satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Adelko
Лет 20 назад я сам так Волговский двигатель капиталил, так он ещё после этого ездил! Я сам удивился когда завёл. В наше время это дикисть какая то! Нутромер в помощ. Маслянный клин в зазоре колено-вкладыш не подразумевает контакта колена со вкладышем. Отсюда точный зазор и форма постели.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
satmaster56 писал(а): В наше время это дикисть какая то!
В наше время дикость те цифры разбега по зазорам что ты приводишь. Дедовским моторам - дедовские способы. Прекрасно работают - недостатков у них нет. Подбором порятонок удается выровнять окружность вкладыша по колену. Зазор будет, никуда не денется он.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Мне еще на выходных нужно заскочить проверить коленвал, т.к. на одной из шатунный шеек есть забоина от болта. Т.е. с продавцом договорился о том, что если колено после проверки мне не подойдет я ему оное возвращаю и получаю денежку обратно.
Да еще, бонусом он мне отдал дроссель на 50. Так регулятор хх нивовский, как он рассказывал местный прошивальщик (иван race74 известная личность на турбобазаре) так и не смог полноценно настроить хх на его приоре, в свое время.
Собственно нужно разбирать старый двигатель, и промерять все.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
lrz
Смотри овальность на шатунных шейках.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Все фотки кликабельны - без рекламы!
Дроссель на 50, с регулятором оборотов от нивы
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
lrz
Биение какое по шейкам?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Пока не замерял, т.к. нечем. Был в сервисе, где точил блок, при мне мужик проверял размерность шеек, но не биение.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Вернулся из отпуска.
Проехал чуть более 6000км. Расход масла чуть более 100мл/1000км. На обратном пути мотор постоянно крутил до 5000-5500тыщ. На 5500 ощущается повышенная вибрация.
Ехал перегруженным + бокс на крыше. На скорости 140 видно как стрелка уровня бензы падает на глазах. Выше 160км/ч не кочегарил, но чувствую, что запас еще есть.
На трассе и при обгонах шел на ровне с шустрыми иномарками.
Опять захрустела левая наружная граната... Или от резкого старта померла, либо возникает мысль, что вал (привод) кривой. Хочу менять привод в сборе.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Alex_2114
Езжай под Феодосию, там 3 недели назад комаров не было! За рядностью смотри, когда первый ряд свободен по второму ехать -штраф. Скорость не превышай, очень дорого. На перевале ремонт дорги в районе "В дали от жен", сплошную не пересекай
К моему приезду в Феодосию комары там уже были, даже днем на солнце. Комары исчезли за Судаком к Ялте.
Россию и Крым проехал без единой остановки со стороны гаеров - приятно. Хотя в этом году их было особо много по сравнению с прошлым годом.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
ИВАН046 писал(а):Из личного опыта по газу надо сьепень сжатия под 12, откататься онлайн на 98 бензе и тогда газ валит.
Хочу не втык. Возможно ли при не втыке получить степень сжатия 12?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):Возможно ли при не втыке получить степень сжатия 12?
Поршни с вытеснителем могут решить эту проблему.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz писал(а): мне удалось взять колено от суперавто, ход 84 мм, маркировка 21118, за очень смешную цену.
Искал целенаправленно или случайно?
Будешь собирать мотор 1.8?
Добавлено спустя 48 минут 8 секунд:
х123ас
Какова цена вопроса под мой мотор? Это будет спецзаказ или есть серийные?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Доработай цековки в поршнях СТИ на полмилиметра и будет всё нормально.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Получилось взять случайно, чел просто уже пару месяцев продавал, я все не решался позвонить. В итоге забрал и колено и дроссель. Дроссель в довесок получил. в качестве бонуса.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Ну вобщем после жестокой эксплуатации мотора во время поездки на море бряканье поршней (поршня) резко усилилось на холодную. После прогрева все хорошо (чую, что и эта радость будет не долгой).
Подозреваю, что зимой в морозы при запуске мотора звук бряканья будет еще более страшный, что видимо приведет еще к большему износу.
Надеюсь до весны не придется заново капиталить мотор. Весной планирую раскидать мотор и сделать все как рекомендовал
satmaster56. Пока видимо только за счет колец мотор не берет особо масло.
На текущий момент не представляю куда в Свердловской области можно отдать блок на расточку с прикрученной плитой (имитатор КПП) и чтобы у сервисмена руки были на месте. Ближайшая балансировка колена только в Челябинске...
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Расточнику пофиг с плитой точить или без неё, лишь бы расточник был нормальный.
С каким зазором ставилось колено в блок? С каким зазором сидит на колене шатун? Мерил? Или так, на новые вкладыши воткнул и всё?
Прдольное перемещение колена измерял?
Есть мнение, что пробег зависит не столько от поршня, сколько от соблюдения обсолютно всех зазоров. Колено в блоке сидит с зазором 4-5 соток. (Обычно 6-8 соток) Шатун на колене сидит 3-5 соток. (Обычно эта цифра около 8 соток!!!!) Продольное перемещений колена 4-6 соток.
Если есть возможность, то лучше заменить поршни и вывести зазоры. Ослабить верхние болты коробки до 4 кг.
Последний раз редактировалось: satmaster56 (05 Августа 2013 17:49), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
Зазор между коренными вкладышами и коленом пытался мерить с помощью тонкого прутка припоя (диаметром 0.8мм). Какое значение получил уже не помню, но помню что по всем вкладышам толщина припоя была одинаковая и вне допуска. Сплющенный припой валяется в гараже, замерю толщину - сообщу.
Колено-шатун не мерил вообще.
Все вкладыши новые.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Припой ничего не показывает, после него остаются следы на вкладыше!!!
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Мерить надо микрометром и нутромером, лучше попросиь кого, с прямыми руками и опытом в этом деле, если зазор в шатуне 8 соток, маслянный клин плохо работает
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
ВОПРОС ДЛЯ СТОРОЖИЛ:
КТО И КАК ВЫВОДИЛ ЗАЗОРЫ В ШАТУНЕ? ФОЛЬГУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, МОЖЕТ КАКИЕ ВКЛАДЫШИ ЕСТЬ С ИНО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛА???
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Мерить надо микрометром и нутромером, лучше попросиь кого, с прямыми руками и опытом в этом деле, если зазор в шатуне 8 соток, маслянный клин плохо работает
С прямыми руками в моем городе найти проблема. Поэтому надо делать самому и учиться самому.
Два различных нутромера понадобятся? Один под цилиндры, другой под коренные вкладыши. Или существуют такие, которые перекрывают этот диапазон?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Одним здесь не справится, если только при расточке у расточника сразу цилиндры проконтролировать.
Шейка шатуна один нутромер
Шейка коленвала второй размер
Цилиндр третий размер
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
Нашел бесплатную программу для диагностики OpenDiagFree. Переходник USB - K-Line спаял. Все работает.
На холодную, пока брякают поршни, могу посмотреть различные параметры. Возможно ли по какому-либо параметру определить более точную причину стука? Ошибок нет.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Причина стука только в железе и зазорах, в программе этого нет. двигатель 11194 1,4 Калина стучит при любых параметрах мозгов, лечится только приведением зазоров в порядок
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
http://www.microtech-ua.com/pdf/enc2008t1.pdf приведено описание и фотографии огромного количества "мерилок". Даже не знал что некоторые из них существуют.
satmaster56 я не о программе ЭБУ, а о диагностике по параметрам. Может быть существуют чудеса и можно чисто по диагностическим параметрам определить где плохой зазор: поршень-цилиндр, шатун-колено, колено-коренные вкладыши?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
satmaster56 писал(а): ФОЛЬГУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Боюсь показаться навязчивыми
но можно все таки еще раз спросить что плохого в фольге? (кстати папиросная бумага в тыщупицот раз лучше фольги)
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Adelko
При зазоре в 8-9 соток, надо убирать 3-4 сотки. Во сколько слоёв надо ложить фольгу??? Смеётесь? Вкладыши от ино скажите какие идут
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Alex_2114
Только вот такой программой можно зазоры определить
http://zet.astrologer.ru/
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):Два различных нутромера понадобятся? Один под цилиндры, другой под коренные вкладыши. Или существуют такие, которые перекрывают этот диапазон?
У меня нутромер с разными насадками, в общем под разные диаметры, верхний предел 100мм, нижний забыл, но шатуны я им измерял, нижние головки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы