Страница 197 из 222
Kirill111
Михан831 писал(а):


Дааа? А я думал он тухнет, когда на ближний переходишь. Хотел эту хрень себе активировать.

Нет, с ближним тухнет, я не совсем понятно написал. Pardon
JustBull
d_core писал(а):

В том году на границе с Украиной на заправке разговорился с охранником, я возмущался нафига вешать наклейку RUS


На самом деле развод, у нас номера согласно какому-то соглашению международному, маленьких букв RUS на номерном знаке достаточно. Ничего дополнительно вешать не нужно.

Я тоже в прошлом году в Киев катался, никаких проблем ни на таможне, ни с ДАИшниками не было.
Kirill111
ТАЗы валят! Сегодня в кои то веки кто-то решил со мной закуситься, и это была - ТАДАМ - 2107, четкая, посаженная, на 15" колесах и с ревущим выхлопом. Начали мы в поселке Внуково, и потом по кривой дорожке с кучей поворотов и обгонов. Чо сказать - по прямой он отставал очень медленно. Т.е. он шел за мной, при старте со светофора с тапкой в пол первые метры он не отстает вообще, за счет МКПП, дальше да 140 успевает отстать всего на метров 50. Хорошо ему моторчик прокачали. gpn Good

А вот в поворотах печаль конечно, тут он фатально сливал. facepalm

Вообще сыкотно с такими закусываться, т.к. при каждом более-менее бодром оттормаживанииожидаешь удара в жопу. pst
KyZZMI4
Kirill111
Не спросил что за двигатель? Может 12 турбо стоял?
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
Не спросил что за двигатель? Может 12 турбо стоял?

Нах он мне сдался, там еще и джигит небось за рулем. Он потом прямо поехал, а я свернул. Мож и турба, может и атмо, щас проблем с этим нет. Ехал он сил на 140-150 по моим ощущениям. Pardon
Alex Kh.
Kirill111
сливай помоечку, бери 2107 и качай))
нафиг те этот гемор с ремонтами и АКПП, а тут видишь классика а валит так же))
Kirill111
Не так же, а помедленнее, и не поворачивает. Есть много тазов которые валят быстрее и поворачивают не хуже как минимум. Если это для тебя повод на них пересесть - могу дать тебе контакты владельцев, договоришься о покупке. 63
Victkh
Kirill111 писал(а):

Ехал он сил на 140-150 по моим ощущениям.


Почему же тогда так мало от него отрывался?
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ехал он сил на 140-150 по моим ощущениям.


Почему же тогда так мало от него отрывался?

Потому что правильно подготовленная классика с таким мотором едет 8-8,5 секунд до сотни. А у меня 7-7,5. Вот примерно настолько и ехала слабее. Pardon
Санёг
в мск это всё умерло лет так 5 назад Pardon
Kirill111
Я тоже так думал. Ну объясни это иначе, только не говори что мое ведро не едет. я стрелочки недавно совсем снимал, а с тех пор оно только лучше поехало. Pardon
KyZZMI4
Я вот только не понимаю, как у классики коробка и задний мост с таким мотором живут?
Санёг
чего тут описнять, умерло и всё тут, я вот тут в пробке вижу регулярно Стиху, на ручке ессно, смотрю на него как на мудака Pardon
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Я вот только не понимаю, как у классики коробка и задний мост с таким мотором живут?

Спокойно gpn
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Я вот только не понимаю, как у классики коробка и задний мост с таким мотором живут?

Спокойно gpn


Почему же на Нивах то они дохнут? facepalm Хотя редукторам на Ниве легче жить...
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Я вот только не понимаю, как у классики коробка и задний мост с таким мотором живут?

Спокойно gpn


Почему же на Нивах то они дохнут? facepalm Хотя редукторам на Ниве легче жить...

Потому что нива говно. На классике они тоже дохнут, но стоят копейки. gpn
masta
KyZZMI4 писал(а):

Почему же на Нивах то они дохнут? facepalm Хотя редукторам на Ниве легче жить...


На бэхах тоже дохнут... В соседней теме было... supercool
KyZZMI4
Kirill111
Коробки одинаковые, сами редуктора тоже, корпус моста отличается...
masta
У бэх не 80ти сильные движки, а Нива своим родным движком полуоси завернуть может и коробку поломать, ну полуоси ладно, это на понижайке в говнах, а коробки и на асфальте дохнут...
masta
KyZZMI4 писал(а):


У бэх не 80ти сильные движки, а Нива своим родным движком полуоси завернуть может и коробку поломать, ну полуоси ладно, это на понижайке в говнах, а коробки и на асфальте дохнут...


Может то просто нива на переплавку уже давно так просиццо? facepalm
Санёг
вот прикинь момент на полуоси при понижайке, и посчитай сколько нужно дунуть в классегу чтобы полуось порвать facepalm
KyZZMI4
masta
Я не про конкретно свою, а про Нивы в общем, моя на переварку порогов просится...
maclein
KyZZMI4 писал(а):

masta
Я не про конкретно свою, а про Нивы в общем, моя на переварку порогов просится...



как на ТБ обсуждали дело в зазоре шестрен, если они не полностью перекрывают то быстро дохнут.
Kirill111
Приехал только что на дачу, ночью красота, дачники и тошноты спят уже.
Забавно, но походу это моя первая ночная поездка за очень долгое время, до этого все максимум в сумерках ездил или по освещенным улицам.

Три замечания.

1) Зеркало затемняющееся - офигенная вещь, очень удобно и приятно. Как я раньше без него жил? Pardon Однако что интересно - иногда сзади вроде и не слепит машина, а зеркало затемняется практически по максимуму. И если на зеркало заднего вида похъ, фары сзади видно и ладно, то вот насчет боковых зеркал я бы не хотел чтоб они так затемнялись. А ведь с завода они управляются именно от датчика в салонном зеркале. Pardon
2) Бисенон. Офигенная вещь, как я раньше без него жил? Светит как прожектор, яркой равномерной полосой перед машиной. Очень здоровски под ксеноном светится разметка дороги и низкие знаки - прям горят будто в них лампы вставлены. Однако есть вещи которые реально напрягают. Все знаки слева от дороги и над дорогой не видно, на них свет фар вообще не попадает. Граница света очень резкая все же, тоже непривычно. Но что характерно скорость позволяет на ночной неосвещенной трассе держать гораздо выше, чем с галогеном, при этом ни одна встречка не моргнула. Значит фары я хорошо настроил. Попробовал дальний - это ппц, как у самолета или тепловоза. Светит адовым прожектором куда то в бесконечность во все 4 лампы. И знаки все за километр видны сразу становятся. Но и встречка шугается тоже а километр. pst
3) С ксеноном реально охотнее пропускают, чаще всего даже не надо на жопе у тошнота висеть - заранее съепывают, причем многие весьма поспешно. И это при том даже что глазок в фарах нет. Good gpn

Ах да и последнее - каропка окончательно теряет пятую передачу. После 160 вообще мотор живет отдельно от акпп. На 130 тоже часто срывается стоит чуть притомить педальку. Не комильфо, надо делать что то в ближайшее время. То ли бублик на новый махнуть, то ли мкпп ставить. Pardon

Ах да - тачка агонь, прям прет чота. Очень ей доволен. Как ее можно на сцаный туарег променять я хз. facepalm
MEPHI_Aahz
Тебе все говорили покупать сразу максимальную комплектацию.
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Тебе все говорили покупать сразу максимальную комплектацию.

дело в другом- в бабле
можно всю жизнь дрочить на 5тикомнуьную на тверской
а можно начать с двушки в коньково.

купить за 350 и незаметно вливая - это не заметно.
а 330 в максималке стоит далеко не 350
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 222
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы