asv
На форуме 17 лет
Сообщения: 124
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
Доброго всем дня,
вобщем такая ситуевина - как только включается карлсон, то при троганьи - жуткие провалы, дерготня, обязательно надо повысить обороты, тогда еще можно поехать. Если карлсон не работает - то вроде все ок. По БК ошибок нет, динамика - нормальная, расход бензина - вроде тоже как всегда. Если просто карлсон работает, напряжение мерил - тоже вроде провала нет. куда копать?
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
абсолютно так же себя ведет.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
аццкий
Отсоединить массу вентилятора от масс датчиков эбу
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
max9000
это как, по подробней.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
pavel-kras писал(а):это как, по подробней.
Массу идущую с ЭБУ отцепить от контактной группы реле вентилятора и заиззолировать. На её место в колодку реле вентилятора воткнуть свой провод потолще и посадить на кронштейн ЭБУ.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
pavel-kras писал(а):max9000
это как, по подробней.
Фото N9
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
а нельзя всё это дело как то провернуть под капотом?что бы не лазить к ЭБУ.Как нибудь кинуть провод от карлсона на кузов или что то вроде этого? Сильно не пинать за такой вопрос. ))
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сергей Ко
нельзя потому что на вентилятор и так приходят постоянные +12В. Через реле подается минус, реле в салоне под контроллером
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сергей Ко писал(а):а нельзя всё это дело как то провернуть под капотом?что бы не лазить к ЭБУ.....
Можно под капотом в районе АКБ поставить доп.реле карлсона (по аналогии с доп.реле стартера).
Типа, доп.релюшку под капотом включает родной минусовой провод карлсона, а доп релюшка подаёт минус на карлосон непосредственно
с болтов массы над термостатом:
Я бы от большой лени сделал бы именно так:
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
serg_42
ага и ждать потом от этой релюхи сюрпризов: или залипнет или вообще вентиль в самый неподходящий момент не включится. либо менять ее каждый год для профилактики.
куда проще 1 провод кинуть до штатного реле в салоне
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
При повышенной тем-ре происходит обеднение смеси и пОзднее зажигание. Установив тем-ру вкл. вентилятора на 95 градусов большинство косяков пропадает. Но это не решение проблемы. Думаю проблема в массах, падение напряжения ЭБУ и зажигания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы