Завёл. Прогрел. Мультиметр на генератор - 14.2, на аккум - 14 (всё с нагрузкой). Снял "+" клемму в разрыв мультиметр, а на нём 0,01 - 0,02 А...что может быть причиной?
P.S может я перепутал щупы на мультиметре? (т.е к "+" клемме "+" щуп, а надо было наоборот, но я точно не помню какой подставлял а поменять местами щупы не догодался...)
P.P.S забыл сказать аккум не заряжается (опред. по индикатору и вялому кручению стартера), но при скинутой клемме работает...
вроде усё
aedesign
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
.:тёма:. писал(а):Завёл. Прогрел. Мультиметр на генератор - 14.2, на аккум - 14 (всё с нагрузкой). Снял "+" клемму в разрыв мультиметр, а на нём 0,01 - 0,02 А...что может быть причиной?
P.S может я перепутал щупы на мультиметре? (т.е к "+" клемме "+" щуп, а надо было наоборот, но я точно не помню какой подставлял а поменять местами щупы не догодался...)
P.P.S забыл сказать аккум не заряжается (опред. по индикатору и вялому кручению стартера), но при скинутой клемме работает...
вроде усё
Во первых клему сдергивать на работающем двигле вроде как опасно... скачок напруги без сглаживающего устройства (аккумулятора) может сполить чего нибудь.
Если перепутаешь мультиметр, если он цифровой, там просто знак "-" появится да и все. Вот может ты на самом мультиметре чего перепутал, включил высокоомное сопротивление мультиметра в разрыв цепи...
Если индикатор на твоем аккуме говорит что он не заряжается, то аккум надо снять, проверить уровень воды, и заряжать зарядным устройством с конролем при этом плотности электролита!!!
Цитата: Вот может ты на самом мультиметре чего перепутал, включил высокоомное сопротивление мультиметра в разрыв цепи...
там 3 режима - я выбрал значок "А"
Цитата:то аккум надо снять, проверить уровень воды
недостаток воды тоже отображается индикатором
Цитата:заряжать зарядным устройством
зарядным устройством заряжается
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
здец твоему мультиметру...
Режим замера должен быть не менее 10 А. Для этого надо перетыкать штеккера мультиметра. А раз просто поставил в "А", то... вскрывай крышку и меняй предохранитель мультику.
14 В на аккуме просто так не появятся. Есть 14 В - есть и заряд. Иначе - обрыв АКБ и ты бы не завелся. Ну или АКБ на 24 В...
с мультим. я "на вы"
вот он
при измерении щуп "-" был в " 2) " , а щуп "+" в " 3)"
aedesign
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
.:тёма:. писал(а):с мультим. я "на вы"
вот он
при измерении щуп "-" был в " 2) " , а щуп "+" в " 3)"
Точно ездец твоему мульту... Если повезло то в нем сгорел предохранитель, но обычно предохранители стоят там где на 10А, а ты юзал гнезно максимум на 0.4А, так что скорей всего электроника полетела...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Не мешай технике работать
Не знаю, полетел ли у тебя мультиметр, но 14в на аккумуляторе под нагрузкой, это очень хорошо, все у тебя с системой зарядки нормально. Если нет достаточный знаний по электрике лучше не экспрементируй, а то снимая клемму спалишь исправный генератор.
на форуме "2108" написали
Цитата:короче если ты генератор не менял и он родной от 08 то он не тянет 62Ач акумулятор.. максимум 55Ач... или меняй акум или от волги ставь генератор... или заряжай акум зарядкой каждую ночь...
это правда???
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Уж если 55 а/ч генератор до полной не заряжает, то 62 а/ч тем более. У меня работа связана с дальними поездками, замерял, интереса ради, как заряжает при об 3000 в течении 12 часов. Поверь, зарядное устройство зарядит за это время гораздо лучше. При том, что электрооборудование у меня исправно. Без потребителей на 3000 об. напряжение на клеммах АКБ - 14,3 В.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
aedesign писал(а):.:тёма:. писал(а):с мультим. я "на вы"
вот он
при измерении щуп "-" был в " 2) " , а щуп "+" в " 3)"
Точно ездец твоему мульту... Если повезло то в нем сгорел предохранитель, но обычно предохранители стоят там где на 10А, а ты юзал гнезно максимум на 0.4А, так что скорей всего электроника полетела...
Диапазон 10А в дешевых мультиметрах без предохранителя. Предохранитель(обычно 0.25А) стоит на других диапазонах (меньше 0.2А).
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Akor писал(а):Уж если 55 а/ч генератор до полной не заряжает, то 62 а/ч тем более. У меня работа связана с дальними поездками, замерял, интереса ради, как заряжает при об 3000 в течении 12 часов. Поверь, зарядное устройство зарядит за это время гораздо лучше. При том, что электрооборудование у меня исправно. Без потребителей на 3000 об. напряжение на клеммах АКБ - 14,3 В.
Полностью не зарядит, но при при одинаковом напряжении с гены, в длительной поездке аккум на 62Ач будет более заряженным (т.е. будет иметь бОльшую заряженную емкость), чем аккум на 55Ач. Зарядное устройство заряжает более полно, т.к. на нем можно выставить более высокое зарядное напряжение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы