Страница 4 из 5
V010
!Lnur спасибо! Переделал по вашей инструкции ближний свет. Работает Smile

Теперь хочу переподключить ПТФ по этой же инструкции.

Еще пару вопросов:

1. Как я понял нужно к каждому реле подводить отдельный провод от генератора? Или к генератору можно подключить один провод, а затем его "разветвить" на три реле?


2. В случае с ПТФ:

- плюсовой провод подключаю на 85-й контакт реле.
- провод от генератора на 30-й контакт
- 86-й контакт - на массу
- к 87-ому контакту: плюсовые клеммы обоих птф?
Ничего не перепутал? После этого предохранить какой-нибуль из ЧЯ нужно вытащить?

3. Предохранители:
- Ближний свет: 15А поставил. Не много? Может 10А поставить?
- ПТФ: какого номинала предохранитель поставить?
!Lnur
V010 писал(а):

!Lnur спасибо! Переделал по вашей инструкции ближний свет. Работает Smile

Теперь хочу переподключить ПТФ по этой же инструкции.

Еще пару вопросов:
1. Как я понял нужно к каждому реле подводить отдельный провод от генератора? Или к генератору можно подключить один провод, а затем его "разветвить" на три реле?

2. В случае с ПТФ:
- плюсовой провод подключаю на 85-й контакт реле.
- провод от генератора на 30-й контакт
- 86-й контакт - на массу
- к 87-ому контакту: плюсовые клеммы обоих птф?
Ничего не перепутал? После этого предохранить какой-нибуль из ЧЯ нужно вытащить?

3. Предохранители:
- Ближний свет: 15А поставил. Не много? Может 10А поставить?
- ПТФ: какого номинала предохранитель поставить?



1. Лучше от генератора подвести 1 общий провод к нескольким релюшкам, при этом использовать толстый провод (2,5кв.мм) и спрятать его в гофру - защитить от случайного повреждения и замыкания.
Разветвляя этот провод вблизи реле нужно использовать 3 отдельных предохранителя (по одному на каждое реле).

2. Вроде всё правильно.
Вынуть нужно будет пред левой фары F14

3. 15А на БС не много, это ведь сразу на 2 лампы, а штатно стоят по 7,5А на каждую.
Все лампы во всех фарах должны быть одинаковы по мощности =55Вт, значит везде можно ставить одинаковые предохранители.
V010
!Lnur спасибо!

А если тянуть отдельный кабель от генератора к каждому реле - какое сечение подойдет(с запасом)?
!Lnur
1,5 квадрата хватит с запасом.

Пожалуйста! Smile
V010
!Lnur еще раз спасибо! Переделал ПТФ и Ближний. Все работает Smile.

Дальний оставил как есть т.к. используется не так часто + вдруг генератор умрет ночью во время движения - останусь совсем без света Smile

Если я правильно понимаю, то я уменьшил нагрузку на штатную проводку: на 220ВТ.

Можно ли печку запитать так же, отдельно?
!Lnur
Если даже генератор откажет фары будут светить так-же как и при штатной схеме - от АКБ.

Печку запитать отдельно трудно (не стоит возни), проще пропаять все соединения от гены в салон (к ЧЯ) или продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.
V010
!Lnur, ok, значит самый простой способ разгрузить проводку - переделать схему подключения ближнего/дальнего света фар.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

!Lnur писал(а):

или продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.



Насколько проблемно протянуть доп. силовой провод к печке и обогреву заднего стекла?
DJ0nny
V010 , да оставляй так, уже наверно нагрев поборол . проверял ?

включи , поезди проверь . должно быть всё нормально
Alexey103
!Lnur писал(а):

продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.


до ЧЯ?
!Lnur
V010
Всем привет. В общем созрел для замена двух проблемных проводов от генератора.

Собственно какой кабель, какого сечения (именно для замены) использовать?
V010
Проблема с двумя КОРИЧНЕВЫМИ проводами, которые "входят" в авто где-то со-стороны левого крыла. Ранее эти провода были в колодке, но затем из-за подгорания были вынуты и соединены с ответными проводами(розовый и коричневый) напрямую.

Собственно что это за провода? От генератора идет три провода: один на АКБ (+), два розовых через левое крыло в салон(если правильно понял схему - тот, что тоньше идет к замку зажигания). Второй розовый провод(толстый) подключается к тем самым двум коричневым проводам, так? А они уже напрямую к блоку предохранителей, правильно?
V010
Подскажите какого сечения этот розовый провод от генератора(который идет в блок предохранителей)?

Провод какого сечения брать на замену(с запасом)?
ortodox
V010 писал(а):

Провод какого сечения брать на замену(с запасом)?


Бери провод ПГВА 1х6.
V010
ortodox писал(а):

V010 писал(а):

Провод какого сечения брать на замену(с запасом)?


Бери провод ПГВА 1х6.



Нашел только ПВАМ(подойдет?), на выбор есть 6мм2 и 8мм2.

А заводской провод какого сечения?
v258
8 лучше, чем 6 Smile
!Lnur
V010
ПВАМ пойдёт...

Ещё раз задам вопрос: зачем менять имеющийся штатный провод? Он что со временем поплохел, усох или сгнил?

Почему бы просто не устранить плохой контакт в точке нагрева и на этом не успокоиться?
Для этого нужен только мощный паяльник и розетка 220.

Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены? Силовые 6кв.мм провода бесполезно скручивать, скрутка всегда будет греться, т.к. силовой ток будет перетекать от провода к проводу только по поверхности соприкосновения и греть/окислять её.

Нужно зачистить концы, тщательно облудить их, так чтобы облудились все волосинки-проводки, припаять к ним клеммы-колечки и стянуть между собой винтом (заизолировать снаружи).
V010
!Lnur
Цитата:

Он что со временем поплохел, усох или сгнил?


После многих попыток его скрутить/обжать/спаять - он стал через чур короткий. + изоляция местами оголилась из-за перегрева - и это только там где видно, не известно что с ним в месте "ввода" и под крылом.

Цитата:

Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены?


ХЗ, электрик сделал это сразу как только пригнал к нему машину.

Цитата:

ПВАМ пойдёт...


Спасибо! Какое выбрать сечение 6мм2 или 8мм2? У штатного какое сечение?
v258
Чем больше сечение, тем меньше потери под нагрузкой, соответственно меньше падение напряжения. Я бы восьмерку поставил
!Lnur
V010 писал(а):

После многих попыток его скрутить/обжать/спаять - он стал через чур короткий. + изоляция местами оголилась из-за перегрева - и это только там где видно, не известно что с ним в месте "ввода" и под крылом.


Изоляция оголилась только в местах перегрева, а перегрев был только в точке плохой скрутки, а под крылом с проводом ничего не случилось я тебя уверяю.
Лучше чем сделал завод ты точно не сделаешь, поэтому рекомендую не менять весь провод, а облудить имеющиеся короткие концы, припаять к ним наконечники, удлиннить их кусками толстого провода (6 или 8 кв.мм) с напаянными наконечниками, стянуть всё винтовым соединением и тщательно заизолировать.

После этого (если удовлетворение не наступило) при желании можно добавить ещё один силовой провод (6-8кв.мм) от +болта генератора к ЧЯ проложив его параллельно штатной проводке.

Ну или менять весь жгут. Pardon

V010 писал(а):

!Lnur писал(а):

Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены?

ХЗ, электрик сделал это сразу как только пригнал к нему машину.


Электрик этот - колхозник, результат его работы - перегрев участка силовой проводки, повезло что не пожар.
V010
!Lnur ok, подскажи плиз какая нагрузка идет на:

коричневый + коричневый
коричневый + розовый

Ну т.е что если, например, от коричневого отсоединить розовый, и на розовый продублировать провод от гены? Получится на каждый провод отдельная линия от гены.
!Lnur
Нагрузка там одинаковая, эти коричневые выходят из одной точки и после разъёма коричневый с розовым соединяются в одной точке внутри ЧЯ.

Хочешь дублировать тяни провод от гены сразу на ЧЯ, там есть свободный пин.
V010
Какая колодка, какой пин? Какое сечение использовать?
!Lnur
Колодка та же, пин свободный, сечение обсуждалось.
V010
Т.е. колодка Ш3, пин 6-ой, провод 6мм2?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы