треугольные рычаги рулют адназначна 8-)
треугольные рычаги - это уже слишком Ещё есть подрамники... Но это всё спорт самый настоящий.
там по другому нагрузки распределяюца, убираюца всякие левые люфты и вибрации, связанные с хлипкой конструкцией стоковых рычагов. При возрастании нагрузок на рычаг, не меняются углы схождения и развала, подвеска не гуляет. Рулица как по рельсам.
нужно чуть доработать поперечину, жесткие сайленты поставить.
Кароче мастхев если финансы позволяют. Можно еще поставить нижнюю распорку на "домики"
Спасибо за информацию!
А если мне люди, знающие толк в технологии сварке, такие треугольные рычаги соорудят из стандартных, ну то есть вварят поперечены (аналогично оригиналу), а затем каждый рычаг взвесить (чтобы вес одинаковый был) или не стоит "самоделки" в подвеске вставлять. Как думаешь?
А если в поперечине (это я так понял балка на которую рычаги крепятся) будут более жесткие саленблоки (видел материал, где предлогалось металические втулки ставить), то где-нибудь в другом месте "резинки" не разобъёт.
Нижняя распорка это которая крепится там же где защита, автопродукт делает? Мы её как=то уже обсуждали кажется.
... если мне люди, знающие толк в технологии сварке, такие треугольные рычаги соорудят из стандартных, ну то есть вварят поперечены (аналогично оригиналу), а затем каждый рычаг взвесить (чтобы вес одинаковый был) или не стоит "самоделки" в подвеске вставлять. Как думаешь?
А если в поперечине (это я так понял балка на которую рычаги крепятся) будут более жесткие саленблоки (видел материал, где предлогалось металические втулки ставить), то где-нибудь в другом месте "резинки" не разобъёт.
Нижняя распорка это которая крепится там же где защита, автопродукт делает? Мы её как=то уже обсуждали кажется.
Да уж... интересные штучки, сейчас конечно закидаете тухлыми помидорами, но... показалось очень кустарно сделаны! И где это написано, что штатные рычаги хлипкие? Нормальные кованые, а это чудо?- миллион сварок! А с геометрией как? Ну и уж совсем глупость спрошу - кто-нибудь считал как они работают? Если уж на то пошло, то они вообще НЕПРАВИЛЬНЫЕ! треугольник должен "перевернут".
Яйцами, а тем более картошкой БОЛЬНО! Не знаю как надо "влететь", чтобы рычаги погнуть. Конечно всякое бывает, но сход-развалу обычно по силам с этим справиться.
Яйцами, а тем более картошкой БОЛЬНО! Не знаю как надо "влететь", чтобы рычаги погнуть. Конечно всякое бывает, но сход-развалу обычно по силам с этим справиться.
Яйцами, а тем более картошкой БОЛЬНО! Не знаю как надо "влететь", чтобы рычаги погнуть. Конечно всякое бывает, но сход-развалу обычно по силам с этим справиться.
Короче, мужики, подрамник рулит :cool: А рычаги - это от лукавого, т.к. разницы можно и не почувствовать
Короче, мужики, подрамник рулит :cool: А рычаги - это от лукавого, т.к. разницы можно и не почувствовать
Короче, мужики, подрамник рулит :cool: А рычаги - это от лукавого, т.к. разницы можно и не почувствовать
Как бывает приятно прочитать спокойное и разумное сообщение! Действительно, последнее время меньше хочется влезать в спор "титанов". Однако, бывает и не удержишься! По ВАЗовским рычагам я с тобой согласен. Вообще ВАЗ (особенно 10-ка) сплошной компромис! Надеюсь (наверное зря) в Приоре они все-таки учтут некоторые косяки. Правда еще раз хочу обратить твое внимание на то, что на ВАЗе ездят разные люди и не все согласятся с мнением, что ВАЗ недостаточно управляем.
Вывод: если хочется пользоваться машиной в которой уверен и котороя настроена под тебя - занимайся переделкой в той форме какая кажется тебе наиболее подходящей. Обидно одно: почему платя такие деньги (в пятницу покупали знакомому 12-ку за 9000) приходиться вкладывать достаточно большие деньги, чтобы иметь возможность наслаждаться машиной!
Как бывает приятно прочитать спокойное и разумное сообщение! Действительно, последнее время меньше хочется влезать в спор "титанов". Однако, бывает и не удержишься! По ВАЗовским рычагам я с тобой согласен. Вообще ВАЗ (особенно 10-ка) сплошной компромис! Надеюсь (наверное зря) в Приоре они все-таки учтут некоторые косяки. Правда еще раз хочу обратить твое внимание на то, что на ВАЗе ездят разные люди и не все согласятся с мнением, что ВАЗ недостаточно управляем.
Вывод: если хочется пользоваться машиной в которой уверен и котороя настроена под тебя - занимайся переделкой в той форме какая кажется тебе наиболее подходящей. Обидно одно: почему платя такие деньги (в пятницу покупали знакомому 12-ку за 9000) приходиться вкладывать достаточно большие деньги, чтобы иметь возможность наслаждаться машиной!
Переделка под себя, на мой взгляд, достаточно интересное и полезное занятие. Матреха позволяет это делать за разумные деньги и в этом ее большой плюс. А наслаждение или ненаслаждение зависит от твоего подхода к машине
Владельцы бюджетных ино не имеют такой возможности, т.к. нет большинства альтернативных деталей или их стоимость стремиться к бесконечности. Поэтому им остается говорить, что все устраивает
Владельцы небюджетных ино с небюджетными суммами - вообще отдельная песня. Даже такая простая вещь как тюнинговая ГП на фольксваген - это совсем недецкие деньги, не говоря уже обо всем остальном.
А "битвы титанов" - это же весело При достаточно мрачной технической безграмотности выдаются жутко амбициозные вещи
P.S.:И ещё хотел совета спросить, вообщем дело в следуюшем у меня при стоковом движке и коробки стоит главная парв 3,5 (с завода), пока кординально ничего менять в них не хочу, то есть смена рядов и форсирование двигателя в ближайших планах не стоит. Но последнее врема захотолось всё таки сменить главную пару и вот думаю как мне будет пара 3,9.
P.S.:И ещё хотел совета спросить, вообщем дело в следуюшем у меня при стоковом движке и коробки стоит главная парв 3,5 (с завода), пока кординально ничего менять в них не хочу, то есть смена рядов и форсирование двигателя в ближайших планах не стоит. Но последнее врема захотолось всё таки сменить главную пару и вот думаю как мне будет пара 3,9.
P.S.: И ещё один глупый вопрос, а можно ли заменить только шестерёнку второй передачи, "отодвинув" её немного ближе к третьей, просто положение остальных передач меня полностью (почти полностью) устраивает.
v00d00 и shi21103 спасибо за ответы, действительно, если разбирать, коробку, так наверно не только для смены главной пары. Пойду пока подумаю и информацию почитаю.
P.S.: И ещё один глупый вопрос, а можно ли заменить только шестерёнку второй передачи, "отодвинув" её немного ближе к третьей, просто положение остальных передач меня полностью (почти полностью) устраивает.
P.P.S.: И ещё один, последний вопрос, где лучше, через Интернет заказать ряд (здесь я имею в виду, что бы не пролететь в качестве, а то пришлют какое-нибудь г. и полетит оно где-нибудь километров в 200 от цивилизации ? и так неприятно получится), просто в нашем городе выбор, мягко говоря, небольшой, да и цены не очень. Проблем в установки нет.
P.S.: И ещё один глупый вопрос, а можно ли заменить только шестерёнку второй передачи, "отодвинув" её немного ближе к третьей, просто положение остальных передач меня полностью (почти полностью) устраивает.
P.P.S.: И ещё один, последний вопрос, где лучше, через Интернет заказать ряд (здесь я имею в виду, что бы не пролететь в качестве, а то пришлют какое-нибудь г. и полетит оно где-нибудь километров в 200 от цивилизации ? и так неприятно получится), просто в нашем городе выбор, мягко говоря, небольшой, да и цены не очень. Проблем в установки нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы