Камрады здравствуйте. Имею Гранту 8v 87л.с.
На 3тыс.км. прошился паулюсом Евро2 (езда - никаких проблем, всё работало исправно, ошибок не было)
На 7тыс.км. заменил катализатор на вставку.
Именно после удаления ката стали слышны хлопки в глушитель:
1) при сбросе газа на оборотах >2500-3000 (это слышно в видео, что внизу сообщения)
2) когда тормозишь двигателем подача бенза -0-, при приближении к 1500-1700 об-мин ЭБУ включает форсунки - это все корифеи знают. Так вот именно в момент включения форсунок при торможении двигателем - обязательно один хорошо различимый хлопок в глушак. Причем строго один, не два, не три, не пять. Хоть с 6000 до 1700 торможу двигателем - всё тихо, как и с 1700 до 0 об-мин, а именно в момент включения форсов - хлопок.
Сама езда нормальная, заводка нормальная, тяга нормальная, ХХ ровный. К мотору как бы никаких претензий, кроме этих хлопков. Очень смущают.
Или может это тупо глушак или резонатор прогорели? И мотор вообще непричем?
видео посмотреть тут