Мне для "быстрого запуска"(эфира) небходимо снимать крышку воздушного фильтра. Надо будет сделать отверстие в крышке,но это потом. Мне интересно, не вредит ли эфир двигателю? как он горит, детонация и т.д.
Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!
Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....
Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!
Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....
Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!
Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....
Еще раз говорю: когда пробовал помогать педалью до пуска - было только хуже! Схватывало и сразу глохло. Хоть ты обо@#$сь! С подсосом таких траблов не наблюдается.
Ребят!
А почему всеже "быстрым запуском" не пользуетесь?
Зачем лишние проблемы-то себе ищите???
Ребят!
А почему всеже "быстрым запуском" не пользуетесь?
Зачем лишние проблемы-то себе ищите???
2 denis_s:
1 Хорошей рабочей батарейки под твоим капотом незаменит НИЧТО! И если до начала зимы или в её течении батарейку приходилось подзаряжать, то надеяться что она не подведет ГЛУПО. Покупай АКБ а старый добьешь летом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы