Страница 1 из 2
Migel
Привет всем!
Помогите люди добрые советом. Сам я из Чебоксар. Купил вчера Калину (цвет "мускат") в Казани. Гнал вчера домой (в Чебоксары). Доехал хорошо. Машина замечательная просто. Приехал в Чебоксары. Заехал к знакомым. Заглушил машину, поставил на охрану. Выхожу минут через пять, снимаю с охраны, сажусь. Засовываю ключ в зажигание - и не заводится. Стартер крутит и все.
В Казани менеджеры сказали что с машиной идет два ключа. Один - брелок, другой - с красной вставочкой (обучающий вроде). Вот они сказали что эти ключи вместе держать нельзя. А я их в один карман положил. Может из-за того что ключи вместе лежали что то произошло. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! А ТО МАШИНА НА УЛИЦЕ СТОИТ. ПЕРЕЖИВАЮ Я ЗА НЕЕ.
БУКСИРОВАТЬ ПОБОЯЛСЯ.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
vitalyP
Migel писал(а):

Привет всем!
В Казани менеджеры сказали что с машиной идет два ключа. Один - брелок, другой - с красной вставочкой (обучающий вроде). Вот они сказали что эти ключи вместе держать нельзя. А я их в один карман положил. Может из-за того что ключи вместе лежали что то произошло. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! А ТО МАШИНА НА УЛИЦЕ СТОИТ. ПЕРЕЖИВАЮ Я ЗА НЕЕ.
БУКСИРОВАТЬ ПОБОЯЛСЯ.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!



В одном кармане ключи могут лежать совершенно спокойно.
Речь идет о том, что если во время включения зажигания на связке будут два ключа одновременно и находиться рядом, то есть вероятность , что двигатель не запустится.

Первое, что надо сделать - это включить зажигание и посмотреть как ведет себя лампочка иммобилизатора в комбинаци приборов (символ автомобильчика с ключем). Если через 5-10 секунд лампочка не замигает, то это значит что проблема не связана с иммобилизатором и ключами.

Если лампочка замигает, то через некторое время она еще должна и пропищать код ошибки. По нему ориентировочно можно сказать причину.
Если это проблема именно в ключе, то можно попробовать - запустить двигатель другим- "красным" ключом. Им тоже можно запускать двигатель. Только если будете "играться" с зажиганием, включая его разными ключами, не включайте зажигание в то время, пока мигает лампочка иммобилизатора, чтобы случайно не войти в процедуру обучения. Лучше подождите пока она погаснет.


Виталий
Migel
Проверял. При включении зажигания лампочка иммобилизатора не горит (ждал и 5 и 10 и 20 сек.) Получается ИММО работает нормально что ли?
В чем еще может быть проблема. Может предохранители или еще что то? Что заметил еще. Бензонасоса не слышно когда включаешь зажигание. Это нормально что ли?
На десятках его слышно как он работает.
Migel
Проверял. При включении зажигания лампочка иммобилизатора не горит (ждал и 5 и 10 и 20 сек.) Получается ИММО работает нормально что ли?
В чем еще может быть проблема. Может предохранители или еще что то? Что заметил еще. Бензонасоса не слышно когда включаешь зажигание. Это нормально что ли?
На десятках его слышно как он работает.
Igor 611
Migel писал(а):

При включении зажигания лампочка иммобилизатора не горит (ждал и 5 и 10 и 20 сек.) Получается ИММО работает нормально что ли?



Да, иммо активирован, исправен и позволяет двигателю запускаться. Так что, полагаю, дело совершенно не в нем. Возможно, сглючила сигнализация, действительно отключившая Вам бензонасос. Если сигналка нештатная, то мог отлететь контакт в результате некачественного монтажа.
Советую Вам найти в Чебоксарах дилера ВАЗ, продающего Калины, и позвонить на его СТО.

Migel писал(а):

Бензонасоса не слышно когда включаешь зажигание. Это нормально что ли?
На десятках его слышно как он работает.



Если вокруг тихо, то какой-то звук при включении зажигания есть - вроде бы кто-то что-то куда-то качает. Но Вам никто не гарантирует, что Вы его непременно услышите.

P.S. Кто там бензонасос блокирует - иммобилайзер или сигнализация - я в действительности не в курсе, так что мог выразиться неточно.
Migel
Нет. Ни какой лишней (дополнительной) сигнализации не ставил. Только та что в комплектации с машиной идет. А не сгорел ли бензонасос?
Drondulet
У меня было подобное: включаешь зажигание, бензонасос не сосет, стартер крутит, не заводится. Позвонил в сервис - посоветовали проверить предохранители, причем не те, что в блоке слева от руля, а те, которые под крышкой перед ручкой КПП (там 3 предохранителя, самый правый вроде на бензонасос). Если все предохранители в норме, надо открутить крышку, которая закрывает доступ к контроллеру (слева от ног пассажира на бороде), там находится реле бензонасоса, по которому нужно постучать и пошатать его. Первый раз, когда машина не заводилась я постучал 1 раз и завелась. Второй раз стучал около двух минут.
dimazon29
Сегодня клиент обратился с такой же проблемой, до этого ему в сервисе(по телефону) тоже лапши навешали по поводу брелков.
Был сгорешши предохранитель 15А, он(в моём случае) находился посеридине(всего там три предохранителя).
Подковыриваешь лючёк, прозваниваешь предок.
Может конечно и реле мозги парить.
Откручиваешь один шуруп на декоративной крышки у ног пассажира, снимаешь крышку, откручиваешь гайку на планке с релюхами(она одна там), релюха бензанасоса, та в колодке которой два провода(толстых): серый и розовый, там есть ещё тонкий серый, не ошибёшься.
Удачи. :cool:
Migel
Спасибо люди добрые за советы!
Сегодня буду пробовать ваши предложенные варианты.
Если не получится, то я все равно завтра записался к дилеру к 8.00.
Еще раз спасибо огромное за советы!
Юзер-Анди
У меня такая же хрень случилась, прямо у дилера, ладно еще только за ворота выехал. Я их на уши поставил, разобрались быстро - справа внизу консоли под крышкой с одним винто есть блок из трех реле - 2(!) из них отказали, тут же поменяли, коды ошибок просканировали, диагностику провели, ошибки сбросили и я уехал, пока вроде нормально
Migel
Всем привет!
Вообщем, в субботу оттащил на эвакуаторе свою Калину к дилеру. Целый день возились и ничего не смогли сделать. Если помните, у меня была проблема с запуском двигателя (не заводилась). Вообщем ковырялись они, предохранители прозвонили, все релюшки прозвонили, но машина не заводится. Попробовали они поменять контроллер управления двигателем (сняли с другой Калины, у них стояли новые на продажу) - и моя машинка завелась (с чужим контроллером), но стеклоподъемники перестали работать. Далее их шаг был следующим: сняли они также с другой (новой) Калины еще и АПС (черная коробочка), поставили ко мне. Но завести не решились. Что это тогда получается, мозги не работают что ли? Я значит у них спрашиваю: Что дальше будете делать?
Они мне говорят: Запчастей у нас нет пока, что конкретно мы сами не знаем что произошло. Нужно спец. оборудование чтобы продиагностировать. Дальше говорят: Оборудование у нас есть, но мы его пока не использовали (нет дров, нет CD-ROMа). И возможно у вас этот случай будет идти как не гарантийный (типа произошло по вине клиента). Я им говорю: Как это не гарантийный, что ключи вместе в одном кармане подержал, значит поэтому такая хрень произошла.
Вот такие вот дела.
dimazon29
Всё правильно, без активированного иммо блок управления всеми приблудами работает неполностью, после активации всё заработает.
По поводу контроллера: похоже попал "мусор" в EEPROM контроллера, надо чистить ипромку.
Возможно два ключа(обучающий и обучаемый) во время заводки были вместе, может мобильник давать помехи.
А переобучать они пробывали?
Migel
Во первых у меня, когда я машину брал, вся эта хрень была активирована. Ключи на одной связке не носил, и естественно не заводил, когда ключи находятся на одной связке. Меня предупредили об этом.
По поводу переобучения ключей.
Я им тоже предложил переобучить ключи.
Они мне сказали: Что оба ваши ключи потерты. Не помогает обучающий ключ.
Что блин делать, не знаю.
Migel
Вот еще новые новости от сервисменов.
Созвонились они с Тольятти с отделом дефектовки.
Там сказали, подключить какой-то DST (может не правильно я выражаюсь) и проверить что говорит контроллер. И попробовать совместно с DST поработать с обучающим ключом.
Если ничего не выйдет, будут менять АПС-ку. Пройдет где то 20 дней а может и месяц. Вот блин зараза.
vitalyP
Цитата:

Всем привет!
Попробовали они поменять контроллер управления двигателем (сняли с другой Калины, у них стояли новые на продажу) - и моя машинка завелась (с чужим контроллером), но стеклоподъемники перестали работать. Далее их шаг был следующим: сняли они также с другой (новой) Калины еще и АПС (черная коробочка), поставили ко мне.


Возможно, на иммобилизаторе нет питания (или земли).
Кстати, жгут иммобилизатора проходит недалеко от верхней кромки радио. Если устанавливали радио, возможно, был поврежден жгут АПС.

Цитата:

Далее их шаг был следующим: сняли они также с другой (новой) Калины еще и АПС (черная коробочка), поставили ко мне.
Но завести не решились.



После замены АПС стеклоподьемники заработали ?

Виталий
Migel
Вот что еще узнал от сервисменов.
Позвонили они мне и говорят. Решили что виноват во всем ИММО. Но пока не будет между АВТОВАЗом и дилерами договора на сервисное обслуживание автомобилей Калина (пока такого договора нет ни у кого), заявку на приобретение нового ИММО делать не будут. Это мне кажется на долго.
Теперь пробую найти ИММО в продаже, но не знаю, мне кажется не найду нигде. Сервисмены сказали, если вы приобретете ИММО за свои деньги, мы вам сможем вернуть новый ИММО (который придет с Тольятти), но деньгами не сможем. Что делать, подскажите.
тур
Migel писал(а):

Вот что еще узнал от сервисменов.
Что делать, подскажите.



здесь выход один ставить купленный ИММО, а потом когда выдадут в СТо отдать его на рынке с дисконтом - потеряешь конечно но зато ездить сразу начнешь
Migel
Привет всем!
Скажите пожалуйста, нужно ли при неисправности ИММО менять также и контроллер управления двигателем?
Спасибо!
vitalyP
Migel писал(а):

Привет всем!
Скажите пожалуйста, нужно ли при неисправности ИММО менять также и контроллер управления двигателем?
Спасибо!



В Вашем случае возможны два варианта неисправности:
- физическая неисправность ИММО
- проблемы в жгуте и контактах.

Все разговоры о "потертых ключах" - бред.

Если это неисправность АПС, то надо просто его поменять и обучить уже имеющимися ключами. Контроллер управления двигателем менять не надо.

Более того, АПС-6 позволяет проверить исправность без переобучения. Если на автомобиль поставить ЛЮБОЙ другой исправный АПС-6 то можно запустить двигатель своим КРАСНЫМ ключом следующим образом:
Включить зажигание красным ключом, выключить зажигание, и пока мигает лампочка снова включить зажигание и запустить двигатель.
Если это свой ключ от данного автомобиля (контроллера двигателя), то двигатель запустится. При этом АПС переобучен не будет.

Если же это проблема в жгуте, то понятно, что при восстановлении проводки функционирование АПС должно восстановится. Без всяких переобучений.

Проверить наличие питания на АПС можно по работе других функций АПС, не связанных с иммобилизацией:
- работает ли задержка освещения салона
- работают ли стеклоподьемники
- работает ли включение задних противотуманок
- есть ли звуковые сигнализаторы о вставленном в замок ключе зажигания и включенных габаритах при открывании двери, а также сигнализатор включения задней передачи.

Виталий
Migel
vitalyP пислал:

Проверить наличие питания на АПС можно по работе других функций АПС, не связанных с иммобилизацией:
- работает ли задержка освещения салона
- работают ли стеклоподьемники
- работает ли включение задних противотуманок
- есть ли звуковые сигнализаторы о вставленном в замок ключе зажигания и включенных габаритах при открывании двери, а также сигнализатор включения задней передачи.

Отвечаю:
- задержка освежения салона - работает
- стеклоподъемники - не работают
- противотуманки задние - работают
- звуковые сигнализаторы о вставленном в замок ключе зажигания и включенных габаритах при открывании двери - работает
- сигнализатор включения задней передачи - не работает.

И что это значит?
Часть функций работает, а часть нет.
ИММО полетел что ли?
Migel
vitalyP пислал:

Проверить наличие питания на АПС можно по работе других функций АПС, не связанных с иммобилизацией:
- работает ли задержка освещения салона
- работают ли стеклоподьемники
- работает ли включение задних противотуманок
- есть ли звуковые сигнализаторы о вставленном в замок ключе зажигания и включенных габаритах при открывании двери, а также сигнализатор включения задней передачи.

Отвечаю:
- задержка освежения салона - работает
- стеклоподъемники - не работают
- противотуманки задние - работают
- звуковые сигнализаторы о вставленном в замок ключе зажигания и включенных габаритах при открывании двери - работает
- сигнализатор включения задней передачи - не работает.

И что это значит?
Часть функций работает, а часть нет.
ИММО полетел что ли?
Shurick Eng
АПС 6 для Калины производят в Чебоксарах на ЗЭИМ ЛАЙН попробуй обратиться туда, может помогут?
vitalyP
Migel писал(а):


Отвечаю:
- задержка освежения салона - работает
- стеклоподъемники - не работают
- противотуманки задние - работают
- звуковые сигнализаторы о вставленном в замок ключе зажигания и включенных габаритах при открывании двери - работает
- сигнализатор включения задней передачи - не работает.

И что это значит?
Часть функций работает, а часть нет.
ИММО полетел что ли?



Наиболее вероятная причина - отсутствие признака включения зажигания на АПС.

Проверить можно следующим образом:
После открывания и закрывания двери работает задержка освещения салона. Если сразу же после закрвания двери включить зажигание, то плафон должен погаснуть. Если он будет продолжать гореть, значит АПС "не видит" включения зажигания.
Причины могут быть те же:
- провода/контакты
- неисправный АПС.

Если при замене АПС на исправный плафон будет гаснуть при включнии зажигания, значит проблема в АПС. Если нет - то в проводах.

Виталий
Migel
Спасибо vitalyP.
То что вы мне написали я все передал сервисменам, что бы они проверили такой вариант. Результаты будут после 13.00.

Спасибо Shurick Eng
Да, действительно ЗЭИМ выпускает АПС-6. Созвонился я с ними. Сказали что можете приобрести. Цена 979 руб.
Migel
Скажите пожалуйста vitalyP
Откуда у вас такие все сведения.
Вы случайно не на АВТОВАЗе работаете?
Такой нескромный вопрос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы