Страница 4 из 6
Яков_Лещ
пуаро писал(а):

Яков_Лещ
Яш про зазоры что будет? Ты ж вроде эту тему оспаривал? Или с определением зазор проблемы?



Я ничего уже не оспариваю, я опубликовал две фотографии ниразу не ровных автомобилей, зачем мне доказывать очевидное, я что - ненормальный? Drinks or Beer
poliman
пуаро писал(а):

вторая по значимости проблема после ручника от 8 ки небось...


истинно так Good
не надо людеф обманывать, неа nea
Яков_Лещ
пуаро писал(а):

Яков_Лещ
Да вот как то не беспокоил калиноводов данный стык никогда



Кого-то, например, и триппер не беспокоит, но это ведь не повод мне им заболевать, так? Pardon
мим
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):

Яков_Лещ
Яш про зазоры что будет? Ты ж вроде эту тему оспаривал? Или с определением зазор проблемы?



Я ничего уже не оспариваю, я опубликовал две фотографии ниразу не ровных автомобилей, зачем мне доказывать очевидное, я что - ненормальный? Drinks or Beer


Не, ты нормальный, нормальный такой тролль.
Яков_Лещ
пуаро, нормальный я сделаюсь, когда куплю, наконец, Логан, или Матиз с АКПП. Drinks or Beer
miha
Яков_Лещ писал(а):

miha писал(а):


А вот на моем хундае 35 я тебе штук пять могу кривых зазоров показать которые вазу и не снились. И стоит он мильен.



Кривой Хундай за миллион - аргумент в пользу приобретения кривой Калины за полмиллиона? Smile

Вы ещё социалистическое соревнование устройте, кто изготовит более безобразный автомобиль, да ещё и дороже его продаст! 63


А с какого буя ты сравниваешь качество машин стоимость от 280тыс. Рублей с машинами стоимостью от 2 млн? (Бмв) Тебе не кажется что в ДЕСЯТЬ раз дороже, это чуток многовато?
Покажи мне бмв которая новая стоит хер с ним не 280, пуская 580 но по качеству лучше чем Гранта. Есть такие?
мим
Яков_Лещ
Да скорей бы, а то как озабоченный какой - сплошные разговоры
Яков_Лещ
miha писал(а):


А с какого буя ты сравниваешь качество машин стоимость от 280тыс. Рублей с машинами стоимостью от 2 млн? (Бмв)



Я сравниваю?! wwow

Это где это я сравниваю? Я в этой теме только ролик опубликовал, в котором БМВ красят автоматически, а сравнивать - не сравнивал.

И потом, новая БМВ - от девятисот тыщ, вроде? Какие ещё два миллиона? Да на два миллиона можно четыре Калины приобресть! rlzz

Добавлено спустя 2 минуты:

пуаро писал(а):

Яков_Лещ
Да скорей бы, а то как озабоченный какой - сплошные разговоры



Долго запрягаю, есть такой недостаток. Но, с учётом скорого обвала цен на продукцию Автоваза, может, это даже и достоинство, куплю тогда вместо одного Логана две Калины, одну себе, "Спорт", а вторую, с АКПП, для фрау Лещ. Good
BPSNSK
Чапай писал(а):

видно что те кто это делает, делают свою работу с любовью, бережно, на совесть


А представьте, с какой любовью, бережно и на совесть надо сделать этих роботов, чтобы они делали свою работу с любовью, бережно, на совесть.
Яков_Лещ
BPSNSK писал(а):

Чапай писал(а):

видно что те кто это делает, делают свою работу с любовью, бережно, на совесть


А представьте, с какой любовью, бережно и на совесть надо сделать этих роботов, чтобы они делали свою работу с любовью, бережно, на совесть.



А представьте, с какой любовью, бережно и на совесть надо сделать людей, чтобы они делали этих своих роботов с любовью, бережно, на совесть! Smile
Adaptechnic™
Яков_Лещ писал(а):

BPSNSK писал(а):

Чапай писал(а):

видно что те кто это делает, делают свою работу с любовью, бережно, на совесть


А представьте, с какой любовью, бережно и на совесть надо сделать этих роботов, чтобы они делали свою работу с любовью, бережно, на совесть.



А представьте, с какой любовью, бережно и на совесть надо сделать людей, чтобы они делали этих своих роботов с любовью, бережно, на совесть! Smile


А вы представьте правительство, которое воспитывает людей, которые с такой любовью, бережно и на совесть делают людей, которые сделали тех роботов, которые бережно и на совесть работают..
Яков_Лещ
Adaptechnic, не-не-не, нашему правительству выгодней содержать мужика с клещами и веником, какие ещё роботы? Мужику с клещами 15 тыщ рублей сунул - он и утрётся, а роботам нужна ласка, чистка и смазка. Smile
BPSNSK
Adaptechnic
Зришь в корень. ВАЗ не поднять одним поколением зэков, как этого хотят загребущие манагеры.
Hudoi
пуаро писал(а):

Виктор-Вишня
Вот опять таки поаккуратнее с утверждениями. На калине оборудование позволяет обеспечивать допуски по зазорам как у машин премиям класса, я лично слышал от буржуев нахрена мы вбухали столько для бюджетной машины.



ключевое слово наверное все же позволяет pst hehe
V1T
Яков_Лещ писал(а):

В Турции, может, он был, но вот Мерседеса у него точно нету.


зато есть новый жып о котором не распространяется в силу многих причин 63
мим
Hudoi
И позволяет и обеспечивает
V1T
Адекватные знают, а троллей кормить - лопнут.
Яков_Лещ
пуаро писал(а):


Адекватные знают, а троллей кормить - лопнут.



Я спокойно отношусь к Лексусам в принципе, а уж к LX470 - и подавно. Drinks or Beer
мим
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):


Адекватные знают, а троллей кормить - лопнут.



Я спокойно отношусь к Лексусам в принципе, а уж к LX470 - и подавно. Drinks or Beer


Очень рад за их владельцев, чо....
Яков_Лещ
пуаро, блин, а я уже хотел позавидовать... Ну, может быть, когда-нибудь! Drinks or Beer
BPSNSK
знатоки, что не так с вазовским ручником?
Стразами обклеить надо что ли? facepalm
Илья В.
Опять на первой странице бредятина делитантов.

по покраске - распыление происходит в магнитном поле, поэтому нет поддтеков.

Adaptechnic писал(а):

Люди, я не понял, бэмэвэшки контактной сваркой варят - оцинкованными???



я тебе больше скажу даже специальными полуавтоматами можно спокойно варить оцинковку практически без повреждения цинкового слоя.
И представь себе там же еще варят сталь вместе с алюминием.

Я думаю ты много чего не знаешь, но главное побольше срать в теме про то то ИТР на производствах дураки поголовно.
Виктор-Вишня
Илья В. писал(а):


по покраске - распыление происходит в магнитном поле, поэтому нет поддтеков.


интересная технология,а поподробнее можно?
Adaptechnic™
Илья В. писал(а):

я тебе больше скажу даже специальными полуавтоматами можно спокойно варить оцинковку практически без повреждения цинкового слоя.

И представь себе там же еще варят сталь вместе с алюминием.



Я думаю ты много чего не знаешь, но главное побольше срать в теме про то то ИТР на производствах дураки поголовно.


пёрнул? терь можешь расслабиться supercool
Zibnow
Виктор-Вишня писал(а):

Илья В. писал(а):

по покраске - распыление происходит в магнитном поле, поэтому нет поддтеков.

интересная технология,а поподробнее можно?


Присоединяюсь.
Илья В.
Виктор-Вишня писал(а):

интересная технология,а поподробнее можно?



в общем то можно, но реально после работы лень. да и все равно все в срач скатится.

я уже как то писал что калины варят те же самые роботы по схожим технологиям, что и БМВ - KUKA. а толку?
так тут на первой странице идиоты верят что негры и турки на заводах с "любовью" колеса прикручивают.

в кратце вот

"Обязательным условием для осуществления порошковой покраски автомобилей является наличие покрасочной камеры, оснащенной специальным оборудованием. Из обычного оборудования в камере должны быть системы подачи и фильтрации воздуха. К специализированному оборудованию относятся краскораспылители, система рекуперации порошка, а также печь полимеризации.

В основе технологии порошковой покраски лежит способность намагниченных гранул порошка прикрепляться к элементам корпуса автомобиля. При этом порошок заранее намагничивается и затем распыляется тонким слоем на поверхность детали. После этого деталь помещается в печь полимеризации, где выдерживается при температуре 160 – 200 градусов в течение 10 – 20 минут. В таких условиях порошок расплавляется и образует сплошной слой краски.

В зависимости от используемого полимера, краски делятся на термопластичные и термореактивные. Термопластичные краски сплавляются при нагревании без химического превращения и образуют относительно непрочные покрытия. Для порошковой покраски автомобилей применяются в основном термореактивные краски, в которых при нагревании происходит не только сплавление полимерных частиц, но и химическая реакция между ними. В результате этого образуется прочная, устойчивая к физическими и химическим повреждениям пленка.

Важнейшим преимуществом порошковой покраски является возможность повторного использования частиц краски, которые были распылены, но не попали на деталь автомобиля.

Частицы порошка проходят стадии фильтрации, подготовки и затем снова подаются для нанесения на деталь. Такой способ позволяет значительно экономить краску, сокращая потери до 1 – 2 процентов против 50 – 60 процентов при покраске жидкими эмалями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы