Страница 37 из 114
Vahan
Вчера обещал выложить фотки заводской помпы.

IMG_2710.JPG
Описание:
Размер файла: 44.96 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

IMG_2710.JPG
IMG_2705.JPG
Описание:
Размер файла: 190.05 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

IMG_2705.JPG
bbv7
MaratZ писал(а):

Снял её и прочитал на ней маркировку


Так, и можешь показать фото именно той маркировки, либо описАть словами. Но только без дураков. Именно маркировку той помпы. Тут знаешь ли важны мельчайшие нюансы. Если ты конечно в поисках истины, а не ради похихикать. Ведь смеётся тот, кто смеётся последним. И ты покамест рано смеёшься. Тут один уже смеялся. Надо разбираться. То есть я не ставлю под сомнение твои личные качества и знания, просто тебя могли ввести в заблуждение. Ведь мы уже отмечали высокий уровень подделок и ни для кого не секрет, что с новых машин снимают заводское оборудование и заменяют иным. Где и на каком этапе-не знаю, хотя можно позадавать вопросы и получить информацию на уровне "Вася мамой клянётся!". Но вообще Al08 прав-давай ты на своей Hepu до 40-ка тысяч докатаешься и тогда, положив руку на промежность расскажешь-как она на таком пробеге. И опять таки учти, что снимал ты помпу сам и устанавливал HEPU тоже сам, а кто ставил с завода? Как ремень тянули? Антифриз тот же? И ещё масса моментов. Впрочем я не чуть не исключаю и вышеобозначенных процентов по браку. Но когда во всех грехах на новых авто односложно клянут заводы (причём некоторые из них повторю уже не поставщики на ковейер) немного напрягает недальновидность в таких вопросах. Именно к этому мои коментарии. А если ты честный ковбой и действительно попал на доллары, то мужайся-это не последний удар судьбы. Проклятые краснокожие наступают, приятель. Smile
-Viewer-
MaratZ писал(а):

Струйка в расш. бачке есть и на хх. А на 1500-1700 оборотов достает до другой стенки.


Это на любой помпе будет. Разница эффективности хорошо заметна на холостых оборотах по температуре движка и времени работы карлсона. Ну и зимой по печке тоже, наверное.

bbv7
С завода по 2009 год (может и позже тоже, но свежих тазов мне ломать не доводилось пока) ставились ТЗА.
MaratZ
bbv7
Помпа в гараже, в выходные постараюсь сфоткать. Антифриз тогда был Феликс Пролонгер, Сейчас залит Castrol Antifreeze NF.
Когда снимал ремень видно было на кожухе что он задевал, видимо на холодную. Так что перетянут я думаю не был!

Кстати ремень грм с завода стоял Gates. И после 60тыс.км был в хорошем состоянии.
bbv7
MaratZ писал(а):

Castrol Antifreeze NF


Это гут! Потому как на моей, когда я её взял было залито "синее" нечто, съевшее прокладку ГБЦ в короткие сроки (прокладку именно разъело-она на кусочки разваливалась в руках) и столь же быстро убившее помпу. При разборе полётов оно воняло кислотой. Но это уж точно не с завода было залито.
MaratZ писал(а):

Gates


А вот этого палева столько по Тольятти гуляло одно время. И что характерно их тянули-тянули, а они тянулись и тянулись. Равно как и я после покупки менял Контик. Прежний владелец сказал, что откатал на ём 43 тысячи и я его в первые 1,5 тысячи эксплуатации подтягивал дважды (не удовлетворяло качество натяжения, но на холодную не хлопал), а затем БРТ и только БРТ с заменой каждые 35-40 тысяч.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

-Viewer- писал(а):

но свежих тазов


На свежих тазах ставят выше указанные скф-чего-то там. И меня это напрягает. СКФ с продолжением отдаёт кетаем.
Vahan
Разве даже некачественный антифриз ест прокладку ГБЦ?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

указанные скф-чего-то там


Это - facepalm Даже чисто визуально ясно, что это нечто аналогичное "WP 2108", выложенное чуть ранее в теме. В коробках Gates, кстати, лежит именно оно.

Vahan писал(а):

Разве даже некачественный антифриз ест прокладку ГБЦ?


Некачественный антифриз ест не только прокладку, но и саму ГБЦ.
Победитель Четверга
Vahan
прокладку жрёт вода из которой на 50% и больше состоит любая ож
когда в тосоле или антифризе вырабатывается пакет присадок или когда это изначально смесь воды и купороса или красного (жёлтого, зеленого, синего...)красителя- тогда прокладку и блок и начинает жрать в полный рост
Vahan
Где-то читал, что плохой антифриз портит помпу и термостат. Я раз в год откручиваю пробку рдиатора при горячем двигателе, сливаю все что сливается без особого усердствования и заливаю новый. Заливается около 6 литров, зато всегда свежий антифриз в системе. Заливаю красный ФЕЛИКС. Антифриз неплохой.
Vahan
Заменил сегодня помпу. Поставил ТЗА. Залил новый антифриз. Завел, прогрел. Антифриз сразу поменял цвет!!!!!!! Стал темным!! Старый антифриз был светлее, а этот сразу поменял цвет.

Последний раз редактировалось: Vahan (03 Ноября 2013 23:22), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
Vahan
или крыльчатка покрашена гуашью или ож овно
или промыл плохо
Vahan
Победитель Четверга писал(а):

Vahan
или крыльчатка покрашена гуашью или ож овно
или промыл плохо


ОЖ точно не овно. А крыльчатку зачем красили гуашью? До замены цвет светлый был даже на старой ОЖ, хотя менял 2 месяца назад. Наэтот раз решил новую залить и так получилось...
Vahan
Vahan писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

Vahan
или крыльчатка покрашена гуашью или ож овно
или промыл плохо


ОЖ точно не овно. А крыльчатку зачем красили гуашью? До замены цвет светлый был даже на старой ОЖ, хотя менял 2 месяца назад. Наэтот раз решил новую залить и так получилось...


Разобрался в проблеме: думаю старая помпа не была столь производительна, так новая помпа подняла всю грязь в системе. Печка греет так, что почти обжигает, со старой такого не было. Думаю восьмилопастная пластмассовая крыльчатка оправдала себя.
Победитель Четверга
Vahan писал(а):

А крыльчатку зачем красили гуашью?


хьюмор

ты вообще то мыл хоть систему то? или слил залил?
Vahan
Победитель Четверга писал(а):

Vahan писал(а):

А крыльчатку зачем красили гуашью?


хьюмор

ты вообще то мыл хоть систему то? или слил залил?


Smile Система была чиста даже, антифриз был чистым. Но так как заменил помпу решил еще раз залить свежий. Но спустя 5 мин работы антифриз резко сменил цвет и в бачке на дне было немного наподобие песка, наверное всю грязь поднял.
Победитель Четверга
Pardon нужно было не выпендриваться и мыть Smile
попробуй фильтры карбовые тонкой очистки поставить и менять их часто часто пока не осветлеет
фильтр ож в поисковик забей и читай
bbv7
Да малый, ты, что называется, замутил. В общем то я бы слил ОЖ, промыл бы систему и вернул назад ту же ОЖ, отфильтровав её вне двигателя. Она даже когда отстоится то уже весь песок и вся взвесь упадёт. Либо вариант от Победителя. На выбор.
Сергио
Сергио писал(а):

Gordan, а звуки какие нибудь нехорошие были, а то у меня как прогреется начинается что то справа рокотать, рокочет больше если газонуть, иногда пропадает, думаю на помпу...


Помпу заменил, оказалась не она, звук этот шел от разваленного заднего подшипника гены.
g8o8r8
Ребята - ну вы даете! Кусок штапика вам в помощь!
bbv7
И-и-их! И где его нынче найдёшь! Всё кругом технологичное, пластиковое, мёртвое.
!Lnur
Кир-кук писал(а):

bbv7 писал(а):

ТЗА, БРТ, ДААЗ имеют всё меньший процент участия при сборке новых авто.
И не надо гнать на нормальных производителей не разобравшись в первопричине.


а какая первопричина Smile ???
Я вот считаю нормальным производителем того, кто плохо делать не умеет.
Даже если очень захочет Wink
А если у производителя продукция делится на :
экспорт/своим, конвейерный заказ/розница, дневная смена/ночная,
- то от такого производителя надо как минимум - держаться подальше.
И это будет единственно верное решение,
потому как у среднестатистического автовладельца всего одна машина,
и он не имеет возможности рыться в куче дерьма на оптовой базе запчастей,
выбирая оттуда что-то более менее подходящее по правильным заусенцам,
качественному облою и упаковке а-ля ВПК


Золотые слова.

ТЗА и БРТ хороши "в дневную смену", а то что попадает в торговую сеть запчастей чаще похоже на "ночную смену"
или на партию не прошедшую входной контроль заказчика, т.е. тупо отбраковка.
Порядочный производитель должен бы уничтожить данную партию, а наши ТЗА и БРТ просто отдают её в розницу - не пропадать же "добру".
А то что вокруг много кричат про подделки им только на руку -
всегда найдётся отмазка что это их хорошо подделывают.

Ино производитель, претендующий на право быть конвеерным поставщиком берёт на себя обязательства единичного,
а то и нулевого процента брака. И это касается не только конвеера, но и з/ч.
g8o8r8
Вместо штапика можно использовать: металлическую трубку или стержень малого диаметра, подобный пластиковый стержень, тонкий металлический уголок (не на 25 конечно Smile ). У нас в хоз магах и штапики продают.
bbv7
!Lnur писал(а):

Ино производитель, претендующий на право быть конвеерным поставщиком берёт на себя обязательства единичного,

а то и нулевого процента брака



довольно часто начинают накрываться (течь, свист, вой, клин) помпы SKFER, установленные на заводе, как писАли выше.

g8o8r8 писал(а):

Вместо штапика можно использовать


Да понятно. Я ж изначально предлагаю использовать фонендоскоп-прибор, изначально созданный для выслушивания звуков.
al08
bbv7 писал(а):

И-и-их! И где его нынче найдёшь! Всё кругом технологичное, пластиковое, мёртвое.

В любом хозмаге 8 руб. за 1,5 м штапика. Wink
g8o8r8
,,Я ж изначально предлагаю использовать фонендоскоп-прибор, изначально созданный для выслушивания звуков,, - не, мужики, наши отцы и деды то же приборами пользовались для этих целей? Не смешите мою маму! Это из той же оперы ....... про стробоскоп.
Сейчас стуки - свисты это актуальнее как никогда. Подшипники г..но конкретное. Да еще производители поголовно делают закрытыми. Как специально скрыть - закрыть г..но. Попробуйте снять пыльники и промыть новый подшипник и вам все буде ясно. Эх.... где советские производители и их подшипники!? Развалили все!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы