Страница 22 из 202
s-t-r-i-k-e-r
McRae писал(а):

Уверенным можно быть только в новой собственноручно купленной машине.


McRae писал(а):

Что за тема, напомни?


Вот, там ещё другая сначала была...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=332226&start=0
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

25-26тыщ в год. не много, но есть маленькая вероятность, что так и было.


Маленькая??

я каждый день через всю москву по 2.5 часа в день в пробках... 35 туда, 35 обратно. По выходным на дачу туда-сюда 200км.


23-24 тысячи в год. Это просто предел, не знаю что и делать чтобы накатать 40 000км.

У народа по 10 000 пробеги, вон технический директор мой ездит на работу из царицыно до ул. кошкина - 4 километра туда, 4 обратно. По выходным в ашан. Все.
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

По-моему очевидно что соточку скрутили пробега, ну и что?


Забавно наблюдать за рассуждениями. Давайте две соточки скрутим - где одна, там и две, верно? Ну и третью туда до кучи. Ну в общем заодно и четвертую, а где четыре - там и пять поместится. Все правильно, я ничего не перепутал? supercool
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

я каждый день через всю москву


Машина из Германии, при чем тут Москва?
alexandro70
Вова поздравляю Drinks or Beer
быстро определился
Kirill111
Посмотрел помоечку вживую, и даже чуть чуть прокатился, и даже чуть чуть за рулем. Многие косяки, выложенные афтаром в виде фото, на самом деле либо отсутствуют, либо смотрятся совсем не так страшно. Например я так и не понял что такое отпескоструенные пороги. Пороги как пороги, краска на месте. Потертость на коже вживую тоже совсем не такая страшная, как на фото. Зеленый цвет куда-то пропал, просто потертость, и надо сказать единственная вроде бы на всем салоне. Pardon

Но есть и вещи которые на фото смотрелись лучше, чем вживую. В первую очередь - стекла фар и ПТФ. Они убиты. Полировка может быть поможет, а может быть и нет. Бампер передний примерно как и на фото, весь в сколах и как мне показалось матовый уже. В остальном кузов как кузов, со своими мелкими скольчиками и жучками, что неизбежно на 6-летнем авто. Стекло лобовое новенькое, это гуд, прозрачненькое. У меня оригинал, но походу еще родной с завода, уже конечно затертый и не такой прозрачный. cry

На ходу машина порадовала. Забавно, но очень похожа на мою на ходу. Единственное на перепадах высот хода подвески больше, у меня аморты более жесткие и более короткоходные. Рулежка гуд, держак гуд, подвеска живая, ничего нигде не стучит, никаких посторонних звуков. Это хорошо. gpn

Что мне однозначно не понравилось за время тест-драйва - это задумчивость АКПП. Я так и не понял в чем прикол, но когда бьешь по педаль в пол, АКПП и не думает подтыкать пониженную, и пытается разгоняться на той передаче которая включена в данный момент. Если не брать совсем уж экстремальные случаи с оборотами ниже 2000 - там она после некоторой задумчивости все же подтыкает пониженную. А вот если на тахометре 2400-2500 - то как ни бей по педали, машина сначала задумывается, и потом начинает ускоряться на этой же передаче.. При этом реально валить мотор начинает только после 3500 где-то, короче на своих дизелевых верхах. Не понимаю почему не подтыкается пониженная при нажатии тапки в пол. Pardon

У меня это выглядит совсем по другому, хотя АКПП вроде почти одинаковые. Начать с того что при включении спортрежима задумчивости вообще нет, нажал на педаль - поехал. Ну и пониженные при прожатии педали подкидываются мгновенно, насколько это возможно.

Кароч имхо с этим делом надо разбираться. Есть у меня догадка, что кнопочка кик-дауна не работает.

К сожалению диагностику не получлось подключить. То ли у меня шнурок не той системы, то ли хз, но ноутбук машину не увидел. Pardon

Да, недостаток с АКПП, описанный мной, замечен был только когда я сам сел за руль. Когда за рулем был Макрей - с пассажирского сиденья все ощущалось нормально, тачка валит и т.п. Она реально хорошо едет, если просто держать тапку в полу, мотор гуляет около отсечки и едет отлично. Проблема начинается когда хочешь резко ускориться с низких оборотов. Пониженная либо не подтыкается, либо подтыкается очень долго. От нажатия педали в пол до вваливания проходит как минимум секунда. Pardon

Кароч с этим косяком надо либо разобраться, либо привыкнуть. Мне это странно. В остальном тачло гуд, динамики достаточно, подвеска норм. gpn Good
maxred
Kirill111 писал(а):

Есть у меня догадка, что кнопочка кик-дауна не работает.


Простите меня за мою серость, но неужели как-даун на такой продвинутой машине сделан кнопочкой?
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Вот геммор то, я и забыл что у дизелей с этим проблемы. Это только на трубодизелях или вообще на всех?


На всех, у всех дизелей нет дроссельной заслонки, кроме совсем новых, на которых она либо закрыта, либо почти закрыта, либо полностью открыта.
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

23-24 тысячи в год. Это просто предел, не знаю что и делать чтобы накатать 40 000км.


30. Razz

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Kirill111 писал(а):

То ли у меня шнурок не той системы


хы... так надо мой то или нет? pst pst он же вроде такой же, не?
KyZZMI4
maxred писал(а):


Kirill111 писал(а):
Есть у меня догадка, что кнопочка кик-дауна не работает.

Простите меня за мою серость, но неужели как-даун на такой продвинутой машине сделан кнопочкой?


+1 Может там ещё и тросик на ТНВД идёт? facepalm
Kirill111
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):

Есть у меня догадка, что кнопочка кик-дауна не работает.


Простите меня за мою серость, но неужели как-даун на такой продвинутой машине сделан кнопочкой?

А как должно быть?

Добавлено спустя 22 секунды:

RoN
Дай ссылку на твой шнурок, конкретно на тот что ты заказывал. Wink
RoN
Kirill111 писал(а):

RoN
Дай ссылку на твой шнурок, конкретно на тот что ты заказывал. Wink


Сорри за тупизм... но где ее взять?

Kirill111
Уже нигде. Как и у меня. Я думал если ты недавно брал - может еще доступна опцию view item. Посмотри у этого продавца не продаются ли точно такие шнурки до сих пор?
maxred
Kirill111 писал(а):

А как должно быть?


должно быть не знаю как, но почему не взять скорость нажатия педали в каком-либо виде или угол.
RoN
Kirill111 писал(а):

Уже нигде. Как и у меня. Я думал если ты недавно брал - может еще доступна опцию view item. Посмотри у этого продавца не продаются ли точно такие шнурки до сих пор?
_


У этого же продавана уже нету такого... поиском по его айтемам не ищется INPA.
Kirill111
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как должно быть?


должно быть не знаю как, но почему не взять скорость нажатия педали в каком-либо виде или угол.

Потому что кнопка надежнее, показания датчиков могут уплыть со временем, а кнопка есть кнопка. У меня точно кнопка, хотя само собой есть и датчик положения педали, и скорость ее нажатия тоже явно мониторится. Ан нет, кик-даун все равно кнопкой. И по-моему это хорошо. Pardon
Un-real
собственно, тоже видел живьем, с показаниями Кирюхи согласен Smile
dezruptor
Я тоже видимо дремуч, ибо аналогично всегда думал что кикдаун у всех одинаково реализован - педалированием без отдельных кнопочек.

ЗЫ. туманки - стекло?
Kirill111
Пластик вроде, стекло невозможно так убить nea

Добавлено спустя 31 секунду:

Un-real писал(а):

собственно, тоже видел живьем, с показаниями Кирюхи согласен Smile

Давай расскажи как тебя дизель обогнал 63 Good
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Пластик вроде, стекло невозможно так убить nea


Согласен, стекло до такого состояния лет 15 надо мучать.
KyZZMI4
Kirill111
У тебя педаль электронная или тросик?
Kirill111 писал(а):

Потому что кнопка надежнее, показания датчиков могут уплыть со временем, а кнопка есть кнопка.


К показания датчика педали привязана работа всего двигателя, если педаль электронная, а если тросик, то будут косяки по положению дросселя и расходу воздуха, когда одно будет не совпадать с другим...
Не понимаю, нафиг нужна кнопка? Привязать к проценту открытия дросселя и всё, тем более коробка электронная, впрыск электронный, дизель и тот электроникой напичкан хуже бензина... Думал кнопки ушли вместе с гидромеханическим управлением автоматом, году в 96...
Dmi
Если INPA и DIS не видят машину, попробуй отключить разъем ABS, на многих прокатывало, с чем связано хз. Pardon
Un-real
Kirill111 писал(а):

Давай расскажи как тебя дизель обогнал


не было такого pst Надо драг заезд устроить ночью как-ть среди бумиров rlzz
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
У тебя педаль электронная или тросик?

facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

Привязать к проценту открытия дросселя и всё

Ну и как, у многих тазоводов без многочисленных шаманств ДПДЗ выдавал 100%?

По-моему у 9 из 10-ти он больше 80-ти не показывал при нажатой в пол педали. pst
KyZZMI4
Kirill111
Ты таз с машиной не равняй pst
На Авео без кнопок всё работало, Приус тоже как-то без кнопки обходится.
Если у тебя электронная педаль, то посмотри диагностикой процент её нажатия, интересно сколько будет. А не 100% на тазах связаны с особенностями прошивок, у меня 100% было без шаманств.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы