Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
zett писал(а):Ставить две штуки сверху и один снизу, будет вполне достаточно.
В паспорте к радиатору указывается количество крючков, если менять будет.
PS Да, и при таком подключении радиатора, 12 секций - бессмыслица.
Последний раз редактировалось: Svisor (26 Сентября 2013 09:34), всего редактировалось 1 раз
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
живи так, четко
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Всё таки склоняюсь к линолиуму. У меня во всей хате лежит ГРАНД АСТОН 1.
Наверно глупо делать ламинат в одной комнате при условии что полы ещё и ДВП обшиты.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
poliman писал(а):живи так, четко
Если ты про 12 секций то согласен. Жарко не холодно. Греет она зачетно. Все окна открыты сейчас. А у матери при 6-4 секций дубак что в халате или костюме надо ходить.
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
DAI писал(а):Чего там сложного? Укладку ламината, как уже и сказали в "архитектуре" начинаешь с противоположной стороны от батареи. Доходишь до батареи, с большей стороны начинаешь ряд ламината, дойдя до чурок останавливаешься, и новые чурки подкладываешь уже на смонтированный ряд ламината, помучаешься новую доску в замок загонять, а после доукладки всего пола, вставишь старые чурки на место и пусть они в паре поддерживают батарею до окончания отопительного сезона, до слива теплоносителя. Если линолеум, то и вообще проще.
Чурки задолбали!!!
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Svisor писал(а):zett писал(а):Ставить две штуки сверху и один снизу, будет вполне достаточно.
В паспорте к радиатору указывается количество крючков, если менять
Кто в Этой Стране читает паспорта и инструкции, вы о чем сейчас вообще?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
zett писал(а):Svisor писал(а):zett писал(а):Ставить две штуки сверху и один снизу, будет вполне достаточно.
В паспорте к радиатору указывается количество крючков, если менять
Кто в Этой Стране читает паспорта и инструкции, вы о чем сейчас вообще?
а был ли паспорт на 12 секционную батарею
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Tony999io
Три паспорта на 4-х секционные батареи заменяют один паспорт на 12-ти секционную!
кстате у ТС древние еще батареи с перемычками внутри, кто их знает что там совки собирали...
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Фоток не вижу, трафик... я так понял автору надо переделать подключение на диагоналку. У меня висит 11 секций биметалл - при диагоналке все секции горячие, греет норм после чугуна. Но всё равно у чугуна тепло какое-то иное, даже ощущения другие.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Eddi писал(а): я так понял автору надо переделать подключение на диагоналку.
У меня она и так кипяток. В крайняк перемычку убрать. Мне её надо просто повесить. Начало весит на кронштейнах. А конец стоит на чурках. Хотел не снимая сделать пару или больше кронштейнов.
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Вызвать слесарей , там заплатить то немного , вообще проблемы не вижу .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы