Посмотрел помоечку вживую, и даже чуть чуть прокатился, и даже чуть чуть за рулем. Многие косяки, выложенные афтаром в виде фото, на самом деле либо отсутствуют, либо смотрятся совсем не так страшно. Например я так и не понял что такое отпескоструенные пороги. Пороги как пороги, краска на месте. Потертость на коже вживую тоже совсем не такая страшная, как на фото. Зеленый цвет куда-то пропал, просто потертость, и надо сказать единственная вроде бы на всем салоне.
Но есть и вещи которые на фото смотрелись лучше, чем вживую. В первую очередь - стекла фар и ПТФ. Они убиты. Полировка может быть поможет, а может быть и нет. Бампер передний примерно как и на фото, весь в сколах и как мне показалось матовый уже. В остальном кузов как кузов, со своими мелкими скольчиками и жучками, что неизбежно на 6-летнем авто. Стекло лобовое новенькое, это гуд, прозрачненькое. У меня оригинал, но походу еще родной с завода, уже конечно затертый и не такой прозрачный.
На ходу машина порадовала. Забавно, но очень похожа на мою на ходу. Единственное на перепадах высот хода подвески больше, у меня аморты более жесткие и более короткоходные. Рулежка гуд, держак гуд, подвеска живая, ничего нигде не стучит, никаких посторонних звуков. Это хорошо.
Что мне однозначно не понравилось за время тест-драйва - это задумчивость АКПП. Я так и не понял в чем прикол, но когда бьешь по педаль в пол, АКПП и не думает подтыкать пониженную, и пытается разгоняться на той передаче которая включена в данный момент. Если не брать совсем уж экстремальные случаи с оборотами ниже 2000 - там она после некоторой задумчивости все же подтыкает пониженную. А вот если на тахометре 2400-2500 - то как ни бей по педали, машина сначала задумывается, и потом начинает ускоряться на этой же передаче.. При этом реально валить мотор начинает только после 3500 где-то, короче на своих дизелевых верхах. Не понимаю почему не подтыкается пониженная при нажатии тапки в пол.
У меня это выглядит совсем по другому, хотя АКПП вроде почти одинаковые. Начать с того что при включении спортрежима задумчивости вообще нет, нажал на педаль - поехал. Ну и пониженные при прожатии педали подкидываются мгновенно, насколько это возможно.
Кароч имхо с этим делом надо разбираться. Есть у меня догадка, что кнопочка кик-дауна не работает.
К сожалению диагностику не получлось подключить. То ли у меня шнурок не той системы, то ли хз, но ноутбук машину не увидел.
Да, недостаток с АКПП, описанный мной, замечен был только когда я сам сел за руль. Когда за рулем был Макрей - с пассажирского сиденья все ощущалось нормально, тачка валит и т.п. Она реально хорошо едет, если просто держать тапку в полу, мотор гуляет около отсечки и едет отлично. Проблема начинается когда хочешь резко ускориться с низких оборотов. Пониженная либо не подтыкается, либо подтыкается очень долго. От нажатия педали в пол до вваливания проходит как минимум секунда.
Кароч с этим косяком надо либо разобраться, либо привыкнуть. Мне это странно. В остальном тачло гуд, динамики достаточно, подвеска норм.