cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Доброго времени суток!
У товарища генератор 2112,РН на три выхода,соответственно диодный мост другой,напряжение выдает 14.5 В.
У меня такой же генератор,но РН с одним выходом,напряжение больше 13.9 не выдавал(на ХХ без потребителей)
Вопрос такой подойдет ли такой же диодный мост на мой генератор,и какой у него номер.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cakoff писал(а):напряжение выдает 14.5 В.
У меня такой же генератор,но РН с одним выходом,напряжение больше 13.9 не выдавал(на ХХ без потребителей)
Диодный мост к величине выходного напряжения никакого отношения не имеет.
Напряжение зависит
только от Регулятора Напряжения !
cakoff писал(а):на три выхода
Что это за термин?
Нужна полная модель генератора,чтобы знать какой РН для него нужен.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
модель генератора у нас с ним один в один.
У него авто 2112,у меня 2115.
С РН у него идёт два провода в диодный мост,и третий провод с диодного моста в РН
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):модель генератора у нас с ним один в один.
Внешне чтоли?
- модели генераторов (а не авто) полностью посмотри.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Я вообще то про МОДЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА и говорю.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):Я вообще то про МОДЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА и говорю.
Тогда посмотри внимательно
94.3701-00
94.3701-01
94.3701-02
94.3701-03
и т.д. это разные генераторы
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
вот это другое дело,сегодня вечером посмотрю.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
cakoff писал(а):напряжение больше 13.9 не выдавал(на ХХ без потребителей)
не совсем понятно что здесь плохого , положенные 14вольт выдает,другое дело если под нагрузкой падает меньше 13 вольт уже плохо , мой держит загруженный 13 вольт. ато и больше точно не помню уже и не проверяю
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ptw писал(а):не совсем понятно что здесь плохого
маловато без нагрузки.да и с штатной нагрузкой маловато.
при больших и частых пробегах по трассе АКБ может и выживет.но по городу и редко,да ещё если морозец
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw писал(а):не совсем понятно что здесь плохого , положенные 14вольт выдает
Это для АКБ из прошлого века в черных карболитовых баках было приемлемо,а для современных нужно бОльшее напряжение.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
ptw писал(а):мой держит загруженный 13 вольт.
Видимо это по БК или приборке,а не на клеммах АКБ.
ptw писал(а):уже и не проверяю
Вот будет на АКБ ниже 14,0 вольт и будешь каждые 3-4 года новый аккумулятор покупать,да и зимой возможны проблемы с пуском.
rg-45 писал(а): по городу и редко,да ещё если морозец
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
завтра замерю ,зимой без проблем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw писал(а):зимой без проблем
Если для АКБ это 6-7-я зима,тогда действительно без проблем.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
я эту французскую батарею зажал в ноль пару раз, забывал выключить габариты на выходные, 6-7 л она реально не проживет,да и не живут столько акб за редким исключением.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw писал(а):да и не живут столько акб
Живут и дольше при хорошем к ним отношении.
Сейчас народ отпишется - убедишься.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Вообщем,нашел здесь тему,по установке РН нового образца без замены Диодного моста. Вот именно в этом и заключался мой вопрос.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):нашел здесь тему,по установке РН нового образца без замены Диодного моста
Cсылка на это в первом сообщении.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Не открывается эта ссылка. "Тему,которую вы запросили,не существует"-вот что пишет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Именно эта,и несколько других не открываются,они выделены белым шрифтом,остальные синим,они открываются
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff
Понял, там и без доп. ссылок ниже все, влючая модели РН, расписано.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
ptw писал(а):батарею зажал в ноль пару раз, забывал выключить габариты на выходные,
сходил пару часов назад проверить зарядку и повозится с машиной, вчера снова забыл габариты выключить, акб села в ноль,поставил до утра на зарядку 0.8А,утром машина нужна , так акб точно долго не проживет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw писал(а):акб села в ноль,поставил до утра на зарядку 0.8А
Что же таким дохлым током?
Так двое суток заряжать будешь,а не до утра.
ptw писал(а):так акб точно долго не проживет
При таком издевательстве над ней,обидится и сдохнет раньше срока.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
т808 писал(а):Что же таким дохлым током?
так нельзя на сколько я знаю нормальным током заряжать полностью севшую акб ,только малым , или ошибаюсь?
т808 писал(а):обидится и сдохнет раньше срока.
это точно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw писал(а):нельзя на сколько я знаю нормальным током заряжать полностью севшую акб или ошибаюсь?
Ошибаешься.
Можно даже значительно бОльшим током,чем 1/10 емкости,но до определенного напряжения,хоть это и не следует часто практиковать.
Методов заряда несколько,лучшим считается комбинированный,как для герметичных SLA АКБ,литий-полимерных аккумуляторов мобильных устройств,так и для свинцовых стартерных АКБ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы