Страница 10 из 21
Exodus
Бредовая тема. Из серии: "тосол или антифриз", "бош или киржач", "92 или 95" и.т.п. На 15 страниц нафлудили...
MME
не нравится - не отвечай. Тема не бредовая, по поводу (тосол или антифриз?) - ты далеко не первый прикалываешься. Воспринимай это как опрос (действительно же интересны итоги). Не хочешь участвовать - не лезь.
iNick
avtoDen писал(а):

8кл

да 16 здесь подавляющее большинство Smile

уже готов согласиться что может быть был неправ когда брал 8.
но пока не рулил 16 этого делать не буду Very Happy


ну и зря!
avtoDen
iNick писал(а):

avtoDen писал(а):

8кл

да 16 здесь подавляющее большинство Smile

уже готов согласиться что может быть был неправ когда брал 8.
но пока не рулил 16 этого делать не буду Very Happy


ну и зря!



почему зря-вот когда проверю сам пойму
а сейчас просто склоняюсь к этому Smile
MME
Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.
paravoz
16вэ, 8вэ -больше всех -ФЛУДЕРОВ.
Exodus
Здесь владельцы 16вэ, типа ММЕ, хотят доказать владельцам 8вэ, что у них длиннее хер и они этим безмерно гордятся.

А для опросов есть раздел "Опросы и мнения", к сведению.
peper
Насколько я помню, ММЕ достаточно корректный участник форума. В данном случае (в силу обстоятельств, которые, кстати, неизвестно как могли подействовать на любого из нас) совершенно не понятно такое поведение.
MME
Exodus писал(а):

Здесь владельцы 16вэ, типа ММЕ, хотят доказать владельцам 8вэ, что у них длиннее хер и они этим безмерно гордятся.

А для опросов есть раздел "Опросы и мнения", к сведению.



Мне собственно до лампочки 16в у кого-то или 8в.
Доказывать у кого хер длиннее надо в другом месте, у меня все равно (был) мотор радикально отличающийся от стандартного, поэтому и доказывать я ничего никому не считаю нужным.
Просто спор насчет того что лучше вызывает по меньшей мере улыбку.
Ясно любому нормальному человеку что 8в - каменный век.
Не помню, но кто-то из форумчан удачно сравнил по этому поводу инжектор и карбюратор - смешно же... Laughing
NB2110
16 V. Но постоянно мучают сомнения....
avtoDen
MME писал(а):

Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.



я не знаю как ездят животноводы и не понимаю твоей пены у рта как будто я твою бабу трахнул.....
а по теме не вижу принципиальной разницы в этих моторах
и машиной своей доволен

больше на твои сообщения в таком виде отвечать не намерен
MME
Надо сказать что если я доказываю что-то, то делаю это очень спокойно, пена изо рта никада не идет.
Опять же - мне все равно какой у тя мотор, просто сравнения удивляют (точнее удивляют сравнения в пользу 8V)
avtoDen
да ещё хочу добавить что я ни в коем разе не завишу от машины в которой нахожусь.
желаю тебе никогда случайно не оказаться в машине с 8 клапанами
и уж тем более в карбюраторной

ибо по твоим словам ты превратишься в Дерьмо.
MME
Да ездил я на восьмиклапанной карбюраторной машине. Дерьмом себя не чувствовал, но было неприятно. Собстна судя по всему я сейчас (после того как моя двенашка сгорела) опять на нее же и сяду. Предчувствую, что буду не слишком этим доволен.
avtoDen
MME писал(а):

Надо сказать что если я доказываю что-то, то делаю это очень спокойно, пена изо рта никада не идет.
Опять же - мне все равно какой у тя мотор, просто сравнения удивляют (точнее удивляют сравнения в пользу 8V)



а вот это как будто другой человек пишет.

отвечаю не произнёс ни одного сравнения в пользу 8 кл
наоборот думаю что 16 получше
но пока сам не испытаю разницы
это всего лишь мои мысли.

а нравится мне в 8кл то что скорости опять же МОЖНО переключать реже.
MME
Я када нахамил слегка, был очередной раз пьян по поводу пожара. Ессно нарвавшись на первое заявление отдаленно говорящее в пользу 8V с чем я не согласен категорически (учитывая тот мотор который я потерял - тем более), взял да и написал что первое в голову пришло, не отфильтровав. ТЫ ИЗВИНИ, ЕСЛИ ЧЕ.
MME
Всем спокойной ночи, пошел дочу купать (майкая она у мя еще - через неделю пять месяцев).
Автоден - счастливо. Не каждый день ведешь диалог онлайн.
avtoDen
MME писал(а):

Всем спокойной ночи, пошел дочу купать (майкая она у мя еще - через неделю пять месяцев).
Автоден - счастливо. Не каждый день ведешь диалог онлайн.



счастливо
8)
Артем из Челнов
16v :cool: мощь и сила
Infernal
16V ROCKS! :cool:
mike_E
MME писал(а):

Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.



Какой бред!!!!!!
BlackBird
alllexxx2005
1,5 16V жжот!!!!
staromsk
1,5 V 8 ,
не буду говорить о преимуществах и недостатках, потому как доводилось ездить только на 8-клапанной... Устаривает вполне)
P.S. Это моя первая машина Smile
boggart
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы