всех разный.
Не знаю какая у него 2111, но у всех моих знакомых инжекторные машины не имеют проблем с запуском и т.п. На 8клпанных вообще проблем и не было, а на 16 клапанных - прошивки давно исправлены. Нужно было просто машиной немного заниматься.
В общем все это болтовня. ВАЗ - своих денег стоит.
А если обратиться к самому началу конфы - можно также увидеть, что в НАМИ для него сделана и электромеханическая приставка автоматического переключения передач и вакуумное автоматическое сцепление. Чего нет ни на какие машины такого класса. Самое близкое - это то, что делал СААБ.
У ВАЗ будущее есть. Не забывайте, что он выжил в годы, когда даже "чиста " московский АЗЛК пошел прахом. Несмотря не поддержку меров-перов. Хотя пытались тогда скрестить французского ужа с нашим "ежом".. Москвич с реношным движком (кстати кузов 2141 тоже был разработан в сотрудничестве с Рено - фактически это кузов каког-то древнего Рено был на вид)
НО ВАЗ-то самостоятельно доводил 10ку. И продавал в 90х 9ки и 8ки в Европу.
И вообще- я езжу на 93й 2002 года выпуска уже больше 3 лет и не имею проблем с нею. Как говорят иномарочники - лью масло, меняю фильтры, заливаю бензин. Ничего больше
И вообще- я езжу на 93й 2002 года выпуска уже больше 3 лет и не имею проблем с нею. Как говорят иномарочники - лью масло, меняю фильтры, заливаю бензин. Ничего больше
Не знаю какая у него 2111, но у всех моих знакомых инжекторные машины не имеют проблем с запуском и т.п. На 8клпанных вообще проблем и не было, а на 16 клапанных - прошивки давно исправлены. Нужно было просто машиной немного заниматься.
В общем все это болтовня. ВАЗ - своих денег стоит.
А если обратиться к самому началу конфы - можно также увидеть, что в НАМИ для него сделана и электромеханическая приставка автоматического переключения передач и вакуумное автоматическое сцепление. Чего нет ни на какие машины такого класса. Самое близкое - это то, что делал СААБ.
У ВАЗ будущее есть. Не забывайте, что он выжил в годы, когда даже "чиста " московский АЗЛК пошел прахом. Несмотря не поддержку меров-перов. Хотя пытались тогда скрестить французского ужа с нашим "ежом".. Москвич с реношным движком (кстати кузов 2141 тоже был разработан в сотрудничестве с Рено - фактически это кузов каког-то древнего Рено был на вид)
НО ВАЗ-то самостоятельно доводил 10ку. И продавал в 90х 9ки и 8ки в Европу.
И вообще- я езжу на 93й 2002 года выпуска уже больше 3 лет и не имею проблем с нею. Как говорят иномарочники - лью масло, меняю фильтры, заливаю бензин. Ничего больше
Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".
Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею
. А тазы, на них ездят любители конструкторов дорабатывают и убивают, это маленький процент, те кому доходы не позволяют большего это основная масса, ну и те кому независимо от уровня дохода машина лучше ненужна. А к какому типу относитесь вы решать вам
Я вот только что с соседкой разговорился. У них две машины - Хонда ХРВ и Хонда Цивик (нулевые можно сказать - 2005 г.в.), Джип-то ездит пока А хонда цивик как морозец в питере всего-то до -5 упал - заводиться перестала вообще. Ее уже 2 раза на сервис таскали - эффекта на один день. Прошивки меняли , обслуживали по гарантии. Тольку 0. Начали ссылаться что у нее якобы "слабый аккумулятор". В общем дама в прострации и вовсе с пеной у рта не собирается доказывать что ино "круче" (как принято на местном форуме, особенно у людей которые новыми ино не владеют.. причем реально дорогими). Она с печальной грустью смотрит как ВСЕ отечественные машины в нашем дворе утром разьезжаются по работам.
Я вот только что с соседкой разговорился. У них две машины - Хонда ХРВ и Хонда Цивик (нулевые можно сказать - 2005 г.в.), Джип-то ездит пока А хонда цивик как морозец в питере всего-то до -5 упал - заводиться перестала вообще. Ее уже 2 раза на сервис таскали - эффекта на один день. Прошивки меняли , обслуживали по гарантии. Тольку 0. Начали ссылаться что у нее якобы "слабый аккумулятор". В общем дама в прострации и вовсе с пеной у рта не собирается доказывать что ино "круче" (как принято на местном форуме, особенно у людей которые новыми ино не владеют.. причем реально дорогими). Она с печальной грустью смотрит как ВСЕ отечественные машины в нашем дворе утром разьезжаются по работам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы