Всем привет!....
Такая проблемка вылезла.
Бензонасос УТЕС 3.6 бар., вместо 3.8 бар (на заведённом моторе)... Раньше доходило до 4 бар, при повышении оборотов.
С чего полез мерить давление.
Машина затроила на ходу. Подумал что сдох очередной модуль зажигания. Скинув провода с модулей, выявил сначала 1 (заменил на новый), потом ещё 1 заменил. Плюс, заменил свечи на новые...
Но машина всё равно потом пару раз как то неохотно отзывалась на газ. Раза 2 или 3 при наборе скорости начинала немного подтраивать, но совсем чуть чуть...
Ещё после длительного стояния (в гараже), при пуске мотора двигатель опять троит!... Но после не долгой работы перестаёт троить...
Полез под капот, зажигание на старт (бензонасос начинает качать) нажимаю на клапан в рампе., а бензина нет (вернее давления)...
То есть мотор не запускаю, включаю зажигания (бензонасос начинает качать) бегу быстро к рампе (моторчик буквально 1-2 секунды назад выключился) а давления уже нет.. Вроде раньше давление в рампе держалось, фонтаном било!
При заведенном моторе давление есть, как уже писал 3.6 бар. В мурзилки
ТУТ пишут что должно не меньше 3.8 быть?
Хочу для начала поменять бензофильтр тонкой очистки, + поменять ДПДЗ на бесконтактный Производитель- ОАО "Автоэлектроника" (Что то подобное с машиной творилось когда энный сдыхал)
Если не поможет то буду "копать" бензонасос (
регулятор давления) и моторчик. Ну или поменяю в сборе. Дальше может ещё махну ДМРВ., есть исправный ( но вроде не он)
Короче говоря, у кого какие ещё идеи?
Ведь при пуске мотора ДПДЗ не должен влиять на мотор, не должен он за него троить. Но и разница в давлении не такая большая, 3.6 в месть 3.8....
Не знаю короче, что за ерунда с машиной
Последний раз редактировалось: Siers. (05 Августа 2013 16:17), всего редактировалось 1 раз