Ну вот смотри, как я понимаю.
Для чего нужны трубки? Для образования смеси. Смесь это пропорция воздух-бенза по сути пена. Это мы сейчас не рассматриваем, все доп подачи бензы. От чего зависит сколько в пене будет воздуха, а сколько бензы? А от того сколько подастся того и другого. Что такое трубка? Это как бы сепаратор. Тут надо понимать, что подача всей намешанной фигни, идет за счет сквозняка. Хрен знает как это объяснить.
В свое время делали простейшие краскопульты. Трубка, плюс трубка под 90 градусов. И если дуть в одну, из второй жижка будет подсовываться. А карб, это куча таких трубок, одна в одну.
Ладно, к вопросу про колодцы. Если ни кто ни куда не едет, то уровень в колодцах, будет равен уровню в поплавковой камере. А там дырки под воздух и под бензу фиксированные. Т.е. процентное соотношение смеси будет зависит от ТЖ и ВЖ. Теперь поехали. Ушли с ХХ и с переходной. Сквозняк увеличился. Что произошло? Первое, немного упадет уровень, в колодцах. А там труби. А в них дырки. Причем там уже и не уровень, там пузыри. И в эти пузыри будет добавляться либо, бенза, либо воздух, в зависимости от диаметра трубки, диаметра дырок в трубке и места расположения дырок. Ну грубо. Сверху в ВЖ пошел воздух, он не тупо в пропорции смешивается, он вначале пузыри делает. Часть трубки в воздухе, часть в пене, часть в бензе. Тягу увеличили, из колодца высосала больше. Открылись нижние дырки в трубке. Они не только дали больше воздуха, (обеднения смеси) Они еще и объем пены, (готовой смеси) увеличили. Короч темное это дело, и непонятное, шайтан смеситель.
Если на практике, то диаметром, трубки, и расположением дырок, в теории можно регулировать динамику машинки на полу режимах. На практике, заколеблешься.
Последний раз редактировалось: Моаи (05 Августа 2013 22:06), всего редактировалось 1 раз