Страница 5 из 5
СМВ
Hexff писал(а):

На стоячей машине ГУР все равно тяжеловато крутицо, т.к. у него зависимость от оборотов машины.


ну вы атлеты facepalm с гуром им тяжело крутится ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Bird64 писал(а):

ЗАЗ-968МР 40л.с., автоматическое сцепление (не использовал - "в ножную" проще), ножное переключения скоростей


это у тебя инвалидный вариант был?
Bird64
СМВ писал(а):

Bird64 писал(а): ЗАЗ-968МР 40л.с., автоматическое сцепление (не использовал - "в ножную" проще), ножное переключения скоростей

это у тебя инвалидный вариант был?


ага Smile

удобный шо пипец в управлении был со всеми этими девайсами gpn
вилка переключения передач всегда народ в сумления вводила "а как тут скорости переключать?!" такая комплектуха достаточно редко встречалась Smile
СМВ
Bird64 писал(а):

илка переключения передач всегда народ в сумления вводила "а как тут скорости переключать?!"


прикольные органы управления Smile
в123вв
[r@ptor].p@lur1ch
Bird64 писал(а):

в детстве Батя учил "нехрен руль на месте выкручивать - достаточно немного подвинуть машину и руль одной рукой спокойно поворачивается!" тоже самое инструктор внедрял при обучении на кат "ВС".



меня отец тоже учил на стоячей не крутить. но на парковках проще встать и покрутить

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

в123вв

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ygf9lct68mI
Bird64
[r@ptor].p@lur1ch писал(а):

меня отец тоже учил на стоячей не крутить. но на парковках проще встать и покрутить


чуть стронул машину - и крути хоть буем, что с гуром что без гура, особенно если реечный механизм Pardon
СМВ
[r@ptor].p@lur1ch писал(а):

меня отец тоже учил на стоячей не крутить.


повышенный износ резины. ни и йух с ней. прошли те времена, когда резина была великой ценностью и её восстанавливали после износа.
и повышенный износ рулевого. не знаю с усилителем то он есть этот износ? кручу на месте и никаких проблем пока не нажил supercool
Bird64
СМВ писал(а):

повышенный износ резины.


да резина не причем тут - повышенная нагрузка на запчасти РУ Pardon
[r@ptor].p@lur1ch
Bird64 писал(а):

чуть стронул машину - и крути хоть буем



накатаю многа часов... посмотрим, а пока потихонечку, потехонечку...
СМВ
Bird64 писал(а):

да резина не причем тут - повышенная нагрузка на запчасти РУ


нам в автошколе говорили про износ резины и рулевого. была какая то старая книжка по вождению там тоже про это было написано. но, наверное, чтобы этот износ проявился надо стоять и крутить рулём часами 63
[r@ptor].p@lur1ch
СМВ писал(а):

Bird64 писал(а):

да резина не причем тут - повышенная нагрузка на запчасти РУ


нам в автошколе говорили про износ резины и рулевого. была какая то старая книжка по вождению там тоже про это было написано. но, наверное, чтобы этот износ проявился надо стоять и крутить рулём часами 63



а снаружи кто-то должен держать колёса и не давать ими поворачивать. в зависимости от того, кто победит - будет износ либо рулевого, либо резины
Zloy_Zusul
ТС-у продать Фрил, купить аццкую зубилу, разницу пропить с ЛОЛом предлагали? не? supercool
[r@ptor].p@lur1ch
Zloy_Zusul писал(а):

ТС-у продать Фрил, купить аццкую зубилу, разницу пропить с ЛОЛом предлагали? не? supercool





63



63
rpra
А я вот думаю что первая машина должна быть лада, ну или жигули на худой конец.
Чтобы начинающий ездюк познакомился с таким прекрасным энтернет-ресурсом как самизнаетекакой.
кола
rpra
кола писал(а):


Канадка чтоле? Это лоховская
[r@ptor].p@lur1ch
rpra писал(а):

А я вот думаю что первая машина должна быть лада, ну или жигули на худой конец.
Чтобы начинающий ездюк познакомился с таким прекрасным энтернет-ресурсом как самизнаетекакой.



с этим распрекрасным ресурсом я познакомился без машины 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы