Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Vik писал(а):Наконецто поставил длинноходные стойки, собранные ещё в начале лета. Были сомнения что влезут - боялся что рычаг слишком под большим углом окажется и низ сапога ляжет на привод на ходе отбоя. Но всё нормально, даже заметный зазор там получился. Так же были опасения, что будут большие крены в поворотах и прийдётся както стабилизатор колхозить, но вроде нормально. Да и всёравно, жёсткость буду потом думать-подбирать. Для начала там самые дешёвые картриджи и на сдачу ещё пружины. А вот то что геометрически всё нормально состыковалось - радует. Вобщем 210mm хода передней подвески достигнуты.
Всётаки подвеска получилась слишком валкая. Само по себе это не критично, но поскольку релевая тяга сильно непаралельна нижнему рычагу, то это приводит с большой отрицательной обратной связи в рулении. Говоря по простому руль приходится слишком много крутить, какбудто впереди диагональная резина ;)
И даже без этого эффекта чуствуется некий лёгкий understeer.
Учитывая что с точки зрения комфорта подвеска даже чуть мягковата можно смело поднимать жёсткость передних пружин до 2.5 kgf/mm. Надо только найти подходящие пружины...
LaNkasTer
На форуме 13 лет
Сообщения: 431
Откуда: Saint-P.
Авто: Impreza GF
Подскажите по ниво вентиляторам. Посмотрел Зибита тему по установке, но так и не понял зачем менять полярность
Да, и как лучше подключить их, чтобы нагрузка на гену была более менее?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
LaNkasTer
передумал таз продавать?
Полярность меняем, чтоб в другую сторону крутился вентиль.
По нагрузке, наверное лучше по "классической" схеме - один штатно, другой с кнопки
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
один можно штатно, второй через датчик в радиаторе?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vik писал(а):А зачем какието переходники?
а как собрался моторный щит переходить?
шланги через дырки от крана ? а герметичность не надо?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
za_k_on
Это где в инже датчик в радиаторе? А в карбе штатная схема итак идет через датчик который в радике...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Drifter
Костя вродь говорил, что у него карборадик же)
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Dranik писал(а):Vik писал(а):А зачем какието переходники?
а как собрался моторный щит переходить?
шланги через дырки от крана ? а герметичность не надо?
Да, у меня так и было до недавнего времени - через штатные дырки от крана. Потом укоротил одну ветвь проковыряв третью дырку.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
один штатно, второй через реле с кнопки
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Vik писал(а):P.S. "электрический краник от газели" по надёжности не сравнится даже со стоком.
2 года отработал,дальше не знаю,но думаю и сейчас работает!
#МиХа# писал(а):один штатно, второй через реле с кнопки
Я бы так и сделал.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Inf1nity21093
Ну а в чем тогда смысл фразы "один можно штатно, а вророй через датчик в радике" - масло масляное???
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Drifter
дык штатно-то ЭБУ включает крутилятор на основании показаний ДТОЖ, который совсем не в радиаторе
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Да.
Радиатор карбовый. медный был только такой.
штатно - это через мозги всё-таки.
Дополнительно - через датчик в радике, у меня роль пробки выполняет.
Можно БК настроить температуру нужную, выше или ниже датчика в радиаторе.
На одном вентиляторе, думаю, смысла заморачиваться нет, тем более перегревом у меня не пахнет.
Может мне маслорадиатор вкорячить? Как понять, что оно надо?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Inf1nity21093
А какой в этом смысл? Два датчика видят одинаковую (+/-) температуру и включают два вентилятора почти одновременно что влечет за собой хорошую нагрузку на гену... Тем более в штатных ситуациях один карлсон великолепно справляется со своей задачей... Так что считаю что смысла в такой схеме нет... Второй вентилятор имхо надо делать через кнопку в салоне...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Drifter писал(а):Второй вентилятор имхо надо делать через кнопку в салоне...
согласен полностью с этим
Drifter писал(а):Два датчика видят одинаковую (+/-) температуру и включают два вентилятора почти одновременно что влечет за собой хорошую нагрузку на гену...
а с этим не согласен.
Мозг включает крутилятор на разной температуре. У кого-то 102, у кого-то 105, у меня 100. Короче, как там в проге зашито, ну или с БК выставлено. А датчик включает его на той температуре, на которую он рассчитан. Эта температура обычно ниже, в районе 94 градусов
za_k_on писал(а):Может мне маслорадиатор вкорячить? Как понять, что оно надо?
Дык тебе с твоим заряженым мотором всяко полезно будет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Drifter писал(а):Inf1nity21093
Ну а в чем тогда смысл фразы "один можно штатно, а вророй через датчик в радике" - масло масляное???
Можно сделать в слабом режиме с кнопки - два последовательно, а при включении по датчику - два впараллель
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Inf1nity21093
В жизни никогда не видел чтоб вентиль на какой либо машине включался раньше 98 градусов в стоке! Какой смысл включать его раньше открывания большого круга? И по-моему датчики эти карбовые не расыитанны на более рание температуры, хотя конечно спорить не буду...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Serg_x
Да можно то можно, но не будешь же ты каждые пять минут в пробках кнопку тыкать...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Drifter
Так то в 5-м январе есть выход на второй вентилятор
Последний раз редактировалось: Serg_x (18 Июля 2013 12:16), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vik писал(а):Да, у меня так и было до недавнего времени - через штатные дырки от крана
ну а уплотнение то как было ?
не просто же шланги через дырку , тама нафиг затопит тогда.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кто нибудь ездил у нас на полиуретановых баранках? Думаю может руля прикупить вот такого
говорят самые не скользкие и износостойкие.
LaNkasTer
На форуме 13 лет
Сообщения: 431
Откуда: Saint-P.
Авто: Impreza GF
Inf1nity21093
Пока не продаю, но еще не вечер.
на ВаЗе Карлсон выталкивает от радика на улицу, в стоке на ниве он высасывает воздух от радика на улицу (если я правильно знаю), значит это тоже самое. А когда меняем полярность весь теплый воздух идет под капот, помоему это не есть гуд... Рассудите.
по поводу датчиков и прочее. У меня стоит карбовый датчик и вентиль включается от датчика, с мозгов запитки нет. Температура срабатывания у датчика 94 гр. По этому в пробке вентиль работает напостой, во время движения все ровно.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
LaNkasTer писал(а):Inf1nity21093
Пока не продаю, но еще не вечер.
на ВаЗе он выталкивает от радика на улицу, в стоке на ниве он высасывает воздух от радика на улицу( если я правильно знаю), значит это тоже самое. А когда меняем полярность весь теплый воздух идет под капот, помоему это не есть гуд... Рассудите.
по поводу датчиков и прочее. У меня стоит карбовый датчик и вентиль включается от датчика, с мозгов запитки нет. Температура срабатывания у датчика 94 гр. По этому в пробке вентиль работает напостой, во время движения все ровно.
Чито?
На зубилах и матрехах вентилятор стоит за радиатором и сосет воздух с улицы в подкапотку. На зафире кстати так же.
На ниве он стоит перед радиатором и проталкивает воздух с улицы через радиатор в подкапотку.
Никто не включает вентилятор чтобы он дул против хода..
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Смет писал(а):На зубилах и матрехах вентилятор стоит за радиатором и сосет воздух с улицы в подкапотку. На зафире кстати так же.
На ниве он стоит перед радиатором и проталкивает воздух с улицы через радиатор в подкапотку.
а на кой ляд мы тада риальна меняем полярность?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Смет писал(а):На зубилах и матрехах вентилятор стоит за радиатором и сосет воздух с улицы в подкапотку. На зафире кстати так же.
На всех машинах так, и в общем понятно почему.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Serg_x писал(а):Смет писал(а):На зубилах и матрехах вентилятор стоит за радиатором и сосет воздух с улицы в подкапотку. На зафире кстати так же.
На всех машинах так, и в общем понятно почему.
Кто бы спорил?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы