началось все давно очень когда один нехороший механик поменял мне передние колодки. через пол годика стал замечать что при торможении машину уводит влево, переделал много чего в ней, была даже где то тема про это, поменял главный тормозной, регулятор задних тормозов, задние колодки, цилиндры и тросы ручника.... эффект снизился но не прошел....
Тут на днях еду с поселка в город и после затяжного спуска с поворотом выезжаю на прямую и не пойму что с машиной, скорость примерно 40 км/ч... а руль гуляет вправо влево с достаточно большой амплитудой как будто колесо очень кривое одно или не закручено, останавливаюсь смарю все вроде прикручено, так доехал до дома, руль било особенно сильно бьет если поворачиваешь, бьет сильнее и сильно тянет руль в центр... около дома заглянул с фонарем под машину вроде все на место, покрутил руль туда сюда все осмотрел все хорошо... зашел домой на 5 минут и поехал к друзьям в сервис смареть на подъемнике. отъехал от дома а руль быть перстало, на подъемнике посмарел, подвеска вся в норме, конечно рычаги просятся на замену, но проблема явно не в них... Очень тщательно все смарел и тут заметил что колодка тормозная внутренняя на переднем правом колесе, краешком уперлась в суппорт и стоит наперекосяк... ее выгнуло аж тормозным цилиндром.... вот и нашлась вся проблема с тормозами (спасибо механику).... поставил старую другую колодку на время, поехал домой все было хорошо ничего не било, подумал что проблема исчерпана....
Вчера вечером ехал по делам и тут после торможения тронулся опять стало бить.... остановился руль вывернул до упора вправо потом до упора влево, поехал бить перестало.... вчера потом вечером и сегодня не бьет....
Всю голову слома что же это может быть....
пока претендента 2 это либо коробящиеся тормозные диски (стоят вентилируемые от 12-шки под 14-е колеса), либо подклинивающая граната... но гранаты не хрустят...
нужен совет выручайте