Приехал только что на дачу, ночью красота, дачники и тошноты спят уже.
Забавно, но походу это моя первая ночная поездка за очень долгое время, до этого все максимум в сумерках ездил или по освещенным улицам.
Три замечания.
1) Зеркало затемняющееся - офигенная вещь, очень удобно и приятно. Как я раньше без него жил?
Однако что интересно - иногда сзади вроде и не слепит машина, а зеркало затемняется практически по максимуму. И если на зеркало заднего вида похъ, фары сзади видно и ладно, то вот насчет боковых зеркал я бы не хотел чтоб они так затемнялись. А ведь с завода они управляются именно от датчика в салонном зеркале.
2) Бисенон. Офигенная вещь, как я раньше без него жил? Светит как прожектор, яркой равномерной полосой перед машиной. Очень здоровски под ксеноном светится разметка дороги и низкие знаки - прям горят будто в них лампы вставлены. Однако есть вещи которые реально напрягают. Все знаки слева от дороги и над дорогой не видно, на них свет фар вообще не попадает. Граница света очень резкая все же, тоже непривычно. Но что характерно скорость позволяет на ночной неосвещенной трассе держать гораздо выше, чем с галогеном, при этом ни одна встречка не моргнула. Значит фары я хорошо настроил. Попробовал дальний - это ппц, как у самолета или тепловоза. Светит адовым прожектором куда то в бесконечность во все 4 лампы. И знаки все за километр видны сразу становятся. Но и встречка шугается тоже а километр.
3) С ксеноном реально охотнее пропускают, чаще всего даже не надо на жопе у тошнота висеть - заранее съепывают, причем многие весьма поспешно. И это при том даже что глазок в фарах нет.
Ах да и последнее - каропка окончательно теряет пятую передачу. После 160 вообще мотор живет отдельно от акпп. На 130 тоже часто срывается стоит чуть притомить педальку. Не комильфо, надо делать что то в ближайшее время. То ли бублик на новый махнуть, то ли мкпп ставить.
Ах да - тачка агонь, прям прет чота. Очень ей доволен. Как ее можно на сцаный туарег променять я хз.