Страница 4 из 5
Lada-Largus.com
lml-83 писал(а):


При втором раскладе без опыта вождения, брать относительно дорогое авто да ещё и в кредит на пять лет - это facepalm тут самый вариант, что то за наличку, которое не так обидно будет стукать, царапать.

ЗЫ: Я сам учился ездить на отцовском Москвиче 402 1957 г.в. раритет gpn
Хотя ниразу не поцарапал даже. Но были случаи когда мог быть полный тотал, пронесло.


Вот именно, если полный тотал, то могло быть вместе с костями рук, ног и т.д.
А в кредит можно и на 3 года и при 50% первом взносе + КАСКО - тогда не на столько большая переплата.
lml-83
Lada-Largus.com писал(а):

Вот именно, если полный тотал, то могло быть вместе с костями рук, ног и т.д.


как правило при небольшом опыте езды основная проблема мелкие ДТП. От серьезных аварий никто не застрахован, не сам так в тебя прилететь могут, ТТТ. И вопрос безопасности авто всегда актуален.
Lada-Largus.com
lml-83 писал(а):


как правило при небольшом опыте езды основная проблема мелкие ДТП. От серьезных аварий никто не застрахован, не сам так в тебя прилететь могут, ТТТ. И вопрос безопасности авто всегда актуален.


На старой отечественной машине без ГУР, плохо втыкающихся скоростях КПП и пр. гораздо легче по первой - заглохнуть по среди перекрестка, не докрутить в повороте и т.п.
anykey
по карману, исправная и с мешалкой supercool
СМВ
Для Коврова фрил это очень крутая машина. Конечно за 4 года там многое могло измениться, но тогда там преобладали скромные машинки. в 2006 году, когда я там первый раз появился на стоянке у проходной были исключительно вазы и одинокий форд, подобный инопланетному кораблю hehe года через три ситуация изменилась. появилось много недорогих ино (даже новых).
Кайенов и Х5 ни разу там не видел. внутри на территории НИИ, куда мы приезжали стояли два-три лексуса руководства. причём это руководство активно сажали в тот момент. два директора подряд были арестованы или может просто попали под следствие (уже не помню) за растрату бюджетных средств. bboyan это про ВНИИ "Сигнал".
у вас дороги то сделали? а то в те времена там действительно лэндровер нужен был, чтобы по местному асфальту проехать 63
Цифра
Первую машину надо сразу брать хорошую, как вторую-третью-и т.д. Я лично пожалел, что повелся на советы типа возьми дешевую, старенькую, поучишься ездить, чтоб не жалко было коцнуть, поцарапать. И я взял старую жигу-05. Год отъездил, не поцарапал, не покоцал. Надо было сразу новую хорошую брать, каскануть, чтоб просто ездить, а не епацо с дровами.
СМВ
Hexff писал(а):

Первую машину надо сразу брать хорошую, как вторую-третью-и т.д. Я лично пожалел, что повелся на советы типа возьми дешевую, старенькую, поучишься ездить, чтоб не жалко было коцнуть, поцарапать. И я взял старую жигу-05. Год отъездил, не поцарапал, не покоцал. Надо было сразу новую хорошую брать, чтоб просто ездить, а не епацо с дровами.


ты молодец Good но у большинства так не получается. я царапнул первую машину (шаху) в первую же неделю facepalm потом ещё пару раз повторил в течении первого года. а потом так и продал ничего не делая с ней и почти ничего не потеряв. повреждения были мелкие. жена училась ездить, тоже царапала, а года через полтора приложила серьёзно 2114.
так что я бы посоветовал б/у. разумеется классика по нынешним временам это перебор, а вот логан подошёл бы и семье из 4 человек. годик бы в нём отъездили, ведь до этого вообще без машины жили и покупали бы потом хоть фрил, хоть кайен supercool
[r@ptor].p@lur1ch
lml-83 писал(а):

тут необходимо уточнение, первая машина в каком плане? Есть опыт вождения? Если давно катаешься за рулем на чужих авто (отца, деда, друзей) и навыки есть это один момент, то почему бы и нет. А если только автошкола лет 10 назад и опыта никакого это другое.



первая во всех. права получил в 1997, с тех пор ездил раза 3

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

СМВ писал(а):

у вас дороги то сделали? а то в те времена там действительно лэндровер нужен был, чтобы по местному асфальту проехать



неа 63
lml-83
[r@ptor].p@lur1ch писал(а):

первая во всех. права получил в 1997, с тех пор ездил раза 3


тогда не одобряю выбор hehe
А вообще ни гвоздя ни железа!!!
И после пятничных забегов на алкосервере за руль ни ни Drinks or Beer
СМВ
[r@ptor].p@lur1ch писал(а):

первая во всех. права получил в 1997, с тех пор ездил раза 3


тогда это смелое решение Good
хотя скорее всего всё нормально будет. ну подрихтуешь пару раз крыло или бампер... мелочи жизни. машина то не новая. зато сразу на приятном пепелаце. а с вашими дорогами это хороший выбор hehe
безаварийной эксплуатации Drinks or Beer
anykey
ну ты хоть несколько часиков с частным инструктором покатайся(чтоб педали были вторые! с друзьями не стоит)
Перец
У меня первым вот такой форд был



95-го годв, 1,9 АКПП, две подушки, бежевый салон, велюр, кондей еще и сам пристегивал ремнем gpn

прикольный авто, первым действительно надо нормальное авто брать, что бы потом стремиться к лучшему, а не кал какой н-ть, что бы ипатьсясним, машина нужна что бы ездить.
[r@ptor].p@lur1ch
ещё на прошлой неделе заключил договор с автошколой на восстановление навыков вождения. первое занятие ужо было. сел - поехал, норм. парковались рядом с мерсом, который подороже квартиры + машины, так что я за безопасность прежде всего.
Bird64
[r@ptor].p@lur1ch писал(а):

парковались рядом с мерсом, который подороже квартиры


это чо? "по бразильской системе"©? hehe
V1T
все здесь с курилки ездили десятилетиями на всяких дивятках гнилых, варили пороги, на шохах, семерках, десятках в лучшем случае, и вот щас видитиле им безопасность понадобилась lol1
s-t-r-i-k-e-r
V1T писал(а):

все здесь с курилки ездили десятилетиями на всяких дивятках гнилых, варили пороги, на шохах, семерках, десятках в лучшем случае, и вот щас видитиле им безопасность понадобилась lol1


Оказываецца не все 63

Перец, тоже розовый был?
А как это сам пристегивал?
Я конечно слышал чтобы были такие, но чтобы в те года на таких машинах wwow Чё же за комплектуха такая была? Pardon
[r@ptor].p@lur1ch
Bird64 писал(а):

это чо? "по бразильской системе"©? hehe



я всё ждал, кто первый вспомнит Good
СМВ
V1T писал(а):

все здесь с курилки ездили десятилетиями на всяких дивятках гнилых, варили пороги, на шохах, семерках, десятках в лучшем случае, и вот щас видитиле им безопасность понадобилась


ну раньше всё же на дорогах поспокойней было. а может просто стареем, семьи, дети и как то начинаешь больше думать о безопасности. лет 15-20 назад постоянно через пол города по ночам возвращался. и как то это вообще не напрягало и никогда ни одного инцидента не было. сейчас если где загулял относительно далеко, то только на такси домой.
Перец
s-t-r-i-k-e-r писал(а):


Перец, тоже розовый был?
А как это сам пристегивал?
Я конечно слышал чтобы были такие, но чтобы в те года на таких машинах wwow Чё же за комплектуха такая была? Pardon



Не розовый, у меня потемней типа вишневый металлик, комплектуху не помню, но было все, что нужно, пристегивал типа ползунами вдоль верхнего проема двери ездили штуки, а к ним ремень был пристегнут, как на фото



только у меня салон был уже рестайлинговый с высокой торпедой и двумя подушками, еще и двухцветный черный с бежевым, я что то в инете не нашел фото.
[r@ptor].p@lur1ch
сегодня было второе занятие. уже намного уверенней, да и инструктор отметил, что намного лучше по сравнению с первым занятием. в-опчем, седня я рискнул вечером выехать сам на фриле. какая же разница между ним и 15-кой на которой езжу с инструктором facepalm управляемость, динамика, торможение. в 15-ке руль двумя руками, тут же - одной и без усилий. в-общем не жалею о выборе rlzz
Victkh
Это была карбовая 99 ка, которую можно было починить с помощью лома и такой то матери gpn
[r@ptor].p@lur1ch
Victkh писал(а):

Это была карбовая 99 ка



3 раза прочитал как карбоновая 63
BPSNSK
хорош уже про безопасность с первой жмашиной, главное резиной запастись.
Bird64
[r@ptor].p@lur1ch писал(а):

в 15-ке руль двумя руками


wwow Уважаемый, Вы совсем немощ чтоли?
хотя... на месте крутить руль - много ума не надо Pardon в детстве Батя учил "нехрен руль на месте выкручивать - достаточно немного подвинуть машину и руль одной рукой спокойно поворачивается!" тоже самое инструктор внедрял при обучении на кат "ВС". сейчас гур есть, но на стоячей машине руль все равно не кручу ибо нефиг supercool
ЗЫ: первая машина - ЗАЗ-968МР 40л.с., автоматическое сцепление (не использовал - "в ножную" проще), ножное переключения скоростей gpn
Цифра
Bird64
На стоячей машине ГУР все равно тяжеловато крутицо, т.к. у него зависимость от оборотов машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы