Страница 9 из 20
AxL
Цени! только так ты наберёшься опыта
Killer Speed
AxL писал(а):

dezruptor писал(а):

более толстый металл чем у современных машин и тоннатриста вес



это говорит лишь о том что при ударе деформацию примет не кузов а те кто внутри кузова bboyan



не, этоговорит о том, что деформацию примет более мягкий кузов более легкой машины, с которой столкнется более тяжелая с толстым металлом. Есть такая штука, как инерция. Попробуй на жестком немнужемся танке столкнуться с легковушкой - ни танк, ни его экипаж даже не почувствуют столкновения, так легкий толчок.
AxL
Killer Speed
так то снаряд ещё меньше весит чем авто, но когда попадает в танк экипажу не очень весело, даже если танк с активной бронёй и прочей защитой.
masta
Вот мне интересно... Все тут трут про голимую безопасность строго кольта и говорят, что лучше вообще без аффта, чем так... Но никого не смущает, что в той же пассажирской гозэли на скорости 50+км/ч практически все трупы... facepalm
Вова Длинный
Killer Speed писал(а):

Попробуй на жестком немнужемся танке столкнуться с легковушкой - ни танк, ни его экипаж даже не почувствуют столкновения, так легкий толчок.


Танк весит 30 тонн а легковушка - 1 тонну. Танк - боевая машина, задача которой уничтожать все, что попадается на пути, а легковушка - машина для комфортного перемещения тушек. Нельзя ли что-то более сопоставимое сравнивать?
dezruptor
Машина в 1.5 тонны безопаснее машины в 1 тонну при прочих равных Pardon
Killer Speed
dezruptor писал(а):

Машина в 1.5 тонны безопаснее машины в 1 тонну при прочих равных Pardon


+1
тем более авто весом в две тонны против авто весом 800-900 кг

Вон мерседес лукойла против ситро с пятью или сколькими там звездами. В ситро трупы, а в мерсе дяденька коленку слегка зашиб
AxL
dezruptor писал(а):

Машина в 1.5 тонны безопаснее машины в 1 тонну при прочих равных Pardon



а ещё говорят маленькие авто типа оки, матиза при столкновении с более крупной машиной как бы отскакивают и мало деформируются.
dezruptor
AxL писал(а):

dezruptor писал(а):

Машина в 1.5 тонны безопаснее машины в 1 тонну при прочих равных Pardon



а ещё говорят маленькие авто типа оки, матиза при столкновении с более крупной машиной как бы отскакивают и мало деформируются.


Врут-с...

http://www.youtube.com/watch?v=_yPryUKJYkQ

http://auto.mail.ru/article.html?id=26098
Killer Speed
AxL писал(а):

dezruptor писал(а):

Машина в 1.5 тонны безопаснее машины в 1 тонну при прочих равных Pardon



а ещё говорят маленькие авто типа оки, матиза при столкновении с более крупной машиной как бы отскакивают и мало деформируются.



да даже если отскакивают - перегрузки там ого-го будут
Мr. Black Star
Отстаньте со своими крашами уже, безопасность кольта на уровне продукции трижды проклятого до калины. Т.е самара, жиги, десятки однохерственное дерьмо.
Из Новосиба сватают заднюю распорку надо прикупить. hehe
Набор палафонов для номера отказан поставщиком, придётся рамку с подсветкой купить за 150 руб.
Жена чего того ленится гонять, по ходу реально придётся корч делать. Good
masta писал(а):

Вот мне интересно... Все тут трут про голимую безопасность строго кольта и говорят, что лучше вообще без аффта, чем так... Но никого не смущает, что в той же пассажирской гозэли на скорости 50+км/ч практически все трупы... facepalm


За газелью сидит узбек без прав, а машина без тормозов, не верите? 110 маршрутка из Мск в Балашиху через одного такие. Тот что мне шеви подбил не имел категории Д но людей возил исправно, несколько аварий в неделю. hehe
AxL
А ещё на поездах опасно ездить, если не обчистят негодяи какие, так напоят - да так что родной Запердяйск проспишь, очнёшься а за окном Новоебуново замаячило facepalm
klolik
подписался ppc
Мr. Black Star
Новостей нет особо, ну как нет есть какие-то добрые люди украли короткий моудинг у задней арки сцуки, неужели купить не могли, он косарь новый стоит крашеный, а по помойкам такого добра. hehe Ну и опять про цену узнавали, тачка запала в очередной раз, надоели уж. hehe
Мr. Black Star
Диагностика с помощью советского деда на сто перово, а проще говоря в гаражах 40-го автокомбината, выявила целый ряд косяков. Подклинивает задний тормозной цилиндр, потекла правая задняя стойка, с той же стороны песта сайленту в продольном рычаге и хана среднему поперечному рычагу, так же хана нижним опорам двигателя, передним опорникам, косточкам и глушителю разбирать его от середины ибо востанавливать нечего, со слов деда всего тысяч на 40 делов, по моим подсчётам на 20. hehe Пока буду менять тормозные цилиндры по 325 руб за штуку и ставить ровно поддон заказал гермитик по 2х180 руб.
Вопрос по стойкам вариантов масса чего ставить?
Бильштайн, Боге, Каяба, Монро, SACHS,Tokico? Каябы три исполнения мясло hehe , газ, и для начинающих тюнерастов SR. Tokico - скорее всего вариант конвейерной запчасти (оригинал) по цене как каяба газ.
по ценам минимум и максимум за каябой 1200-3000.
Kirill111
Сакс боге Good
Мr. Black Star
Сакс на круг дороже если и перед менять, разница с задом почти в два раза. Родство с лансером радует обилием вариантов запчастей. Good
dezruptor
Имхо по стойкам сейчас хрен угадаешь...
Мr. Black Star
Самый прикол, что стойки задние меняные, та что потекла вообще как новая на вид. Сакс и боге это двухтрубные газовые это уже корч опять же. Good
Kirill111
Какой корч? О чем ты? Все аморты двухтрубные за редким исключением. Pardon
Мr. Black Star
Kirill111 писал(а):

Какой корч? О чем ты? Все аморты двухтрубные за редким исключением. Pardon


Я так понимаю что они дубовые должны быть, или этот супер туринг так для словца и ощущения от них как от масленой каябы?
Kirill111
Смотря какие. У саксов тоже есть своя линейка амортов по жесткости различающихся, как у любого производителя. Зайди на сайт сакса и почитай про свой туринг. Pardon
Мr. Black Star
Лол не одобряет супер туринг! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188538&start=50
Я каябу газ-мяс на нисцан ставил, но она мягче была чем сток. Но хоть не вытекла за 15к. Короче про стойки х.з. пока, закажу глушитель польский самый дешёвый, цена как у ижоры на таз. hehe А нуда китайская посылка с ковырялками пришла, надо получить.
KYB_
Рекомендуем остановить свой выбор именно на амортизаторах производства KYB. Наши эксперты прикладывают максимум усилий, чтобы предложить всем автолюбителям самую качественную, надежную и высокотехнологичную продукцию. Надеемся, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с амортизаторами KYB будет максимально безопасной и доставит Вам и Вашим пассажирам максимум комфорта.

Ждем Вас в наших группах Вконтакте http://vk.com/kyb_corporation
и на Facebook https://www.facebook.com/pages/KYB/184931788340003, там вы всегда сможете обсудить свой автомобиль и быть в курсе новинок KYB!

Мr. Black Star писал(а):

Диагностика с помощью советского деда на сто перово, а проще говоря в гаражах 40-го автокомбината, выявила целый ряд косяков. Подклинивает задний тормозной цилиндр, потекла правая задняя стойка, с той же стороны песта сайленту в продольном рычаге и хана среднему поперечному рычагу, так же хана нижним опорам двигателя, передним опорникам, косточкам и глушителю разбирать его от середины ибо востанавливать нечего, со слов деда всего тысяч на 40 делов, по моим подсчётам на 20. hehe Пока буду менять тормозные цилиндры по 325 руб за штуку и ставить ровно поддон заказал гермитик по 2х180 руб.
Вопрос по стойкам вариантов масса чего ставить?
Бильштайн, Боге, Каяба, Монро, SACHS,Tokico? Каябы три исполнения мясло hehe , газ, и для начинающих тюнерастов SR. Tokico - скорее всего вариант конвейерной запчасти (оригинал) по цене как каяба газ.
по ценам минимум и максимум за каябой 1200-3000.



спам, выдал McRae
Kirill111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы