al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
al08 писал(а):al08 писал(а):JIE3KO писал(а):Black99 писал(а):У нас в магазе нашел наружний типа АвтоВАЗ за 938р. с серым пыльником и в такой упаковке.
Вчера такие поставил, пыльники там какие то жесткие,нерезиновые,а как будто пластмассовые
,хомут очень тяжко было натянуть,потому что пыльники не тянутся,а так на вид шрусы вроде нормальные,ну время покажет.
3000км,полет пока нормальный.Пыльник как новый.
Проехал 10000км - полет нормальный.Пыльник как новый.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
al08 писал(а):Проехал 10000км - полет нормальный
после зимы будет интересно глянуть на его здоровье.
al08 писал(а):Пыльник как новый.
наружний или внутренний?
внутренний правый ставленый на Самару спёкся летом .
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
-Viewer- писал(а):Жалко только продается в сборе с новой машиной. Да и не факт, что всегда Smile.
не только
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
al08
У этих пыльников другой косяк - они "дышат" по хомутам. Снаружи это выражается в едва заметной "замасленности" шруса возле пыльника. Внутри же вместо смазки ржавая вода (я хрен ее знает, как она туда набирается и сфоткать тоже не догадался). И эта жижа убьёт даже нормальный ШРУС. Поэтому при случае я б таки снял пыльник и поглядел внутрь. Цена вопроса - 1 большой хомут. Зато если там рыженькая жижица, можно будет планово принять меры.
У меня недавно рассыпался наружний. И два моих знакомых сервисмена в один голос порекомендовали именно тольяттинский. У меня АБС, ШРУС с гребенкой + ремкомплект почему-то в отдельной коробке обошлись 1400+ руб.
Кстати, интересно рассыпался. Просто на трассе появилась усиливающаяся вибрация, дотянул пару км до АЗС (час ночи времени было). Тронуться с места машина уже не могла. Развалилась обойма. Около 3000 км назад поймал серьезную яму - вот только когда последствия проявились.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
za_k_on писал(а):не только
Мне не повезло, так что шрус Lada я больше никогда не куплю. Впрочем, мне теперь они вряд ли понадобятся, т.к. приличные пыльники я поставил, а с выкрученными колесами я не буксую.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а): т.к. приличные пыльники я поставил,
какие если не секрет?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
-Viewer- писал(а):al08
У этих пыльников другой косяк - они "дышат" по хомутам. Снаружи это выражается в едва заметной "замасленности" шруса возле пыльника. Внутри же вместо смазки ржавая вода (я хрен ее знает, как она туда набирается и сфоткать тоже не догадался). И эта жижа убьёт даже нормальный ШРУС. Поэтому при случае я б таки снял пыльник и поглядел внутрь. Цена вопроса - 1 большой хомут. Зато если там рыженькая жижица, можно будет планово принять меры.
Вокруг пыльника сухо.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):какие если не секрет?
На прошлой странице фотка даже лежит
. Комплект пыльника VAG
871 498 203 A.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):Комплект пыльника VAG 871 498 203 A.
это наружний как понимаю?
как узнал что он подходит к нам?
а такие внутренние есть?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):как узнал что он подходит к нам?
а такие внутренние есть?
Да, наружный.
Нашел изучив каталоги и размеры пыльников. На ШРУС GKN подходит как родной, на полуось - туговато (размер на 1 мм меньше положенного, впрочем это не шибко критично). И главный косяк - при снятии КПП с приводами правый не проходит между стойкой и рычагом(надо шаровую откручивать и отжимать рычаг) и рвётся. Имел печальный опыт попадалова на 700 р. за новый комплект.
Внутренние пока не найдены, пользую "Ростеко", они терпимые, хотя за год с лишним подзадубели чуток.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):Внутренние пока не найдены, пользую "Ростеко", они терпимые
Ростеко какие ставил резину или полиуретан?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik
Обычный чёрный резиновый. От Калины (8-х и 10-х в магазе не было)
.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Вазовские менял 5 лет назад. Прошли 150000км. Пыльники БРТ. За весь пробег заменил только один пыльник. Сейчас начал похрустивать левый наружный. Наверное поменяю все по кругу опять на ваз.
Скажите кто ни будь ставил проставки под опоры 20мм., выдерживают их вазовские шрусы или лучше ставить трипоидные?
Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (24 Сентября 2013 11:58), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201 писал(а): проставки под опоры 20см.
Исправь
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
nikolja 1201 писал(а):Скажите кто ни будь ставил проставки под опоры 20мм., выдерживают их вазовские шрусы или лучше ставить трипоидные?
не очень понял.
если подвеска с занижением - то этими 20 мм редко даже в стоковые углы привода выведешь.
Если занижения нет - не надо мешать машине ездить
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Для стока по нашим дорогам занижения просто не понимаю.
Нужно немного увеличить клиренс. Вот и интересуюсь, как будут вести себя шрусы при завышении на 20мм.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
-Viewer- писал(а):На прошлой странице фотка даже лежит Smile. Комплект пыльника VAG 871 498 203 A.
Хорошая инфа, а то как весна приходит, приходиться гранаты менять из-за хреновых пыльников.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
al08 писал(а):Проехал 10000км - полет нормальный.Пыльник как новый.
Я около 15 тык проехал за год, на одном по сгибу образовалась кольцевая трещина в одном месте сквозная, на втором просто небольшая дырка, без всяких трещин и опять по сгибу. А по виду как новые. Поменял оба на полиуретан "Трек", проехал год, полет нормальный!
Так что разочарован я в этих серых пыльниках, лучше ставьте БРТ или Трек.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
nikolja 1201 писал(а):Для стока по нашим дорогам занижения просто не понимаю.
Нужно немного увеличить клиренс. Вот и интересуюсь, как будут вести себя шрусы при завышении на 20мм.
клиренс не главное. Амортизаторы+пружины играют гораздо большую роль. Но вопрос не слишком простой на самом деле.
Было у меня когда-то -50 занижение. По отвратной дороге легко узжал от шнив и прочих недопаркетников. Сток цеплял брюхом, я - нет.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
клиренс не главное. Амортизаторы+пружины играют гораздо большую роль. Но вопрос не слишком простой на самом деле.
Было у меня когда-то -50 занижение. По отвратной дороге легко узжал от шнив и прочих недопаркетников. Сток цеплял брюхом, я - нет.[/quote]
Для лета согласен. Но грядет зима. Мне до работы 40 км в одну сторону. Из них - 10 км по очень плохой проселочной дороге, которая зимой превращается в глубокую колею. Тут кроме увеличения клиренса ничего не поможет, разве только машину поменять или работу.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Какие "гранаты" в наше время лучше брать? Склоняюсь к Лдада-Имидж. Или же еще варианты есть неплохие?
А то наружный шрус захрустел, без 8ткм 200тыс.пробежал, еще все заводское стоит. Неделю назад менял масло в двигателе, смотрел пыльники, все целое было, сейчас может порвался, хотя х.з. может и время пришло.
А как быстро умирает шрус если пыльник рвется?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SAuto писал(а):А как быстро умирает шрус если пыльник рвется?
как только попала грязь .
гранаты Ваз.
Пыльники ХОРС.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
SAuto писал(а):Какие "гранаты" в наше время лучше брать?
Я взял бы один из этих:
Шрус наружный
GKN-Spidan 20817
Шрус наружный
Loebro 302040
+ пыльник
Хорс
P.S. Правый наружный у меня стоит GKN с пыльником GKN (из комплекта). Проехал с ним 25т.км - все отлично.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Dranik
Так понятно, что как только грязь(влага) попала то все, но интересно за какой промежуток времени происходит разрушение? А то как то все быстро произошло у меня, позавчера ездил ни чего не хрустело не щелкало, вообще все тихо было, т.е. ни каких признаков, а вчера, после стоянки, в поворотах захрустело и руль чувствительно дергает, как будто на колесе офигительная восьмерка или же открутилось колесо. Лан, это все офф.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы