Страница 11 из 19
al08
al08 писал(а):

al08 писал(а):

JIE3KO писал(а):

Black99 писал(а):

У нас в магазе нашел наружний типа АвтоВАЗ за 938р. с серым пыльником и в такой упаковке.



Вчера такие поставил, пыльники там какие то жесткие,нерезиновые,а как будто пластмассовыеSmile,хомут очень тяжко было натянуть,потому что пыльники не тянутся,а так на вид шрусы вроде нормальные,ну время покажет.

3000км,полет пока нормальный.Пыльник как новый.

Проехал 10000км - полет нормальный.Пыльник как новый. Wink
Dranik
al08 писал(а):

Проехал 10000км - полет нормальный


после зимы будет интересно глянуть на его здоровье.
al08 писал(а):

Пыльник как новый.


наружний или внутренний?
внутренний правый ставленый на Самару спёкся летом . Pardon
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Жалко только продается в сборе с новой машиной. Да и не факт, что всегда Smile.


не только Wink
-Viewer-
al08
У этих пыльников другой косяк - они "дышат" по хомутам. Снаружи это выражается в едва заметной "замасленности" шруса возле пыльника. Внутри же вместо смазки ржавая вода (я хрен ее знает, как она туда набирается и сфоткать тоже не догадался). И эта жижа убьёт даже нормальный ШРУС. Поэтому при случае я б таки снял пыльник и поглядел внутрь. Цена вопроса - 1 большой хомут. Зато если там рыженькая жижица, можно будет планово принять меры.
Афиноген Полюгаев
У меня недавно рассыпался наружний. И два моих знакомых сервисмена в один голос порекомендовали именно тольяттинский. У меня АБС, ШРУС с гребенкой + ремкомплект почему-то в отдельной коробке обошлись 1400+ руб.
Кстати, интересно рассыпался. Просто на трассе появилась усиливающаяся вибрация, дотянул пару км до АЗС (час ночи времени было). Тронуться с места машина уже не могла. Развалилась обойма. Около 3000 км назад поймал серьезную яму - вот только когда последствия проявились.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

не только


Мне не повезло, так что шрус Lada я больше никогда не куплю. Впрочем, мне теперь они вряд ли понадобятся, т.к. приличные пыльники я поставил, а с выкрученными колесами я не буксую.
Dranik
-Viewer- писал(а):

т.к. приличные пыльники я поставил,


какие если не секрет?
al08
-Viewer- писал(а):

al08
У этих пыльников другой косяк - они "дышат" по хомутам. Снаружи это выражается в едва заметной "замасленности" шруса возле пыльника. Внутри же вместо смазки ржавая вода (я хрен ее знает, как она туда набирается и сфоткать тоже не догадался). И эта жижа убьёт даже нормальный ШРУС. Поэтому при случае я б таки снял пыльник и поглядел внутрь. Цена вопроса - 1 большой хомут. Зато если там рыженькая жижица, можно будет планово принять меры.

Вокруг пыльника сухо.
-Viewer-
Dranik писал(а):

какие если не секрет?


На прошлой странице фотка даже лежит Smile. Комплект пыльника VAG 871 498 203 A.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Комплект пыльника VAG 871 498 203 A.


это наружний как понимаю?
как узнал что он подходит к нам?
а такие внутренние есть?
-Viewer-
Dranik писал(а):

как узнал что он подходит к нам?
а такие внутренние есть?


Да, наружный.
Нашел изучив каталоги и размеры пыльников. На ШРУС GKN подходит как родной, на полуось - туговато (размер на 1 мм меньше положенного, впрочем это не шибко критично). И главный косяк - при снятии КПП с приводами правый не проходит между стойкой и рычагом(надо шаровую откручивать и отжимать рычаг) и рвётся. Имел печальный опыт попадалова на 700 р. за новый комплект.
Внутренние пока не найдены, пользую "Ростеко", они терпимые, хотя за год с лишним подзадубели чуток.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Внутренние пока не найдены, пользую "Ростеко", они терпимые


Ростеко какие ставил резину или полиуретан?
-Viewer-
Dranik
Обычный чёрный резиновый. От Калины (8-х и 10-х в магазе не было) Smile.
nikolja 1201
Вазовские менял 5 лет назад. Прошли 150000км. Пыльники БРТ. За весь пробег заменил только один пыльник. Сейчас начал похрустивать левый наружный. Наверное поменяю все по кругу опять на ваз.
Скажите кто ни будь ставил проставки под опоры 20мм., выдерживают их вазовские шрусы или лучше ставить трипоидные?

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (24 Сентября 2013 11:58), всего редактировалось 1 раз
Афиноген Полюгаев
nikolja 1201 писал(а):

проставки под опоры 20см.

Исправь Smile
za_k_on
nikolja 1201 писал(а):

Скажите кто ни будь ставил проставки под опоры 20мм., выдерживают их вазовские шрусы или лучше ставить трипоидные?


не очень понял.
если подвеска с занижением - то этими 20 мм редко даже в стоковые углы привода выведешь.
Если занижения нет - не надо мешать машине ездить Pardon
nikolja 1201
Для стока по нашим дорогам занижения просто не понимаю.
Нужно немного увеличить клиренс. Вот и интересуюсь, как будут вести себя шрусы при завышении на 20мм.
тимыч 2111
-Viewer- писал(а):

На прошлой странице фотка даже лежит Smile. Комплект пыльника VAG 871 498 203 A.


Хорошая инфа, а то как весна приходит, приходиться гранаты менять из-за хреновых пыльников.
Black99
al08 писал(а):

Проехал 10000км - полет нормальный.Пыльник как новый. Wink



Я около 15 тык проехал за год, на одном по сгибу образовалась кольцевая трещина в одном месте сквозная, на втором просто небольшая дырка, без всяких трещин и опять по сгибу. А по виду как новые. Поменял оба на полиуретан "Трек", проехал год, полет нормальный!
Так что разочарован я в этих серых пыльниках, лучше ставьте БРТ или Трек.
za_k_on
nikolja 1201 писал(а):

Для стока по нашим дорогам занижения просто не понимаю.

Нужно немного увеличить клиренс. Вот и интересуюсь, как будут вести себя шрусы при завышении на 20мм.


клиренс не главное. Амортизаторы+пружины играют гораздо большую роль. Но вопрос не слишком простой на самом деле.
Было у меня когда-то -50 занижение. По отвратной дороге легко узжал от шнив и прочих недопаркетников. Сток цеплял брюхом, я - нет.
nikolja 1201
клиренс не главное. Амортизаторы+пружины играют гораздо большую роль. Но вопрос не слишком простой на самом деле.
Было у меня когда-то -50 занижение. По отвратной дороге легко узжал от шнив и прочих недопаркетников. Сток цеплял брюхом, я - нет.[/quote]

Для лета согласен. Но грядет зима. Мне до работы 40 км в одну сторону. Из них - 10 км по очень плохой проселочной дороге, которая зимой превращается в глубокую колею. Тут кроме увеличения клиренса ничего не поможет, разве только машину поменять или работу.
SAuto
Какие "гранаты" в наше время лучше брать? Склоняюсь к Лдада-Имидж. Или же еще варианты есть неплохие?
А то наружный шрус захрустел, без 8ткм 200тыс.пробежал, еще все заводское стоит. Неделю назад менял масло в двигателе, смотрел пыльники, все целое было, сейчас может порвался, хотя х.з. может и время пришло.
А как быстро умирает шрус если пыльник рвется?
Dranik
SAuto писал(а):

А как быстро умирает шрус если пыльник рвется?


как только попала грязь .
гранаты Ваз.
Пыльники ХОРС. Good Good
V010
SAuto писал(а):

Какие "гранаты" в наше время лучше брать?


Я взял бы один из этих:

Шрус наружный GKN-Spidan 20817

Шрус наружный Loebro 302040

+ пыльник Хорс


P.S. Правый наружный у меня стоит GKN с пыльником GKN (из комплекта). Проехал с ним 25т.км - все отлично.
SAuto
Dranik
Так понятно, что как только грязь(влага) попала то все, но интересно за какой промежуток времени происходит разрушение? А то как то все быстро произошло у меня, позавчера ездил ни чего не хрустело не щелкало, вообще все тихо было, т.е. ни каких признаков, а вчера, после стоянки, в поворотах захрустело и руль чувствительно дергает, как будто на колесе офигительная восьмерка или же открутилось колесо. Лан, это все офф.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы