Boatswain
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Доброе время суток.
Недавно поставил на ВАЗ 21063 (87г.) форсунки омываателя с двумя отверстиями вместо штатных с одним. Теперь не хватает давления чтобы струя била до верха стекла. Бачок омывателя и насос только недавно мемнял. Не подскажете как увеличить давление?
Заранее благодарен.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
а ты их регулировать иголочкой не пробовал?
Boatswain
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Tony999io писал(а): а ты их регулировать иголочкой не пробовал?
Конечно. Все равно выше половины стекла не бьют.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Boatswain может тагда форсунки бракованные
ибо на 4ке ставил как ты штат менял на 2 двойных и все супер
пс кстати меняй бачек на 5ти литровый тк разход ОЖ вырастет
Boatswain
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Tony999io писал(а):Boatswain может тагда форсунки бракованные
ибо на 4ке ставил как ты штат менял на 2 двойных и все супер
пс кстати меняй бачек на 5ти литровый тк разход ОЖ вырастет
Попробую. Хотя у товарища на новой шахе такиеже и ничего. 5ти литровый бачек честно говоря не видел. Мысль хорошая. Он на штатное место нормально встает?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
да он от маштн оборудованных дворниками на фарах и под 2 мотора
те он штатный и на штатное место ставится
заместо второго мотора купишь ремкомплект моторчика (19 руб) и закроешь крышку подложив кусок резины
короч разберешься
стоимость самого бачка в районе 100 рубл
klishovich
На форуме 19 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тверь
Авто: TOYOTA
зачем? у моего знакомого на семере большой бачок с 2мя насосами, оба работают на стекло (на фарах у него омывателя нет, хотя второй моторчик заточен именно под это). так вот он соединил шланги от моторчиков ТРОЙНИЧКОМ , таким же, как стоит перед пИсалками (там вода раздвояицца, а тут буит сдвояцца
). И пИсать буит ОГОГО!!! (с 2х-то моторов!)
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
надо бритвой обрезать брак отливки пластикового корпуса форсунки, который мешает струе нормально течь. у меня насосу 21 год, трубки все штатные (уже не гнутся), а брызгает так, что если неправильно настроить, то и до заднего стекла долетит.
а 5-и литровый бачёк нах не нужен я думаю. лучше в багажнике возить канистру с жидкостью и долить когда надо. ведь за 100р можно купить 10 литров нормальной жидкости для омывателя.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
угу ток едешь в слякоть км 500 то затрахаешься выходить
100 руб за комфорт не огромные деньги
sanyk
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
Смажь двигатель- ему не хватает мощи чтоб раскрутиться.
Но все же лучше менять бачек на бачек нового образца.
Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
У меня бачок большой (не знаю, вроде 5-литровый), но с одним насосом и без второго отверстия под другой насос. Форсунки тоже с 2 отверстиями поставил, всё работает хорошо и расход в норме.
Поищи такой бачок, я свой без проблем купил, когда первый лопнул.
Может быть, действительно бракованная форсунка.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
занчит было так:
купил фарсунки такие же, поставил, хреново то же не жолетают и криво бьют... начал регулировать и заметил что на одной фарсунке "шарик с дыркой" наоборот перевернут т.е. малый диаметр внутри большой снаружи... перевернул, подрегулировал все заработало как надо :cool:
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Моторчик и бачек от Нивы 21213 спасут отца русской демократии. На последний классиках оно стоит.
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Boatswain писал(а):Доброе время суток.
Недавно поставил на ВАЗ 21063 (87г.) форсунки омываателя с двумя отверстиями вместо штатных с одним. Теперь не хватает давления чтобы струя била до верха стекла. Бачок омывателя и насос только недавно мемнял. Не подскажете как увеличить давление?
Заранее благодарен.
А ещё есть детская неприятность -- перепутана полярность подключения насоса. Помпа крутит в другую сторону, не в режиме. Как раз на пол-стекла и поливает...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы