Акк БОЛЬШЕЙ емкости может недозаряжатся при кортких поездках..
Как вам удается следить за зарядным током, чтоб на хх ниже 13,5В не опускалось при потребителях включенных? У меня на хх при включенных потребителях никакого зарядного тока токо на аккуме все и живет Когда обороты поднимаешь лампы ярче светить начинают, печка резвее шумит Вот на Нексии там пофигу, хх или обороты всегда 14.2 В. Кому нибудь удалось добиться чтобы на хх ходу при включенных потребителях хоть 13,5В было бы и каким образом если не секрет или это не реально?
Акк БОЛЬШЕЙ емкости может недозаряжатся при кортких поездках..
Несогласен, но на ты можешь оставаться при своем мнении. я никого не убеждаю и не навязываю свою точку зрения, личные заблуждения - личное дело каждого. а жевать не надо, я тебе сам любую тему распедалю.
Акк БОЛЬШЕЙ емкости может недозаряжатся при кортких поездках..
На инжекторе штатная АКБ разряжается при стоянке в среднем за 20-25 дней полностью.
При пуске аккумулятор большей емкости тратит больше энергии по абсолютной величине ( ведь бодрее крутит сами говорите за счет большего тока, не из воздуха же энергия берется), причем во столько раз во сколько больше пусковой ток. Может кто цифры приведет по пусковым токам? Время кручения считаем одинаковым и нормальные условия без экстремальных морозов. А вот при зарядке ситуация меняется, при дай бог 14 вольтах от гены ток заряда будет мизерный меньше 1 ампера даже при разряженном процентов на 30 аккумуляторе. Не надо аргументировать знаниями по физике, возьмите и смоделируйте при помощи стационарного зарядника увидите сами. Продолжать мысль с каким аккумулятором надо будет дольше ездить чтобы компенсировать энергию потраченную на пуск? А вы о ведрах и баланс энергии
При пуске аккумулятор большей емкости тратит больше энергии по абсолютной величине ( ведь бодрее крутит сами говорите за счет большего тока, не из воздуха же энергия берется), причем во столько раз во сколько больше пусковой ток. Может кто цифры приведет по пусковым токам? Время кручения считаем одинаковым и нормальные условия без экстремальных морозов. А вот при зарядке ситуация меняется, при дай бог 14 вольтах от гены ток заряда будет мизерный меньше 1 ампера даже при разряженном процентов на 30 аккумуляторе. Не надо аргументировать знаниями по физике, возьмите и смоделируйте при помощи стационарного зарядника увидите сами. Продолжать мысль с каким аккумулятором надо будет дольше ездить чтобы компенсировать энергию потраченную на пуск? А вы о ведрах и баланс энергии
Стартер другое дело, его сопротивление практически ноль или КЗ, поэтому ток в цепи состоящей из стартера и аккумулятора определяется внутренним сопротивлением батареи, у более емкой это сопротивление меньше, поэтому и ток больше.
Стартер другое дело, его сопротивление практически ноль или КЗ, поэтому ток в цепи состоящей из стартера и аккумулятора определяется внутренним сопротивлением батареи, у более емкой это сопротивление меньше, поэтому и ток больше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы