Страница 149 из 200
Garik36
antonovna писал(а):

Допустим, что БПВ в порядке. Что тогда еще может быть?


Помнится, когда у меня весной вдруг сдох генератор, я мерил диоды моста тестером, и не очень понимал, что он там показывал. Но вроде как допдиоды были неисправны. Мосту было 8 месяцев. Плюнул и поменял мост на новый. И все заработало! Smile
т808
Garik36 писал(а):

не очень понимал, что он там показывал.
Плюнул и поменял мост.


Будешь плеваться - никогда не научишься. Smile

antonovna писал(а):

Допустим, что БПВ в порядке.


Не допустим !!!
Когда ты перемычку цеплял между В+ и D у тебя генератор работал.
Перемычку ты снимаешь и генератор прекращал работать,
А ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ПОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ,получая питание именно через три допдиода !!!.
antonovna писал(а):

Что тогда еще может быть?


А на этот вопрос я никогда не отвечаю ! Pardon
antonovna
Ну, раз я плохо проверяю, значит дело точно в диодном мосте и можно смело покупать новый, т. к. поменять даже допдиод я вряд ли смогу, к ним доступ закрыт и их выводы приварены к пластинам.
Garik36
т808 писал(а):

Будешь плеваться - никогда не научишься.


Раньше было желание учиться, а сейчас нет. Есть только желание, чтобы все работало. Я вообще думал генератор поменять. Но все-таки решил отремонтировать, а не быть как те норвежские автомеханики из давно прочитанной статьи о Норвегии, которые все узлы меняют целиком вместо ремонта...
т808
antonovna писал(а):

и можно смело покупать новый,


Неужели не интересно найти конкретную причину не работающего генератора?
И только потом с уверенностью покупать,или ремонтировать.
antonovna писал(а):

поменять даже допдиод я вряд ли смогу, к ним доступ закрыт и их выводы приварены к пластинам.


Ты же смог отпаять выводы статорных обмоток к мосту,чтобы диоды прозвонить,значит без труда и с доп.диодами справишься.
Если три доп.диода в обрыве(только при этом генератор с снятой перемычкой перестаёт работать),то нет нужды лезть к самим этим диодам - проще припаять три новых поверху подковы. Pardon

Garik36 писал(а):

Раньше было желание учиться, а сейчас нет. Есть только желание, чтобы все работало.


Ну тогда прямая дорога в сервис. cry
Garik36
т808 писал(а):

Ну тогда прямая дорога в сервис.


В сервис не хочу. Ибо там сделают еще хуже, чем я. Хотя вот проблема - пытался поменять задние тормозные шланги и не смог. Резьба на гайке штуцера слизывается зажимным ключом facepalm Так что дорога в сервис, скорее всего...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ну и мотивация к самостоятельному ковыранию с генратором: у друга на двенашке генератор в сервисе перебирали ЧЕТЫРЕ раза, прежде чем он заработал facepalm Проще уж самостоятельно перебрать и выявить нерабочий элемент, чем к этим дармоедам кататься facepalm
antonovna
т808 писал(а):

antonovna писал(а):

и можно смело покупать новый,



Если три доп.диода в обрыве(только при этом генератор с снятой перемычкой перестаёт работать),то нет нужды лезть к самим этим диодам - проще припаять три новых поверху подковы. Pardon


Как они могут быть в обрыве, если звонятся нормально? И каково будет разочарование, если, напаяв 3 диода сверху и поставив генератор на место, увижу ту же картину. Опять всё снимать придется, а без машины с каждым днем все труднее. Так то я на велике на работу и машина не нужна, но девушка у меня в больнице за 15 км и туда на велике я ездил, но сейчас не могу, т.к. подседельная труба лопнула. Один раз на ногах прокатился, больше не хочу. Извиняюсь за лирическое отступление.
Несколько лет назад намучился с зарядкой на Иж Юпитер-5. Решил проблему диодным мостом IRF, тремя доп диодами Шоттки и РР Я112В.
т808
Garik36 писал(а):

В сервис не хочу.


Тогда сам учись,карб ведь освоил. Wink

antonovna писал(а):

Как они могут быть в обрыве, если звонятся нормально?


Если нормальные,и подключены каждый к своей фазе,то они бы давали напряжение питания РН.
Проверил это?
Их общая точка соединения должна и идти на питание РН.
antonovna писал(а):

каково будет разочарование, если, напаяв 3 диода сверху и поставив генератор на место, увижу ту же картину.


Переверни нижний болт крепления генератора к кронштейну другой стороной,тогда гену намного легче будет снимать и ставить.
antonovna писал(а):

девушка у меня в больнице за 15 км


Девушке привет передавай от нас!
Пусть выздоравливает побыстрее !
В случае крайней необходимости 30-40 км можно проехать и совсем без генератора,лишь зарядив АКБ перед поездкой от внешнего ЗУ.
При этом выключить все что возможно,вплоть до фар.
antonovna писал(а):

Несколько лет назад намучился с зарядкой на Иж Юпитер-5. Решил проблему диодным мостом IRF, тремя доп диодами Шоттки и РР Я112В.


У Ижа,как и у Явы генераторы аналогичны автомобильным,лишь мощность их поменьше.
На них можно и мосты от ген ВАЗов ставить,и РН например от классики типа 121.3702.
Лишь габариты побольше,но место найти можно.
Garik36
antonovna писал(а):

но девушка у меня в больнице за 15 км


Скорейшего ей выздоровления!
т808 писал(а):

Переверни нижний болт крепления генератора к кронштейну другой стороной,тогда гену намного легче будет снимать и ставить.


Может на инжекторных машинах это и работает, но у меня - нет Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

т808 писал(а):

Тогда сам учись,карб ведь освоил.


Да непросто мне электрику освоить. Тут ведь принцип зубрежки не всегда помогает Pardon
Кстати, вот вопрос: хочу сделать освещение багажника. Планирую использовать для этого обычный салонный плафон. Вопрос: как его запитать?
т808
Garik36 писал(а):

на инжекторных машинах это и работает, но у меня - нет


На всех работает.
Garik36 писал(а):

Планирую использовать для этого обычный салонный плафон. Вопрос: как его запитать?


Проще от габаритов,но тогда он будет гореть только при их включении.
Если нужен без габаритов,то тяни провод к нему от БЕЛОГО с потолочного плафона.

Последний раз редактировалось: т808 (23 Июля 2013 23:37), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808 писал(а):

На всех работает.


Не-а! У меня перевернутый болт просто упирался в правый лонжерон при вытаскивании, и генератор невозможно снять было! Вернул все обратно. Гораздо проще снять гену вместе с кронштейном supercool
т808
Garik36 писал(а):

У меня перевернутый болт просто упирался в правый лонжерон при вытаскивании,


Это штатный не перевернутый в лонжерон упирается.
Видимо его перевернули еще ДО тебя. Smile

По плафону багажника ответил на предыдущей стронице.
Garik36
т808 писал(а):

Это штатный не перевернутый в лонжерон упирается.


Так. Штатно болт вынимается в сторону левого крыла машины, и упирается в переднюю опору двигателя. Так? А при переворачивании он вытаскивается в сторону правого крыла, и упирается головкой в правый лонжерон. Верно? Или у меня болт нештатный?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

т808 писал(а):

Проще от габаритов,но тогда он будет гореть только при их включении.


А минус куда подсоединить? К концевику багажника? И еще - есть распиновка (или как это зовется) контактов плафона?
т808
Garik36 писал(а):

Штатно болт вынимается в сторону левого крыла машины, и упирается в переднюю опору двигателя. Так? А при переворачивании он вытаскивается в сторону правого крыла, и упирается головкой в правый лонжерон. Верно?


Все наоборот. Smile
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/generator
Garik36 писал(а):

А минус куда подсоединить? К концевику багажника?


У тебя нет там концевика,а если есть,то он от сиги.
Можешь к нему,но тогда нужны развязывающие диоды,а можешь еще один концевик поставить.
Garik36 писал(а):

есть распиновка (или как это зовется) контактов плафона?


А что там распиновывать?
Если плафон в сборе поставишь,то и концевик не нужен,включатель в самом плафоне.
А подключать - сними стекло с своего потолочного и увидишь три провода в фишке плафона.
БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой тебе не нужен в багажном плафоне.
Garik36
т808 писал(а):

Все наоборот.


Ага, понял. Но если болт перевернуть, то все равно его не вытащить - в опору двигателя упирается! Pardon
т808 писал(а):

Можешь к нему,но тогда нужны развязывающие диоды,а можешь еще один концевик поставить.


Как сложно, однако... Может тогда просто взять минус от шпильки крепления заднего фонаря?
antonovna
Болт мне вытащить удалось, повернув его вместе с кронштейном на одном болте кронштейна, однако генератор при этом не снимался. Он не на болте сидит, а на втулке, болт просто стягивает это дело. Пришлось откручивать последний болт кронштейна и вытаскивать вместе с кронштейном.
Питание РН это которое винтиком маленьким прикручивается? Туда идет.
Yurik 999
antonovna писал(а):

Питание РН это которое винтиком маленьким прикручивается? Туда идет.


Вот это должно помочь, только половинить генератор не надо.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html
antonovna
Отнес мост на работу схемотехнику, он проверил их с помощью источника тока, диоды в порядке. Сказал, что дело, скорее всего, в обмотках, т. к. генератор возбуждается только при подаче внешнего напряжения.
Yurik 999
antonovna писал(а):

генератор возбуждается только при подаче внешнего напряжения.


Так и должно быть, а напряжение это приходит на клемму "D" генератора при включении зажигания.
antonovna
Не, от того что приходит на клемму D не возбуждается. Только при подаче напрямую от аккумулятора.
Yurik 999
antonovna писал(а):

от того что приходит на клемму D не возбуждается


А при подаче 12В на эту же клемму возбуждается? Лампа АКБ в приборке горит?
antonovna
Все уже описано в этой теме выше. Лампа горит.
Yurik 999
antonovna
Простейшая проверка генератора на авто.
Снимаем провод возбуждения с клеммы D генератора и заводим авто если после кратковременной подачи 12В на клемму D (буквально на 1 сек. и затем отключить) зарядка пойдет - генератор исправен, если же после отключения 12В от клеммы D зарядка пропадет (зарядка будет идти только когда на клемму D подключено 12В) - пробит доп. диод/диоды в мосту.
Моаи
т808 писал(а):

А в вашу полемику могу дровишек подкинуть,если интересно. Wink


Интересно, только там заплюют. Давай сюда чтоль инфу для размышлений Wink

Добавлено спустя 55 минут 3 секунды:

Garik36 писал(а):

Кстати, в тему приборок: возможно ли на ВП снять стекло с приборки? У себя смотрел-смотрел, оно по ходу приклееное facepalm Но говорят, что как-то можно...


Оно не совсем стекло, а с рамкой вместе. Ну и не забыть сдернуть крутилку суточного пробега.

a2.jpeg
Описание:
Размер файла: 19.83 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

a2.jpeg
Garik36
Моаи писал(а):

Оно не совсем стекло, а с рамкой вместе.


Как снимать? Как обычно - при помощи молотка, зубила и такой-то матери?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 149 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы